Чего фанаты Final Fantasy не хотят видеть в Final Fantasy XVII

Чего фанаты Final Fantasy не хотят видеть в Final Fantasy XVII


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий приключений Final Fantasy, я не могу не испытывать глубокое чувство ностальгии и предвкушения, читая эту оживленную ветку на Reddit. Страсть и стремление к переменам отзываются во мне, перекликаясь с опытом, которым я делился с этими культовыми играми на протяжении всей своей жизни.


Поклонники Final Fantasy довольно активно высказываются, и недавний пост на Reddit под названием «Какие сюжетные моменты вы бы не хотели видеть в потенциальной Final Fantasy XVII?» от пользователя ExplanationSquare313 вызвал много дискуссий. Пост в основном выражает недовольство повторяющимися мотивами, такими как божествоподобные антагонисты и изображение магии как запрещенной. Учитывая запутанные сюжетные линии во многих прошлых играх, фанаты жаждут нового направления, надеясь, что в будущих выпусках оригинальность будет подчеркнута, а не заезженными стереотипами.

Какие сюжетные моменты вы не хотели бы видеть в будущей Final Fantasy XVII?
byu/ExplanationSquare313 inFinalFantasy

Краткое содержание

  • Игроки утомлены повторяющейся темой злых богов или божеств, выступающих в роли антагонистов.
  • Широко распространено стремление к повествованиям, которые охватывают магию, а не очерняют ее.
  • Призыв к более разнообразным линиям персонажей, а не к типичному жертвоприношению.
  • Геймеры хотят уделять больше внимания обоснованному повествованию, а не чрезмерным мифологическим элементам.

Утомление с благочестивыми злодеями

Нельзя отрицать, что многие игры Final Fantasy были отмечены масштабными столкновениями с божествами. Тем не менее, похоже, фанаты выражают усталость по этой теме. Один пользователь удачно выразил свои чувства, сказав: «Я устал от злодеев, являющихся злыми богами или богоподобными существами!» Это мнение нашло отклик в комментариях: несколько игроков похвалили такие игры, как Final Fantasy VII и X, за их захватывающие истории, в которых не используются небесные противники. Вместо этого, похоже, фанаты жаждут повествований, сосредоточенных вокруг человеческих конфликтов, личных эмоций и развития персонажей, вместо того, чтобы полагаться на далеких, менее значимых божественных существ, чтобы заполнить пустоты повествования. Некоторые фанаты задаются вопросом, подрывает ли вмешательство богов независимость персонажей. Похоже, они предпочитают истории, в которых индивидуальные решения определяют результат, а не следование заранее определенному божественному повествованию.

Магия: друг или враг?

В мире Final Fantasy магия уже давно стала отличительной чертой. Однако растет обеспокоенность тем, что в предстоящих играх магия может продолжать изображаться как нечто зловещее или вредное. Пользователь выразил свое недоумение: «Почему так много сообщений говорят о том, что «магия — это неправильно»? Неужели мы играем в одни и те же игры?» Кажется, значительная часть сообщества предпочитает чтить магию, а не поносить ее, как это было продемонстрировано в таких играх, как Final Fantasy IX, где магия была представлена ​​как неотъемлемая часть мировых волшебств и истории. Игроки жаждут таких игр, как VII и VIII, в которых магия изображается как захватывающий дух магический элемент, и надеются, что будущие истории возродят эту перспективу, избегая мрачных подтекстов, которые предполагают, что магия ведет к разрушению, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы использовать ее как инструмент для чудес. и разведка.

Ломая стереотипы: жертвы персонажей и архетипы

Образ самоотверженного героя стал основным не только в Final Fantasy, но и во многих других повествованиях. Один комментатор посетовал: «Мне бы понравился финал, в котором главный герой не принес бы себя в жертву», а другой поддержал это мнение: «Мне бы очень хотелось, чтобы они смягчили тяжесть». Жажда творческого и увлекательного развития персонажей, а не предсказуемого, кажется приоритетом. Это не значит, что в историях следует избегать эмоциональной глубины, но игроки стремятся к богатству мотиваций персонажей и их сюжетам, выходящим за рамки благородного самопожертвования. Им нужны персонажи, которые растут благодаря выбору, отношениям и последствиям своих действий, а не исключительно благодаря трагедии.

Сплоченность вместо хаоса: обоснованное повествование

Энтузиасты отдают предпочтение простым сюжетным линиям среди сложных и хаотичных повествований игр Final Fantasy. Один фанат сказал: «Мне бы понравилась игра FF, которая обещает реалистичность, как первоначально предлагал XV, но не полностью достиг». Это стремление внутри сообщества подчеркивает их стремление к интересному и обоснованному опыту среди фантастического. Хотя они ценят магические элементы и мифических существ, чрезмерная сложность истории и чрезмерно драматичные персонажи могут создать разрыв между ними. Вместо этого они жаждут историй, сосредоточенных на таких темах, как дружба, романтика или преодоление повседневных препятствий, которые предоставили бы игрокам захватывающий, но реалистичный мир, позволяющий им как общаться, так и уйти в фантазию.

Как преданный геймер, погруженный в постоянно расширяющуюся игровую сагу Final Fantasy, сообщество явно жаждет перемен. Они жаждут новых приключений, которые вырываются из заезженных повествований, пропитанных старыми стереотипами, которые сохранялись слишком долго. Коллективный шум громкий и ясный: меньше сюжетов, ориентированных на божество, больше приземленных повествований и персонажей, глубина которых превосходит их роль жертвенных агнцев. Затаив дыхание, мы ожидаем обновлений Final Fantasy XVII, надеясь, что предстоящая часть создаст ткань повествования, которая будет соответствовать нашим стремлениям к развитию серии.

Смотрите также

2024-08-06 03:29