Череп и кости: игроки ждут долгожданного PvP-режима – что происходит?

Череп и кости: игроки ждут долгожданного PvP-режима – что происходит?

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел приливы и отливы многих игр, некоторые из которых плавно уходили в закат, а другие опрокидывались еще до того, как покинули порт. Дорогой читатель, «Череп и кости» — одно из таких судов, которое слишком долго боролось с течением.


Фанаты обсуждают «Череп и кости», поскольку они размышляют, ввели ли создатели в игру режим «Игрок против игрока» (PvP) или они продолжают концентрироваться на мире «Игрок против окружающей среды» (PvE). Эта дискуссия вызвала жаркие дебаты в Интернете, где воспоминания о первоначальных обещаниях вступают в противоречие с продолжающимся процессом разработки. Можем ли мы вскоре увидеть улучшенный PvP-опыт, или фанатам придется размышлять о том, что могло бы быть?

Давно вышел из игры, они когда-нибудь добавляли Queable PvP-режим или все еще PvE?
автор: FreeMasonKnight inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Многие игроки разочарованы отсутствием элементов соревновательного PvP в Skull and Bones.
  • Первоначальное обещание PvP-геймплея еще не воплотилось в обновление.
  • Некоторые игроки выражают отсутствие интереса к PvP, предполагая, что акцент на PvE-геймплее может быть более привлекательным.
  • Существуют неоднозначные мнения относительно того, улучшит или ухудшит PvP текущий игровой опыт.

Ностальгическая привлекательность оригинального PvP

Один из наиболее обсуждаемых моментов коренится в ностальгии по оригинальному трейлеру Skull and Bones, намекающему на захватывающий игровой процесс 5 на 5 или 6 на 6. Пользователь Rannaii вспоминает: «Если вы посмотрите на оригинальный трейлер Skull and Bones, то увидите, что первая сборка изначально была PVP с кораблями разных классов для каждой команды». Это стремление к тому, что было обещано, похоже, находит глубокий отклик у многих игроков. Но с течением времени этот обнадеживающий образ стремительных пиратских сражений стал почти мифическим. Дихотомия между ожиданиями игроков и текущим состоянием игры подпитывает постоянное недовольство. Возникает вопрос: что случилось с обещанным соревновательным азартом?

Реальность текущего игрового процесса

Что касается текущего игрового процесса, среди игроков возникают разные мнения. Например, Icecubedyeti упомянул, что разработчики «отказались» от реализации режима PvP, вызвав обеспокоенность по поводу его потенциальной производительности. Далее они заявили: «Похоже, что большинство игроков не заинтересованы в PvP… Если это только командный бой насмерть или стиль королевской битвы, я даже не буду рассматривать возможность играть в него». Эта точка зрения подчеркивает важную тенденцию: сообщество игроков, похоже, раскололось. В то время как некоторые жаждут волнений, которые может предложить хорошо продуманный режим PvP, другие исследуют и сражаются с врагами окружающей среды. Похоже, что игрокам нужен более существенный соревновательный опыт, а не просто поверхностное дополнение.

PvP в открытом мире против структурированных матчей

Также существует значительный контраст между мнениями о PvP в открытом мире и структурированных PvP-матчах. Ross_Miller заметил: «Существует PvP в открытом мире, но я когда-либо видел, чтобы только один человек согласился на него». Этот комментарий подчеркивает тусклую привлекательность спонтанных сражений среди огромного океана Черепа и Костей. Участие игроков в PvP в открытом мире кажется минимальным, что намекает на более серьезные проблемы игрового процесса, которые могут удержать игроков от выбора этого пути. Если игроки не чувствуют себя обязанными участвовать в боях в открытом мире, следует задаться вопросом, оживят ли традиционные форматы матчей сообщество или просто приведут к еще большему опустошению морей.

Смешанные эмоции сообщества

Подводя итог, среди геймеров остаются общие сомнения относительно некоторых аспектов разработки игр, поскольку M0niJ4Y с юмором заметил, что сомнения в PvP могут привести к негативной реакции со стороны преданных фанатов, известных как «Ubi-stans». Это говорит о сильной эмоциональной связи игроков со своими любимыми играми, поэтому конструктивная критика или предложения по улучшению становятся деликатным вопросом. Термин «Уби-станс» относится к обычному явлению в игровых сообществах, где непоколебимая лояльность к франшизе может затмить конструктивную обратную связь или готовность к переменам. Тем не менее, конструктивная критика имеет решающее значение для прогресса, и важно учитывать желания игроков и находить лучший способ выразить эти потребности разработчикам.

Темное облако над будущим развитием событий?

Один комментарий, который привлек внимание, исходил от elementfortyseven, который заявил: «Я сомневаюсь, что режим для 300 человек спасет продукт». Это острое замечание отражает растущую обеспокоенность тем, что простое добавление новых функций по сути не решит существующие проблемы в Skull and Bones. Похоже, игроки тяготеют к фундаментальным улучшениям игровой механики, а не к поверхностным исправлениям. Если игроки чувствуют, что основы игры не на должном уровне, никакие новые режимы это не исправят. Этот скептицизм может послужить боевым кличем для более глубоко продуманных обновлений, которые действительно обогащают опыт игроков, а не просто добавляют количество без качества.

Как преданный фанат, я не могу не быть вовлеченным в непрекращающийся шум вокруг «Черепа и костей». С преданным сообществом игроков мы делимся ностальгическими воспоминаниями, выражаем сомнения и искренне критикуем, отражая нашу непоколебимую надежду на эту безрассудную сагу. Когда мы оглядываемся назад на то, что могло бы быть, когда мы жаждем значительных обновлений, будущее остается неопределенным, поскольку разработчики плывут по этим коварным водам. А пока мы путешествуем индивидуально, с нетерпением ожидая того дня, когда неуловимый опыт PvP, которого мы так жаждем, наконец, станет доступен. Океан огромен, а приключения продолжаются — пусть они приведут нас к захватывающим битвам и щедрому веселью еще впереди!

Смотрите также

2024-10-15 10:43