Череп и кости: почему мои торговые пути не могут пройти больше кораблей?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В популярной пиратской игре Skull and Bones игроки задаются вопросом о возможностях торговли после того, как один пользователь, cholita7, поднял интригующую мысль: почему игроки постоянно переставляют свои корабли, имея множество заводов и торговых путей? Проблема заключается в том, что хотя игроки и могут собрать большое количество кораблей, одновременно они могут управлять только 40. Это привело к жалобам на ограничения торговых путей. Некоторые игроки предполагают, что эти маршруты могут в основном служить пассивным источником дохода, а не активной сетью судоходства.

Вопрос Po8
byu/cholita7 в SkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя ограниченными из-за ограничения в 40 кораблей, ограничивающего эффективное использование торговых путей.
  • Торговые пути, похоже, служат в первую очередь механизмом пассивного накопления серебра.
  • Многие игроки используют стратегии сбора вручную из-за ограничений функции автоматического сбора.
  • Обеспокоенность по поводу будущих расширений, вызывающих ограничения, еще больше обостряет дебаты.

Ограничение в 40 кораблей и его разочарование

Как человек, который путешествовал по морям Черепа и Костей, я могу сказать вам, что ограничение на количество игроков в 40 кораблей заставляло меня не раз чесать голову. Только представьте, захватив большую часть мануфактур и торговых путей, вы все еще вовлечены в монотонную игру проходящих в ночи кораблей — меняя суда вместо того, чтобы позволить им делать то, для чего они должны были: собирать товары. Это больше похоже на удушающий захват, чем на функцию, не так ли?

В комментариях пользователь ezy_sheezy хорошо подытожил это, сказав: «Я думаю, торговые маршруты только ускоряют накопление вашего богатства». Они подчеркивали, что торговые пути предлагают не более чем постепенное накопление богатства, не обеспечивая при этом оперативных возможностей, которые можно было бы ожидать от процветающей торговой сети.

По сути, создается впечатление, что мы ограничены не только в размере флота, но и в нашей способности проводить эффективные и стратегические операции.

Стратегии максимально эффективного использования ограниченных ресурсов

В этой игре некоторые игроки считают, что торговым путям не хватает глубины, но они разработали умную тактику, позволяющую максимально эффективно использовать свой ограниченный флот. Например, MaximumGravity1 предлагает полезный совет по ротации кораблей между зонами автоматического сбора для поддержания постоянного потока ресурсов, и многие пытаются это освоить. Они предлагают обменивать некоторые корабли между другими производственными точками по непрерывному графику, балансировать производство и учитывать ограничения по размеру флота. С другой стороны, Devilsphoenix предлагает интересный обходной путь: размещать корабли в самых дальних зонах автоматического сбора, откуда их невозможно забрать автоматически. Это предполагает растущую тенденцию к более практическому подходу к сбору ресурсов из-за конструктивных ограничений. Эти стратегии демонстрируют, что даже когда игроки недовольны определенными элементами игры, творческий подход часто может привести к эффективным решениям.

Дилемма автоматического сбора

Общей темой в дискуссиях о торговых маршрутах является конфликт между автоматическим сбором и необходимостью ручного вмешательства. Многие игроки признают, что даже при наличии богатых ресурсов и фабрик значительная часть их транспортных операций по-прежнему требует ручного труда. Шутка от glassvial комично передает раздражение, которое испытывают многие, когда говорят: «Потому что разработчики не могут (вставьте сюда неубедительное оправдание) увеличить размер автопарка». Этот комментарий, пронизанный сарказмом, предполагает, что ограничение может быть больше связано с игровым дизайном, чем с практическими ограничениями. Игроки оказываются в роли пиратов, преследующих свои корабли, не столько управляя ими, сколько преследуя их в поисках ресурсов, и это занятие часто больше похоже на погоню за дикими гусями, чем на плавное плавание. Такие пользователи, как skeeter1185, научились адаптироваться, умело распределяя задачи корабля по сбору ресурсов из зон, где нет средств автоматического сбора, поддерживая хрупкий баланс, который иногда сам по себе может показаться трудным занятием!

Заглядывая в будущее: потенциальные проблемы с будущими расширениями

По мере приближения новых сезонов и будущих расширений карт игроки выражают обеспокоенность тем, что ограничения на флот могут стать более проблематичными. Заявления, подобные тем, что сделал стеклянный флакон, отражают опасения по поводу потенциального расширения карты, но сохраняют разочаровывающие ограничения. Они предполагают, что если/когда карта расширится, у игроков может оказаться больше ресурсов, которые нужно собрать, но не будет дополнительных кораблей, которые могли бы помочь. Пока игроки перемещаются по торговым путям, наслаждаясь азартом исследования и одновременно чувствуя себя ограниченными, нельзя не задуматься о том, пересмотрят ли разработчики эти ограничения или они останутся, вынуждая игроков корректировать свой стиль игры, чтобы оставаться конкурентоспособными.

В игре Skull and Bones игрокам часто сложно сбалансировать управление несколькими кораблями и сбор ресурсов, что может разочаровывать. Однако многие геймеры находят способы максимизировать свои ресурсы, несмотря на ограничение в 40 кораблей. Они либо используют умные стратегии для зон автоматического сбора, либо собирают ресурсы вручную, что может показаться утомительным. Несмотря на эти проблемы, игровое сообщество полно решимости адаптировать систему в соответствии со своими потребностями. Поскольку мы ожидаем потенциальных обновлений, которые могут принести новые ветры перемен, все надеются, что игра в конечном итоге может предложить более просторное и менее ограничительное пиратское приключение в будущем.

Смотрите также

2025-01-13 00:43