Как преданный поклонник BattleBit, я в восторге от предстоящего обновления игры, представленного CAMIKAZE78 на недавнем DevCast. Корректировки времени убийства, движения, брони, пользовательского интерфейса и визуальных эффектов обещают изменить игру и принести игрокам новые впечатления.
Примерно две недели назад команда разработчиков BattleBit провела DevCast, чтобы обнародовать интригующую информацию о предстоящей модификации игры. Примечательно, что CAMIKAZE78 пролил свет на некоторые существенные изменения, включая изменения в игровом времени убийства, ограничениях на движение, улучшения брони, усовершенствования пользовательского интерфейса и графические обновления. Это обновление призвано существенно обновить BattleBit, предоставив игрокам новую воодушевляющую перспективу. Хотя его запуск был немного отложен, CAMIKAZE78 подчеркивает важность завершения текущего проекта, прежде чем приступать к новым предприятиям. Погрузитесь глубже в следующие абзацы, чтобы познакомиться с увлекательными улучшениями BattleBit!
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал CAMIKAZE78 на YouTube!
Ключевые выводы:
- Время убийства в игре будет скорректировано таким образом, чтобы увеличить среднее базовое значение с 200–300 миллисекунд до 400 миллисекунд.
- Будут реализованы ослабления движений, в том числе уменьшение движения после поворота на 180° и ощущение инерции, требующее восстановления инерции.
- Броня станет чисто косметической, больше не влияя на эффективное здоровье, но потенциально влияя на емкость магазина и скорость передвижения.
- Обновления пользовательского интерфейса включают в себя индикаторы здоровья при успешных попаданиях, подавление света и механику вздрагивания при выстреле с близкого расстояния.
Изменения во времени на убийство и движении.
В DevCast разработчики раскрыли планы по увеличению времени убийства в игре, намереваясь увеличить среднюю продолжительность с 0,2 до 0,4 секунды. Эта модификация существенно изменит игровой процесс, улучшая баланс и стратегию. Кроме того, намекнули на потенциальные корректировки движений персонажа, сосредоточив внимание на ограничении быстрых поворотов на 180 градусов. Это обновление добавит ощущение инерции и заставит игроков восстанавливать импульс после хода. Эти улучшения направлены на ограничение частых изменений направления и сохранение постоянной скорости во время полета.
Изменения брони и обновления пользовательского интерфейса
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящего обновления брони в нашей любимой игре! Разработчики объявили, что броня больше не будет влиять на эффективное здоровье, а вместо этого будет служить элементом визуальной настройки. Это изменение направлено на устранение несоответствий и разочарований, связанных с влиянием брони на время убийства.
Визуальные улучшения и другие обновления
Помимо модификаций игрового процесса, BattleBit претерпит несколько визуальных улучшений. Чтобы повысить эстетическую привлекательность игры, будет реализована окклюзия окружающей среды, которая добавит глубины низкополигональной графике и сделает ее более реалистичной. Кроме того, будут улучшены освещение и погодные эффекты, что создаст более яркую и захватывающую атмосферу. Разработчики представили новые визуальные эффекты взрывов, усовершенствованные модели разрушения и предложили потенциальные дополнения, такие как костюмы для оружия и амулеты для настройки.
Хотя этих предстоящих изменений ждут с большим нетерпением, CAMIKAZE78 осознает растущее беспокойство сообщества по поводу потенциального расширения охвата обновления. Он подчеркивает важность завершения существующего проекта, прежде чем приступать к новым дополнениям. Команда должна сосредоточиться на выпуске обновления, чтобы развеять сомнения и поддержать процветающий успех игры. Игроки BattleBit могут с нетерпением ожидать обновленного игрового процесса со всеми многообещающими улучшениями.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
- Обновление Diablo 4: навыки владения волшебством теперь являются основными навыками – как изменятся сборки?
2024-07-06 18:15