🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний энтузиаст Call of Duty, я видел все — от захватывающего действия Modern Warfare до сурового реализма Black Ops. Однако мое недавнее знакомство с миром Call of Duty 2019 и Black Ops 6 заставило меня в смятении почесать затылок. Многопользовательские карты в этих играх больше напоминают лабиринт, созданный для отдыхающих, чем стратегические поля сражений, которые я полюбил.
В течение некоторого времени Call of Duty была популярным выбором в категории шутеров от первого лица, но в последнее время игроки выражают свое недовольство многопользовательскими картами на различных социальных платформах. Недавний пост на Reddit предложил игровому сообществу поделиться своими мыслями о том, в какой игре Call of Duty самые проблемные многопользовательские карты. Отзывы поступали быстро и быстро, отражая шквал снимков в голову без прицела, изображая море недовольства и разочарования среди геймеров. Мнения варьировались от Modern Warfare 2019 до Black Ops 6, выпускавшегося каждый год, и мнения были столь же разнообразны, как и сами карты, демонстрируя широкий спектр чувств по поводу дизайна карт, их прохождения и удовольствия игроков.
В какой игре были самые худшие многопользовательские карты?[COD]
byu/Ok-Construction9562 inCallOfDuty
Краткое содержание
- Black Ops 6 и Modern Warfare 2019 возглавляют список худших многопользовательских карт в Call of Duty.
- Игроки критикуют дизайн карт за то, что они способствуют кемпингу и препятствуют динамичному игровому процессу.
- Сбой в новизне играет свою роль, поскольку пользователи выражают смешанные чувства по поводу новых игр и ностальгических фаворитов.
- Сообщество выражает надежду на будущие улучшения дизайна карт для улучшения игрового процесса.
Главные претенденты на худшие карты
По общему мнению, по мнению многих геймеров, Black Ops 6 и Modern Warfare 2019 испытывают проблемы с дизайном карт. Пользователь Reddit Ok-Construction9562 инициировал разговор, выразив ощущение, что что-то не так в обеих играх, в которые он играл онлайн. Это мнение разделяли и другие, которые считали, что картам в этих новых играх не хватает утонченности и плавности предыдущих выпусков. Commercial-Aspect494, другой пользователь, раскритиковал MW19 за то, что размеры карты были слишком большими и слишком подходили для отдыхающих. Они добавили, что MW19 попыталась обратиться к определенному сегменту казуального сообщества, слишком сильно отклонившись от традиционного формата трех линий, который постоянно вызывал беспокойство среди игроков из-за отхода от любимых и знакомых макетов карт, которые не совсем подходили. попали в цель в своих экспериментах.
Почему дизайн карт имеет значение
Расположение карт имеет важное значение в шутерах от первого лица, поскольку они влияют на динамику игрового процесса при оценке навыков, тактики и адаптивности игрока. Некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу проблемного прохождения карт в Black Ops 6, оставив комментарии типа «Эти карты имеют плохой дизайн и кажутся созданными для глупых игроков или тех, кто сосредоточен на зарабатывании камуфляжа». Это вызывает интригующую дискуссию об участии пользователей в играх. В идеале карты должны быть заманчивыми, но сложными, предоставляя платформу, на которой игроки могут эффективно применять свои навыки и стратегии. Когда карты не соответствуют этой цели, это часто приводит к разочарованию и отчуждению игроков, что объясняет тоску по хорошо продуманным, стратегически обоснованным картам прошлого.
Ностальгия и предвзятость недавнего времени
Многие геймеры испытывают сильное влияние ностальгии по поводу современного дизайна карт в таких играх, как Call of Duty. Они часто выражают желание вернуться к хорошо организованным макетам прошлых игр, таких как Modern Warfare 3 и Black Ops 2. Некоторые игроки даже критикуют новые карты, называя их плохо спроектированными, в то время как другие с любовью вспоминают старые игры. Эта ностальгия иногда может вызывать предвзятость: некоторые утверждают, что она приводит к более благоприятному мнению о старых играх по сравнению с новыми, такими как Black Ops 6, которая, по мнению некоторых, имеет среднее качество карт, но в настоящее время популярна. По сути, это создает конфликт между признательностью к новому и стремлением к простоте прошлого с точки зрения структуры игрового процесса и дизайна карт.
Надежда сообщества на будущее
Хотя было много негативных отзывов, сообщество не лишено оптимизма. Многие игроки выражают свои предпочтения предстоящим изменениям, при этом один из пользователей лаконично заявил: «Я надеюсь, что вскоре мы получим карты получше, поскольку текущие очень плохие». Предложения варьируются от повторного введения старых тем до включения сбалансированных карт, подходящих для разных стилей игры. Похоже, что игрокам нужен не только улучшенный дизайн карты, но и макет, который способствует взаимодействию, а не раздражению – настройка, которая способствует вовлечению, а не разочарованию. Стремление к улучшению дизайна закладывает основу для будущих частей Call of Duty, поскольку сообщество активно высказывает свое мнение о том, что представляет собой успешная многопользовательская среда.
В ходе этого разговора постоянно делается акцент на балансе игрового процесса, особенно подчеркивая важность тщательно разработанных карт для приятного многопользовательского игрового процесса. Игроки выражают недовольство текущими возможностями, но их комментарии содержат ценные предложения по улучшению. Поскольку Activision продолжает выпускать обновления и свежий контент, будет интересно наблюдать, как они реагируют на этот вклад сообщества. Ясно одно: игроки будут настойчиво делиться своим опытом, надеясь найти свою следующую любимую карту в огромной игровой вселенной Call of Duty.
Смотрите также
- Акции VKCO. ВК: прогноз акций.
- Максимизация благосостояния владельцев поместий: стратегии прибыльного экспорта
- Последствия фиаско FIFA – пользователи Reddit разделяют смешанные чувства
- Раскрытие стратегического мышления: пост-анализ Helldivers
- Deep Rock Galactic: мем-пиявка, заполонивший сабреддит
- Persona Music Showdown: в какой игре саундтрек поменьше?
- Игровые новости: основные моменты еженедельной мегатемы r/IndieDev — 24 ноября 2024 г.
- Навыки распределения еды у поместных лордов: советы и идеи
- Deep Rock Galactic: эмоциональный мем, вызывающий у игроков ностальгию
- Голосовые линии Кайо в Valorant: реакции и мысли фанатов
2024-12-02 17:43