Как страстный игрок в Skull and Bones, я не могу не чувствовать разочарование после долгого дня грабежей. После успешного рейда на три поселения и столицу у меня осталось всего 20 песков – всего на 25 меньше, чем мне нужно, чтобы улучшить мой верный барк до уровня 2. Грайнд настоящий, и он заставляет меня чувствовать себя скорее опустошенным, чем воодушевленным.
Как преданный поклонник «Черепа и костей», я могу почувствовать чувство выполненного долга, которое приходит с успешным сеансом грабежа. Однако последующая модернизация моего барка иногда может показаться утомительной.
Что я чувствую после того, как разграбил 3 поселения и столицу и в итоге получил 20 песков — и мне нужно 125, чтобы улучшить барку до уровня 2
byu/Leucauge inSkullAndBonesGame
Краткое содержание
- Игроки разочарованы нехваткой ресурсов
- Желание большей гибкости при обновлении
- Критика сложной системы прогресса
Дефицит ресурсов
Я могу полностью понять раздражение этого пользователя, когда он обнаружил, что ему не хватает 105 литейных песков для модернизации своей барки. Поскольку в моем инвентаре всего 20 штук, это кажется значительным шагом назад в моем прогрессе.
Гибкость обновления
Другой игрок предложил возможность настроить развитие Барка, выбрав предпочтительные пути улучшения на основе своего уникального стиля игры, а не придерживаясь заранее заданного плана развития.
Измельчить критику
Как страстный геймер, я заметил некоторую обеспокоенность среди сообщества игроков по поводу интенсивного гриндинга, необходимого для продвижения. Рассматриваемый вопрос вращается вокруг равновесия между ресурсами, которые мы приобретаем путем грабежа, и прибылью, которую мы получаем от торговых путей.
Несмотря на препятствия, общество «Череп и кости» остается приверженным освоению морей с элегантностью и талантом.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
2024-05-31 22:20