Call of Duty умирает? Сообщество взвешивает будущее франшизы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение многих лет Call of Duty была любимым выбором поклонников шутеров от первого лица по всему миру. Но в последнее время кажется, что эта классическая франшиза столкнулась с некоторыми фундаментальными проблемами. В недавнем сообщении на Reddit рассказывается о личной борьбе одного игрока с серией, особенно после запуска Black Ops 6. Проведя около 200 часов, они уперлись в стену и чувствуют, что их удовольствие ослабевает из-за специфической игровой механики, дизайнерских решений, и общее направление. Этот пост вызвал оживленную дискуссию среди фанатов, многие задаются вопросом, находится ли Call of Duty в упадке или просто претерпевает значительную трансформацию.

[COD] Почему Call of Duty умирает?
byu/Ignat00 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Новую систему движений в Black Ops 6 критикуют за то, что ее сложно освоить, особенно для обычных игроков.
  • Шлифовка камуфляжа стала утомительным и утомительным процессом, приводящим к разочарованию игроков.
  • Сообщество расколото: некоторые игроки защищают продажи франшизы, в то время как другие сетуют на ее направление.
  • Высказывались опасения по поводу изменения целевой аудитории и качества косметики в последних играх.

Механика движения: палка о двух концах

В Black Ops 6 новая система движений с момента ее дебюта стала предметом большой критики. Поначалу все были в восторге от новой механики, показанной в трейлере, но по ходу игры она оказалась совсем не такой, как мы ожидали. Многие геймеры, как обычные, так и опытные, выразили аналогичные чувства в разделе комментариев, при этом один из пользователей заявил: «Он просто умирает в Интернете; он не умирает». Кривая обучения новой механике кажется сложной, что делает игровую среду жесткой и конкурентной, и только самые опытные игроки добиваются успеха. Эта трансформация превратила некогда случайный игровой процесс в высококонкурентную среду, заставив многих почувствовать себя не в своей тарелке.

Камуфляжная загадка

В сообществе Call of Duty получение камуфляжей традиционно является предметом гордости: чем усерднее работаешь, тем лучше награда. Тем не менее, некоторые игроки считают, что работа над камуфляжем в Black Ops 6 — это не что иное, как агония. Последняя задача требует от игроков сделать 100 выстрелов в голову из каждого оружия, что многие считают скорее трудностью, чем достижением. К нам присоединились и другие геймеры: один опытный игрок вспомнил о более ранних играх, таких как CoD4, где требовался тот же уровень самоотдачи, но задачи были более разнообразными. «150 хедшотов для красного тигра? Пустая мелочь по сравнению с этим», — пошутили они. Сегодня однообразные и трудоемкие испытания оружия, похоже, отталкивают игроков, а не удерживают их на крючке.

Стоит отметить, что некоторые геймеры поддерживают нынешний механизм измельчения камуфляжа. Один пользователь возразил: «Честно говоря, 100 выстрелов в голову — это не так уж и сложно. К тому же, теперь вы можете выравнивать оружие и в режиме зомби». Это говорит о том, что расхождения во мнениях могут возникать из-за разных ожиданий и опыта в игре. Очевидно, что баланс между усилиями и вознаграждением ставится под сомнение, поскольку многие игроки выражают растущее недовольство отходом от увлекательного, творческого игрового процесса, который изначально сделал Black Ops популярным в последние годы.

Проблемы с дизайном карт

Карты в Black Ops 6 подверглись критике, как выразился один из пользователей: «Думаю, многие со мной согласятся: карты действительно разочаровывают». Это удивительно, ведь карты традиционно были сильной стороной этой франшизы. Однако внезапный сдвиг в философии дизайна оставил многих игроков недовольными, заставив их отказаться от игр в поисках более увлекательного опыта. Один из пользователей высказал свое мнение о новом направлении, заявив, что разработчики слишком далеко отошли от линейной компоновки карт, которая способствовала творчеству и стратегическому игровому процессу.

Постоянные жалобы игроков на дизайн карт в играх заставляют нас задуматься: почему создатели решают изменить то, что, казалось бы, работает хорошо? Похоже, традиционная поговорка «если что-то не сломано, не чини» была проигнорирована, поскольку разработчики Call of Duty стремятся к инновациям. Но какой ценой?

Постоянно меняющаяся целевая аудитория

Как преданный фанат, я заметил интригующий аспект, обсуждаемый в наших дискуссиях: меняющаяся целевая аудитория этой любимой франшизы. Один пользователь прекрасно выразил это, сказав: «Они меняют целевую аудиторию, и вот здесь все идет наперекосяк». Этот переход вызвал вопросы о том, не становится ли игра слишком сложной для обычного геймера или чрезмерно ориентированной на соревновательную игру. Кажется, мы тоскуем по старым добрым временам, когда Call of Duty был более привлекательным и менее устрашающим. Мы застряли между желанием инноваций и стремлением к простому очарованию, которое характеризовало предыдущие части.

Кроме того, принятые дизайнерские решения вызвали критику среди многих последователей. «Косметика становится все более непривлекательной с каждым новым запуском со времен Холодной войны», — пожаловался один давний игрок. Не следует недооценивать влияние монетизации и косметических предметов, и некоторые игроки считают, что акцент Activision на микротранзакциях заставил их пожертвовать качеством. Чувство разочарования сильно; серия, когда-то известная захватывающими развлечениями, теперь кажется чрезмерно зависимой от ярких скинов и оружия с лазерными глазами.

Похоже, что недовольство среди игроков растет с выходом каждой новой версии, поскольку они становятся все менее уверенными в стремлении разработчиков обеспечить приятный игровой процесс, а не сосредоточиться на финансовой выгоде.

Несмотря на различные мнения о текущей ситуации с Call of Duty, возникает несколько противоречивая картина. Некоторые члены сообщества утверждают, что игра по-прежнему жива, указывая на впечатляющие объемы продаж Black Ops 6, которые превысили полмиллиарда проданных единиц. Один человек лаконично выразил свой скептицизм, сказав: «Я не совсем уверен, что франшиза находится на последнем издыхании». С другой стороны, другие утверждают, что ностальгия является основным фактором, поддерживающим интерес игроков, поскольку они цепляются за надежды на улучшение игрового процесса в будущем.

Непрерывная дискуссия о Call of Duty наполнена сильными чувствами как старых фанатов, так и новых игроков. Некоторые люди в восторге от обновлений и новых впечатлений, в то время как другие скучают по комфортному стилю игрового процесса предыдущих игр. Пока геймеры исследуют этот развивающийся мир, судьба и будущее серии зависят от решений разработчиков — и именно в этом заключается ключевая проблема, поскольку все задаются вопросом, в каком направлении они будут направлять ее дальше.

Смотрите также

2025-01-05 18:58