Call of Duty: ностальгия по более простым меню вызвала споры среди фанатов

Call of Duty: ностальгия по более простым меню вызвала споры среди фанатов

Как опытный геймер с многолетним стажем игры в Call of Duty, я могу всем сердцем проникнуться этой искренней ностальгией по более простым макетам меню. Старые добрые времена Black Ops 1 и World at War казались глотком свежего воздуха, когда навигация была интуитивно понятной и лаконичной. Это почти как если бы дизайнеры пользовательского интерфейса тогда были экстрасенсами, предвидя наши потребности, не перегружая нас ненужной рекламой или ссылками.


Вот уже несколько десятилетий Call of Duty является любимой серией, очаровывающей игроков своим захватывающим игровым процессом, захватывающими сюжетными линиями и, несомненно, стильной военной техникой. Но недавно разговор на известном субреддите вернул фанатов в прошлое, сосредоточив внимание на дизайне пользовательского интерфейса (UI) старых игр. Пост под названием «Раньше мне нравились времена, когда меню были простыми» вызвал среди энтузиастов оживленную дискуссию о том, как развитие франшизы повлияло на игровой процесс, при этом акцент на сложности меню и общей навигации стал предметом разногласий.

[WaW] Я скучаю по тем временам, когда меню было простым.
автор KingOfRandomThoughts inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки вспоминают простоту дизайна меню прошлых лет, предпочитая его сегодняшним, более загроможденным пользовательским интерфейсам.
  • Пользователи выражают разочарование тем, что в современных интерфейсах приоритет отдается рекламе и посторонним ссылкам, а не удобству использования.
  • Ряд игроков считают, что старые игры, такие как World at War и Black Ops 1, предлагали превосходные впечатления.

Ностальгия по простоте

Ностальгия может быть весьма сильной, особенно в игровых сообществах. На Reddit пользователи часто описывают свою привязанность к прошлому, когда понимание меню не требовало степени в области дизайна пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. Пользователь под ником «feelalilbloo» выразил это желание, сказав: «Я думаю, что в Black Ops 1 было лучшее меню. Оно было более отличительным, чем обычные статические меню, но при этом казалось простым». Многие разделяют это мнение, стремясь к простому способу доступа к контенту без ненужного дизайна и лишнего беспорядка. По мере развития игр стремление к этим более простым временам, кажется, становится еще сильнее, напоминая нам о периоде, когда подключение к сети и присоединение к игре было так же просто, как один щелчок мышью.

Качество важнее количества в дизайне

Постоянной темой среди комментаторов является мнение о том, что сегодня пользовательские интерфейсы нажимают не те кнопки или, другими словами, вызывают разочарование из-за избытка рекламы и ссылок, ведущих на несвязанный контент. Например, «martini1294» выразил эту обеспокоенность, заявив: «Похоже, качество дизайна пользовательского интерфейса ухудшилось на всех медиа-платформах. Слишком много внимания уделяется продвижению рекламы и ссылок на другой контент вместо того, чтобы сделать навигацию эффективной и быстрой». Это мнение отражает более широкое недовольство приоритетом стратегий монетизации над пользовательским опытом. Современные пользователи теперь часто сталкиваются с загроможденными меню, наполненными рекламой, ссылками и ненужными опциями, из-за которых сложно даже найти кнопку «Воспроизвести». Пользователи не просто выражают ностальгические жалобы; они выражают искреннюю обеспокоенность по поводу ухудшения качества игрового процесса.

Текущие жалобы на меню

Продолжая выражать свое недовольство, геймеры также указывают на плохо спроектированные пользовательские интерфейсы в современных играх. Игрок под ником NuM_Brrr_WoN прямо заявил: «Пользовательский интерфейс в Call of Duty HQ — худший, с которым я когда-либо сталкивался в любой видеоигре». Это негативное мнение разделяется другими, которые считают интерфейс скорее громоздким, чем полезным. Геймеры часто жалуются, что переключение между различными игровыми режимами занимает слишком много времени, так как им приходится загружаться туда-сюда, как приложения. Вместо этого они предлагают использовать отдельные программы запуска игр, подчеркивая, насколько запутанным стал этот опыт. Для некоторых игроков основная задача выбора типа игры не должна напоминать решение сложной головоломки или перемещение по лабиринту.

Надежда на будущие титулы

Несмотря на то, что большинство предпочитает более простые макеты из предыдущих игр, в сообществе есть намек на ожидание потенциальных новых дизайнов. Такие пользователи, как GolemThe3rd, с энтузиазмом отнеслись к слухам о дизайне будущих игр, предполагая, что Call of Duty 6 может иметь более простые меню и улучшения, основанные на бета-версии. Однако еще неизвестно, будет ли это продолжаться. Этот осторожный оптимизм резко контрастирует с широко распространенным разочарованием, выражаемым во многих дискуссиях по поводу сложности игры. Понятно, что игроки жаждут возвращения к простоте меню, которая когда-то делала игру удобной и приятной.

Дискуссия в сабреддите о дизайне меню в Call of Duty отражает не просто ностальгию по прошлым играм, а глубокую тоску по интуитивно понятному и удобному интерфейсу. Игроки хотят получать удовольствие от игры, не сталкиваясь с техническими препятствиями, мешающими их погружению. Хотя технологические достижения в игровом дизайне неизбежны, крайне важно найти баланс между инновациями и сохранением простых и увлекательных взаимодействий, присущих более ранним версиям. Еще неизвестно, отреагируют ли разработчики на запросы сообщества об изменениях, удобных для пользователя, или продолжат концентрироваться на прибыли и привлекательном дизайне. Несмотря на это, любовь к Call of Duty сохранится, но будем надеяться, что сегодняшний загроможденный интерфейс не станет неотъемлемой частью ее истории.

Смотрите также

2024-09-03 05:13