Череп и кости: обзор и обсуждение многопользовательской игры E3 2017

Череп и кости: обзор и обсуждение многопользовательской игры E3 2017

Как опытный геймер с богатым опытом навигации по обширным водам игр на пиратскую тематику, я одинаково переживал как штиль, так и шторм. В моей памяти остались воспоминания о презентации Skull and Bones на E3 2017, времени, наполненном одновременно волнением и трепетом.


Как опытный геймер, я бы взял вас в путешествие открытий обратно к захватывающей презентации «Черепа и костей» на E3 2017. Волны тогда были неспокойными, но наше ожидание этой отважной пиратской выходки было непоколебимым.

Просто говорю… Череп и кости: многопользовательский режим и PvP-геймплей с E3 2017 | Ubisoft [NA]
byu/thatjonkid420 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки отметили более медленную скорость кораблей и оружие с фиксированным классом.
  • Разочарование по поводу утерянного потенциала разнообразного взаимодействия экипажа.
  • Критика устаревших полосок пользовательского интерфейса здоровья.

Скорость корабля и вооружение

Как геймер, я заметил, что во время презентации E3 2017 корабли двигались немного медленнее, чем ожидалось. Это потенциально может повлиять на темп игрового процесса, и на это стоит обратить внимание. Положительным моментом является то, что система вооружения с привязкой к классу получила похвалу за разнообразие среди разных типов кораблей. Однако некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу потенциальных ограничений, которые это может наложить на свободу игроков выбирать и использовать предпочтительное вооружение.

Разнообразие экипажа

Предыдущий пользователь выразил сожаление по поводу отсутствия возможностей для разнообразного взаимодействия экипажа, указав на богатые возможности, которые дает различная униформа экипажа, диалекты и языки. Эта эмоция перекликалась с глубоким стремлением к более аутентичному и захватывающему пиратскому опыту в «Черепе и костях».

Дизайн пользовательского интерфейса

В предыдущей версии игрового процесса панели пользовательского интерфейса здоровья вызвали критику со стороны некоторых игроков. Один человек выразил недовольство визуальным дизайном, посчитав его разочаровывающим. Не следует упускать из виду важность четкого и привлекательного пользовательского интерфейса для улучшения игрового процесса.

Несмотря на взлеты и падения во время презентации многопользовательской игры на E3 2017, сторонники сохраняют оптимизм в отношении Skull and Bones, с нетерпением ожидая потенциальных игровых режимов и улучшений, которые могут поднять пиратские игры на беспрецедентный уровень в будущем.

Смотрите также

2024-04-29 09:19