Череп и кости: Почему игроки разочарованы в дизайне бригажных кораблей


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающей пиратской игре Skull and Bones от Ubisoft игроки осваивают коварные воды. Однако, по мере того как фанаты погружаются в игру, все больше ощущается неудовлетворение дизайном кораблей, причем особенно критикуются модели бригов. Игроки ожидали визуально впечатляющих судов для игры с морской тематикой, но обнаружили, что их дизайн оставляет желать лучшего, если сравнивать его с кораблями из Assassin’s Creed: Shadows of the Tomb Raider, которая вообще не фокусируется на них. Этот разрыв вызвал разочарование среди многих игроков, которые считают, что тайтл, ориентированный на корабли, должен обладать превосходными дизайнами судов – мнение, недавно выраженное пользователем Reddit под ником PurposeFirst6025. Давайте проанализируем эти штормовые воды обратной связи от игроков, чтобы понять их опасения!

Краткое содержание

  • Игроки считают, что модели кораблей в игре ‘Skull and Bones’ не обладают достаточной детализацией и эстетикой для игры, ориентированной на морские битвы.
  • Широко распространено мнение, что дизайн бригов не только уступает играм серии Assassin’s Creed, но также выглядит обыденно и нереалистично.
  • Многие пользователи предлагают арт-команде придерживаться исторических дизайнов кораблей, происходивших от XVII века.
  • Комментарии также указывают на то, что проблемы с производительностью на консолях могли повлиять на снижение детализации в моделях кораблей.

Недовольство дизайнерскими решениями

В своем вступительном заявлении PurposeFirst6025 выдвинул интересную мысль: почему игра, в основном сосредоточенная на морских сражениях, не уделяет столь же много внимания разработке привлекательных кораблей, как это делают игры, ориентированные на другие темы? Пользователь выразил разочарование словами: «Сложно поверить, что даже игра, которая не сосредоточена на кораблях, могла бы предложить лучшие дизайны кораблей!». Это чувство расстройства кажется разделяемым многими другими игроками.

Критики утверждают, что для игры в океаническом окружении крайне важно сосредоточиться на создании реалистичных и визуально привлекательных конструкций кораблей. Однако текущий вид брига выглядит скорее юмористично, чем интригующе. Пользователь под ником CrustyTuna420 отметил: «Я привык к инструментам и кранам… но полностью понимаю ваши чувства. Было бы здорово иметь возможность настраивать эти аспекты дизайна по своему усмотрению.» Такая ситуация часто возникает, когда игроки неохотно приспосабливаются к элементам дизайна, которые изначально казались им отталкивающими, показывая их стремление к гибкости в настройке визуальных эффектов согласно предпочитаемому стилю.

Сравнение дизайнов Assassin’s Creed

Игроки быстро заметили сходство между моделями кораблей в ‘Skull and Bones’ и теми, что можно увидеть в серии игр Assassin’s Creed. Одним из ключевых наблюдений было то, что некоторые 3D модели могли быть повторно использованы; как заметил No-Note-5439, «это по сути тот же 3D модель… минус излишние детали». Когда игра, ожидаемая установить стандарты для своего жанра, использует активы без существенных улучшений, это может вызвать вопросы – иногда даже споры. Измененный дизайн, кажется, ухудшает визуальную привлекательность бригов, особенно когда игроки описывают его как «ненужные дополнения», такие как краны и буйки, которые делают их слишком переполненными.

voice: Лорд Эйк00с с юмором отметил, что несмотря на схожесть в дизайне, ‘версия Shadows сохраняет своё глючное невидимое рулевое колесо’, подразумевая, что хоть внешний вид и похож, игровая механика ещё не до конца отполирована. Это заставляет игроков задумываться о том, были ли меньшие отверстия для оружия и менее детализированный дизайн компромиссом ради лучшей производительности консолей, особенно в случае с Xbox Series S, который испытывает трудности. Слухи о проблемах в разработке только подогревают недовольство фанатов.

Предложения игроков и творческая целостность

По мере развития обсуждений пользователь sbeboulf предлагает сильную идею о введении в игровую разработку кораблей старого стиля из 1700-х годов. Они считают, что название игры ‘историческая фантастика’ не дает создателям полной свободы действий. Этот взгляд совпадает с ожиданиями игроков, которые предполагают определенную степень достоверности от игры, разворачивающейся в историческом контексте.

Игроки испытывают сильное желание видеть в своих играх достоверный дизайн, что заставляет их искать корабли, способные уверенно держаться на открытом море, вместо того чтобы выглядеть как персонажи из детских мультфильмов утром. Дабрибагинс юмористически заметил, что «эти суда кажутся странным образом напоминающими…», тонко намекая, что игроки считают визуальные эффекты не соответствующими их ожиданиям от захватывающего пиратского приключения.

Пользователь ‘thatjonkid420’ выразил свое предпочтение увидеть в игре Skull and Bones больше исторических или, по крайней мере, аутентичных дизайнов, отражая растущее мнение о том, что игра отклоняется слишком далеко от традиционных элементов своего жанра. Существует запрос на минимизацию необычных аспектов дизайна и сосредоточение внимания на создании более реалистичного внешнего вида корабля.

Понимание настроений сообщества

Что поражает в обсуждениях Skull and Bones, так это то, как игроки выражают свое недовольство вместе с предложениями конструктивных идей. Многие пользователи остаются полны надежд, о чем свидетельствуют комментарии вроде ‘Возможно, мы в конце концов получим бриг без кранов’, от Stormfirebird, что указывает на скрытое оптимизм относительно возможного улучшения ситуации в будущем.

Сообщество бурлит энтузиазмом, люди преданы тому, чтобы игра преуспевала и сохраняла игровую репутацию, предоставляя удовольствие. Неудивительно, что эмоции варьируются от шутливого подтрунивания до громких протестов — все надеются увидеть воплощение своей мечты о плавании на красивых кораблях благодаря привлекательному дизайну.

Таким образом, продолжающийся диалог о дизайне кораблей в черепе и костях демонстрирует сильное стремление к улучшению, сочетая историческую подлинность с творческими, очаровательными элементами. Понятно, что в сегодняшнюю цифровую эпоху, где взаимодействие игрока значительно влияет на успех игры, важно не только слушать сообщество, но и серьезно рассмотреть их вклад. С разработчиками, отвечающими на обратную связь игроков и изменяющиеся течения, кто знает? Корабли, которые мы когда -то считали недостаточными, могут превратиться в величественные сосуды, которые мы всегда представляли, плавая через обширные океаны.

Смотрите также

2025-03-23 00:46