Call of Duty: мы застряли в современной войне и цикле BO?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, который был преданным поклонником Call of Duty с первых дней ее существования, я не могу не чувствовать укол ностальгии, читая эти обсуждения. Я помню волнение от каждого нового выпуска, с нетерпением предвкушая, какой новый взгляд на войну разработчики преподнесут нам в следующий раз. Однако с годами кажется, что мы попали в ловушку, и на сцене доминируют Modern Warfare и Black Ops.

На протяжении многих лет Call of Duty удерживает доминирующее положение в жанре шутеров от первого лица, известных своим захватывающим действием и многопользовательским хаосом. Однако в последнее время игроки активно обсуждают творческий путь развития этой франшизы. Это просто циклическое переключение между Modern Warfare и Black Ops, или есть скрытые инновационные концепции, которые ждут своего появления? Эта тема вызвала страстные дебаты в сабреддите, посвященном всему, что связано с Call of Duty, поскольку пользователи с любовью вспоминают предыдущие игры, критикуя нынешний акцент на этих двух сериях. Когда геймеры с ностальгией оглядываются назад, становится очевидно, что мнения о последних релизах разнятся.

[COD] Помните времена, когда COD не был просто Modern Warfare и BO?
byu/VoyagersType123 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что франшиза стала чрезмерно полагаться на серии Modern Warfare и Black Ops, что приводит к устаревшему игровому опыту.
  • Старые игры, такие как Ghosts и Advanced Warfare, часто приводят в качестве примеров инноваций в франшизе, хотя не все согласны с их качеством.
  • Разговоры игроков показывают разногласия по поводу того, как творчески развивать франшизу, особенно учитывая недавние игры, такие как Vanguard.
  • Ностальгия играет важную роль в признании успеха более ранних игр, указывая на стремление к разнообразию, которое когда-то характеризовало франшизу.

Петля: благословение или проклятие?

В мире Call of Duty наблюдается устойчивая закономерность: серии Modern Warfare и Black Ops часто становятся центром разговоров среди игроков. Когда обсуждали, как часто эти две серии возникают в обсуждениях, в шутку было замечено: «Здесь только одна игра вызывает много любви». Похоже, что из-за обилия игр, действие которых происходит в этих любимых местах, сложно оторваться от привычного. Хотя ностальгия может быть приятной, некоторые геймеры обеспокоены тем, что нежелание франшизы осваивать новые условия может подорвать ее непреходящую популярность. Они выражают разочарование тем, что Activision, похоже, больше сосредоточена на доении дойной коровы, а не на создании инновационного контента, который может застать фанатов врасплох и доставить им удовольствие.

Как такой геймер, как NeoSpring063, я заметил, что отклонение от обычного пути иногда может привести к не очень теплому приему, как показал Vanguard. Похоже, что Activision могла неправильно понять послание своей предыдущей неудачи. Это мнение находит отклик в игровом сообществе, намекая на то, что, когда эта франшиза отклоняется слишком далеко от своего традиционного формата, результат зачастую в лучшем случае бывает вялым. Мы, геймеры, жаждем чего-то свежего, но при этом жаждем, чтобы это было реализовано безупречно.

Вспоминая старые добрые времена

Вспоминая старые добрые времена игр Call of Duty, игроки испытывают чувство ностальгии, когда они говорят о таких играх, как Ghosts, говоря что-то вроде: «Я обожал Ghosts». Эту игру часто рассматривают как инновационный подход, направляющийся на неизведанные территории, а не придерживающийся привычного современного военного симулятора, к которому геймеры уже привыкли. Многие игроки считают, что старые игры не только предлагали разнообразные игровые возможности, но и вводили механику, которая выделяла их из текущего направления.

Другие обсуждали Advanced Warfare и то, что она «опередила свое время». Пользователь Berookes заявил, что если бы игра вышла сегодня, она «определенно стала бы хитом». Эта точка зрения интригует, поскольку геймеры, похоже, согласны с тем, что серия раздвинула границы инноваций, но, возможно, время ее запуска не соответствовало вкусам игроков. Advanced Warfare представила функции экзоскелета и передовые технологии, которые взволновали некоторых игроков, но оставили других с ощущением оторванности от игры. Контраст во мнениях свидетельствует о разделении аудитории: некоторые предпочитают традиционную эстетику и знакомые сюжетные линии, в то время как другие заинтересованы в инновациях и футуристических впечатлениях.

Независимо от их позиций, среди игроков существует чувство тоски по эпохе, когда каждый запуск игры приносил новую главную привлекательность, заметно отличающуюся от серий Modern Warfare и Black Ops.

Расколотое сообщество: разделительная линия

В этом разговоре на Reddit я не могу не ощутить разделение сообщества: некоторые из нас — преданные фанаты, стойко придерживающиеся серии, в то время как другие жаждут более радикальной трансформации. По словам PhantomMAG, их неодобрение посту, вызвавшему дебаты, очевидно — они называют его «самым глупым постом за всю историю». По их мнению, франшиза не отказалась от отдельных игр; они указывают на Vanguard как на доказательство его универсальности. Однако их утверждение, похоже, не находит отклика среди тех, кто чувствует себя отчужденным из-за постоянной тенденции к фамильярности.

Этот разрыв демонстрирует общее чувство среди игроков: некоторые поддерживают текущее положение дел, в то время как другие призывают к трансформации. Это словно танец между традицией и модернизацией, напряжение, которое весьма заметно в разговорах. Когда игроки озвучивают свои мечты о свежем повествовании, подобном классическим играм, они также выражают недовольство шаблоном, который больше похож на переупаковку и перепродажу, а не на создание чего-то действительно нового.

Будущее Call of Duty: пророчества и предсказания

В разгар этой продолжающейся дискуссии некоторые участники цепляются за крошечный лучик оптимизма по поводу того, что компания в конечном итоге сможет освободиться от своих ограничений. Комментаторы, такие как iCthe4, предложили поучительную точку зрения на то, почему франшиза, похоже, застряла в колее. Они отметили, что более ранние версии требовали от игроков сначала чего-то добиться, например, заработать жетоны Ghost, прежде чем разблокировать контент, в то время как новые игры вместо этого кажутся чрезмерно зависимыми от микротранзакций.

Переход от внутриигрового продвижения к платному доступу разочаровал многих игроков, заставив их почувствовать, что игра превратилась в торговый центр, а не в приятное занятие. Гениальное сочетание ностальгии по прошлому с современными тенденциями рынка демонстрирует, насколько находчивым и адаптируемым стало игровое сообщество, сочетающее ожидание будущих обновлений и очарованное воспоминаниями о прошлом.

В конечном счете, споры о том, находится ли Call of Duty в повторяющемся шаблоне, касаются не только предпочтения определенных игр. Вместо этого они затрагивают стремление к новым впечатлениям, разнообразию игрового процесса и захватывающим повествованиям. Геймеры ищут чего-то большего, чем просто перефразирование одних и тех же франшиз; они жаждут инновационных концепций и смелых предприятий. По мере развития игрового мира и постепенного появления новых игр возникают вопросы: сможет ли Call of Duty вновь разжечь свою творческую энергию и осмелиться снова отправиться на неизведанные территории?

Смотрите также

2024-12-22 21:28