Call of Duty: рейтинг студий и мнение сообщества

Call of Duty: рейтинг студий и мнение сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший более двух десятилетий на виртуальных полях сражений, я видел взлеты и падения многих разработчиков игровой индустрии. Продолжающиеся дебаты о том, какая студия Call of Duty выпускает самые слабые игры, вызывают ностальгию и вызывают удивление.


На протяжении многих лет Call of Duty была доминирующей силой в игровом мире: несколько разработчиков игр под лейблом Activision создавали блокбастеры-шутеры от первого лица, действие которых происходит в военных сценариях. В субреддите Call of Duty получила распространение дискуссия о том, какая из игр Sledgehammer Games, Infinity Ward и Treyarch в целом произвела наименее впечатляющие игры. Ветка, инициированная пользователем KyleGreenBeanz, призывает фанатов высказать свои мысли и критику, предлагая взглянуть на различные мнения в сообществе относительно этих студий и их работы над франшизой.

[COD] С точки зрения общего количества игр, какую из трех основных студий, принадлежащих Activision, вы считаете худшей в этом отношении?
byu/KyleGreenBeanz inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Большинство комментариев указывают на Sledgehammer Games как на самую слабую студию с точки зрения общего вклада.
  • У Infinity Ward неоднозначная репутация, особенно из-за их недавних игр, вызвавших критику со стороны давних фанатов.
  • Treyarch часто называют студией, обеспечивающей стабильное качество; однако они тоже столкнулись со своими проблемами.
  • Сообщество, похоже, очень увлечено разработкой игры и влиянием каждой студии на будущее франшизы.

Критика игр «Кувалда»

Просматривая комментарии, становится ясно, что Sledgehammer Games часто подвергается критике. Пользователь «Strongarm_11» категорически заявляет: «Кувалда, никакого сравнения», в то время как другой пользователь, «AbeerPlays», кратко выражает общее мнение о Sledgehammer: «По сути? Кувалда. В последнее время? Infinity Ward». Эта повторяющаяся тема указывает на широко распространенное мнение, что недавние выпуски Sledgehammer, включая такие игры, как «Call of Duty: Vanguard» и «Call of Duty: WWII», не оправдали высоких ожиданий, установленных их коллегами. Замечания, подобные высказываниям из «Electric-Mountain»: «Кувалда превратила Vanguard в мусор», отражают мнение, которое многие члены сообщества считают, что студия боролась с трудностями, особенно с такими играми, как «Call of Duty: Vanguard» и «Call of Обязанность: Вторая мировая война».

Репутация Infinity Ward на американских горках

Работа компании Infinity Ward, известной благодаря созданию франшизы, встречает как одобрение, так и критику в игровом сообществе. Они пользуются большим уважением благодаря своей истории как оригинальные разработчики, но некоторые фанаты выразили разочарование по поводу более поздних выпусков. Пользователь HughGRextion в шутку отмечает, что новые игроки могут критиковать Infinity Ward за то, что им не нравится механика скольжения из «Modern Warfare II», что указывает на разрыв между поколениями. Некоторые считают Infinity Ward первопроходцем в игровом жанре, в то время как другие считают, что недавний выбор отдалил их от давних поклонников. Кроме того, было отмечено, что более поздние игры Infinity Ward считаются слишком настойчивыми с микротранзакциями, что вызывает разочарование среди игроков, которые предпочитают более плавный игровой процесс по сравнению с их более ранними выпусками.

Смешанная сумка Treyarch

Treyarch, зажатую между двумя студиями, одновременно хвалят и критикуют. С одной стороны, пользователи Reddit, такие как kill_dalton_kill, аплодируют Treyarch за создание захватывающих историй и захватывающего игрового процесса в своих играх. Однако они также обращают внимание на проблемы студии с выпуском не полностью законченных игр, таких как Call of Duty: Black Ops Cold War. Было отмечено, что Treyarch часто вмешивается, чтобы спасти зомби-элементы игр, которые не были полностью разработаны другими командами, демонстрируя совместный характер студий, даже когда он кажется дезорганизованным. Некоторые считают, что Treyarch играет важную роль в сохранении духа франшизы и побуждает фанатов не недооценивать их влияние, поскольку они стремятся к стабильному качеству своих релизов.

Настроения и предположения сообщества

В этой дискуссии ясно, что сообщество чувствует себя особенно вовлеченным. Упоминания различных студий демонстрируют сильную страсть к совершенству и глубокую эмоциональную связь с сериалом. Пользователь Markz1337 предлагает разрешить Sledgehammer полностью использовать свои творческие способности, не подвергаясь препятствиям со стороны корпоративных ограничений, предполагая, что бюрократическая волокита может влиять на его работу. Комментарии, похоже, согласуются с идеей о том, что разработчики искренне заботятся о своем ремесле; им просто нужно больше свободы, чтобы более эффективно воплощать свои творческие идеи в жизнь. Сочетание разочарования и стремления к совершенствованию предполагает более широкую тему: фанаты хотят, чтобы их любимая франшиза полностью раскрыла свой потенциал, освободившись от творческих ограничений, которые затронули предыдущие игры.

Это увлекательное расследование углубляется в систему рейтингов игровых студий Call of Duty и раскрывает сообщество, которое не боится делиться своими мыслями. По мере того как дискуссия превращается в яркую смесь комплиментов, критики и откровенного веселья, становится очевидным, что у каждой студии есть свои ярые сторонники и скептики. Непрерывный диалог отражает суть игрового общества, где энтузиазм глубок, а азарт соревнования проистекает из анализа игр, которыми мы глубоко дорожим.

Смотрите также

2024-11-22 06:43