Call of Duty: разочарование пользователей бесконечными игровыми акциями

Call of Duty: разочарование пользователей бесконечными игровыми акциями

Если вы устали от постоянного притока рекламных материалов каждый раз, когда выходит новая игра Call of Duty, знайте, что вы не одиноки в таких чувствах.

[COD] Хорошо, я понял. Вы хотите, чтобы я купил вашу новую игру.
byu/ChewySlinky inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выражают раздражение постоянными напоминаниями о покупке новых игр.
  • Некоторые вспоминают прошлые игры и находят рекламные акции навязчивыми.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно того, является ли маркетинговая стратегия эффективной или чрезмерной.

Разочарования пользователей

Несколько человек выразили недовольство постоянными попытками купить новейшие издания Call of Duty. Сливилсонбой пошутил: «Вы не поверите, что произойдет, когда вы начнете Advanced Warfare», отражая чрезмерную маркетинговую информацию, бомбардирующую игроков. Duckiie96 ответила одним забавным смайликом, возможно, означающим ее согласие или подчинение постоянным рекламным кампаниям.

Ностальгические размышления

Некоторые пользователи вспоминали старые выпуски Call of Duty, вызывая воспоминания о конкретных играх, таких как Modern Warfare 3. Silent-Immortal подчеркнул, как сообщения из предыдущих игр могут сливаться друг с другом по мере выхода новых выпусков. MaximusMurkimus добавил юмористическую нотку, поделившись забавной историей, связанной с трейлерами прошлых игр, подчеркнув давнюю традицию взаимосвязанного продвижения внутри серии.

Маркетинговые дебаты

Я обнаружил, что наблюдаю горячие дебаты в сообществе относительно успеха определенных маркетинговых методов. HardlyHefty назвал одну кампанию незначительной, а CortlyYT подчеркнул непреходящее влияние рекламных усилий Activision и ответил на критику игроков. Sad-Seat-8063 добавил в разговор немного реализма, напомнив нам, что не все рекламируемые игры были действительно «новыми».

Смотрите также

2024-06-16 15:21