🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Call of Duty, я должен сказать, что последняя часть заставила меня почувствовать себя скорее лабораторной крысой, чем игроком. Система подбора игроков, основанная на навыках, больше похожа не на честный бой, а на сценарий фильма, в котором плохие парни всегда побеждают. Прискорбно оказаться в матчах, где мои оппоненты, кажется, имеют несправедливое преимущество или, что еще хуже, явно жульничают.
В течение многих лет Call of Duty была доминирующей силой в жанре шутеров от первого лица, но в последнее время кажется, что серия сталкивается с серьезной проблемой идентичности. Геймеры выражают разочарование и разочарование по поводу последней версии, поскольку они обнаруживают, что система подбора игроков не только не работает эффективно, но и, похоже, подрывает удовольствие от игры. Беглый просмотр любого недавнего субреддита, посвященного игре, подтверждает это мнение. Игроки жалуются на чувство раздражения и разочарования из-за, казалось бы, несправедливой механики подбора игроков, в которой алгоритмы ставятся выше простого удовольствия от игры. Прискорбно видеть, как так много преданных фанатов изо всех сил пытаются просто хорошо провести время в игре, которую они когда-то глубоко лелеяли.
[COD] Современный ХПК просто деморализует
byu/Egosnam inCallOfDuty
Краткое содержание
- Многие игроки выражают свое разочарование по поводу подбора игроков на основе навыков (SBMM), утверждая, что это негативно меняет их опыт.
- Пользователи выражают ностальгию по старым версиям COD, где подбор игроков был более органичным и менее сценарным.
- Возникают опасения по поводу безудержного мошенничества и технических проблем, портящих опыт рейтинговой игры.
- В целом настроения склоняются к разочарованию текущим состоянием игры, из-за чего игроки скорее истощаются, чем воодушевляются.
Проблемы с подбором игроков на основе навыков
Ключевой проблемой, которая, похоже, беспокоит многих игроков, является подбор игроков на основе навыков (SBMM). Один пользователь, Egosnam, делится интересным опытом: «Начните с более сложным подбором игроков, обычно с более сильными противниками, но худшими товарищами по команде». Борьба на этом не заканчивается, поскольку они сетуют на то, что им приходится «приходить один за другим к выступлениям Леброна Джеймса в 2016 году», просто чтобы свести концы с концами. Некоторым геймерам это кажется олимпийским испытанием, поскольку получение помощи от товарищей по команде с их уровнем навыков — редкость. Многие игроки, такие как Dadflaps, согласны с этой борьбой, выражая сомнения по поводу того, можно ли найти какую-то радость в матчах, которые больше похожи на предопределенную установку разработчиков игры, чем на органичный опыт. Сегодня игроки задаются вопросом: «Я выигрываю, потому что я хорош или потому, что боги сватовства благоволили ко мне сегодня?»
Ностальгия по старой школе COD
Игроки часто выражают разочарование по поводу SBMM (подбор игроков на основе навыков), часто стремясь к безудержному и равноправному игровому процессу старых версий Call of Duty. Джеспертераппер отмечает эту тенденцию, говоря: «Сегодняшняя CoD такая: CoD, но с оружием времен холодной войны, CoD, но с оружием Второй мировой войны». Эта повторяющаяся формула привела к тому, что давние игроки почувствовали, что творческий дух игры ослаб. MajorApartment179 развивает это мнение, выражая свое недовольство, заявляя, что раньше работа приносила удовлетворение; создание класса требовало времени и самоотверженности, но успех был обещан — возможность использовать этот с таким трудом заработанный класс, чтобы изменить баланс в бою! Игроки с любовью вспоминают времена, когда поражения казались не рассчитанными неудачами, а скорее ступеньками на пути к обучению. Если SBMM препятствует этому процессу разработки, игроки остаются разочарованными.
Обманный хаос в рейтинговых матчах
Для многих игроков, участвующих в рейтинговых боях, основное внимание уделяется не навыкам, а больше тому, кто обладает превосходными хакерскими инструментами или командой, атакующей DoS-атак. Egosnam представляет мрачный взгляд на свою систему рейтингового подбора игроков, комментируя: «В Crim противники, с которыми я сталкиваюсь, либо хакеры, либо кто-то из команды противника использует DDoS». Это мнение разделяют такие игроки, как YoungBpB2013, которые утверждают, что игра слишком сильно скатилась в фэнтезийную страну с меньшим количеством тактических боев, в результате чего стиль игры подрывает серьезность соревновательной игры. Неустанное стремление к победе любой ценой порождает неоправданный стресс и портит игровой опыт. Когда награды за триумф омрачаются столь широко распространенным обманом, становится сложно поддерживать интерес к игре.
Копаем глубже: фальсификация системы или разделение навыков?
Игроки часто жалуются на текущую систему подбора игроков, однако некоторые считают, что проблема может заключаться в их собственных игровых навыках, а не в разработчиках. Например, RuggedTheDragon утверждает: «Любой, кто говорит, что подбор игроков сфальсифицирован, — плохой игрок». Однако крайне важно не недооценивать влияние отзывов игроков, поскольку, когда они чувствуют, что их постоянно игнорируют, может возникнуть разрыв между разработчиками и сообществом. Подбор матчей часто становится для игроков легкой мишенью, на которую можно винить собственные недостатки, что приводит к тому, что им приходится бороться не только со своими игровыми навыками, но и с, казалось бы, непредсказуемым алгоритмом, который временами непоследователен.
Сегодняшняя эмоциональная среда для игроков Call of Duty полна препятствий. Общее настроение склоняется к раздражению по поводу автоматизированной системы подбора игроков, что указывает на растущее разочарование среди игроков по поводу того, как Call of Duty изменилась – или, возможно, ухудшилась – с течением времени. Геймеры четко сформулировали свои проблемы и раздражения, разжигая оживленный диалог, который выходит за рамки одной игры и углубляется в более широкую дискуссию о будущем направлении соревновательных игр.
Для старых и новых фанатов эти обсуждения подчеркивают потенциальную поворотную точку как для разработчиков игр, так и для игроков. Чего они жаждут, так это вовлеченности, аутентичности и нефильтрованной игровой среды, которая кажется справедливой превыше всего. Call of Duty – это не просто шутер от первого лица, это сообщество, и если игра не найдет способ поддержать этот идеал, она может потерять тех самых игроков, которые поддерживают жизнь ее виртуального мира. Пришло время освежиться; творческий дух и сплоченные игроки прошлого должны вдохновить на возврат к более приятному игровому процессу — такому, где каждое лобби чувствует себя сбалансированным и полезным, а не разочаровывающим и деморализующим.
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Manor Lords — самая красивая игра? Игроки не могут перестать фонтанировать!
- Акции LSNG. Ленэнерго: прогноз акций.
- Tekken: споры по поводу монетизации и настроений игроков
2024-12-28 08:59