Call of Duty: какое изменение может навсегда улучшить франшизу?

Call of Duty: какое изменение может навсегда улучшить франшизу?

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, размахивая виртуальным оружием на полях сражений Call of Duty, я был глубоко тронут страстным сообщением Фазонера на форуме сообщества. Желание перемен в этой любимой франшизе отражает мой собственный опыт и разочарования на протяжении многих лет.


В течение многих лет Call of Duty очаровывала геймеров, вызывая многочисленные дискуссии о ее игровом процессе, механике и непреходящей привлекательности. Интересный пост в сабреддите Call of Duty, написанный пользователем Phazoner, вызвал любопытство: «Если бы вы могли навсегда изменить только ОДИН аспект COD, какие изменения вы бы внесли?» Этот вопрос вызвал волну реакций со стороны сообщества, демонстрируя как жалобы, так и стремления к культовому сериалу. Ответы охватывали различные темы, такие как баланс оружия, проблемы сватовства, роль косметики и чувство общности. Что поражает, так это сильное стремление игроков к восстановлению более справедливого и приятного игрового процесса.

[COD] Если бы вы могли навсегда изменить ОДНУ вещь из COD, что бы это было?
byu/Phazoner inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выразили недовольство различными механиками, выразив сильное желание сбалансировать атаки ближнего боя и перестрелку.
  • Косметика и переход к повседневным элементам королевской битвы подверглись заметной критике.
  • Были подчеркнуты проблемы подбора игроков и призывы вернуться к классическим системам, основанным на навыках.
  • Многие пользователи жаждут более приятного опыта, в котором развлечение ставится выше конкуренции.

Безумие ближнего боя

В игре Фазонер начал разговор страстным призывом устранить атаки ближнего боя. Их разочарование возникает из-за встречи с игроками, вооруженными катанами, которые, казалось бы, могут поглощать пули, а затем быстро побеждать любого, кому не повезло оказаться в пределах досягаемости. «Просто отвратительно играть на картах или в режимах ближнего боя и небрежно наблюдать, как кто-то нападает на вас…» — восклицали они. Похоже, что многие геймеры разделяют это мнение, считая, что огнестрельное оружие должно доминировать, а рукопашный бой не должен ощущаться как автоматическая победа. Комментатор даже предложил снабдить Riot Shield индикатором здоровья, заявив: «Нет никаких оснований считать его неуязвимым». Это подчеркивает стремление сообщества к более разумной боевой системе, в которой тактическое мышление перевешивает скорость в сражениях.

Косметика, которая разрушает погружение

Как преданный фанат, я заметил повторяющийся разговор о визуальном стиле Call of Duty, который мне импонирует. Пользователь Bierzgal поделился своим желанием вернуться к корням сериала, сказав: «Я жажду меньше пылающих жнецов, меньшего количества токсичных зомби, меньше абсурдных персонажей-животных и знаменитостей и меньше светящихся эффектов». Кажется, существует коллективное соглашение, что введение этих необычных элементов разбавило подлинное ощущение того, чем когда-то славилась Call of Duty – ее захватывающей атмосферы войны.

Проблемы сватовства

Вопрос сватовства был еще одной горячей темой в ветке. Пользователь PulseFH выявил проблемы, связанные с системами подбора игроков, сетуя на сегодняшнее состояние рейтинговых систем: «Пока этого нет, я не вижу причин играть в MP, кроме как ради камуфляжа/разблокировки». Проще говоря, игроки призывают вернуться к тем временам, когда мастерство вознаграждалось за усилия и улучшения, а не бросалось в матчи, где они чувствовали себя превосходящими. Фазонер и другие разделяли стремление к подбору игроков, который был бы основан не только на статистике, но и на наслаждении игровым процессом, восстанавливая азарт соревнования без беспокойства по поводу однобокого матча. Разговор показывает явное стремление игроков к системе, которая уважает их время и преданность игре.

Возвращение к веселью

Призыв Hardwire762 изменить игровой процесс находит отклик в сообществе Call of Duty (COD). Он предлагает сделать игру более увлекательной и менее ориентированной на соревнование. Многие игроки считают, что серия отходит от своей непринужденной и развлекательной истоков, стремясь к соревновательному балансу. Игроки жаждут опыта COD, свободного от таких элементов, как SBMM (подбор игроков на основе навыков), которые могут мешать получению удовольствия. Вместо этого они стремятся вернуть ощущение участия в матче исключительно ради удовольствия от стрельбы и развлечения, а не для беспокойства о коэффициентах KD или конкурентных рейтингах. Стремление к расширенным кампаниям и непринужденной обстановке указывает на желание увлекательно рассказывать истории и играть в игру так, как это было изначально задумано. По сути, сообщество COD просит разработчиков создать среду, подходящую как для обычных игроков, так и для тех, кто ищет сложные задачи, обеспечивая баланс между весельем и соревнованием.

Дискуссия, вызванная публикацией Фазонера в сабреддите Call of Duty, раскрывает чувства игрового сообщества. Как правило, многие пользователи выражают общую точку зрения, которая подчеркивает важность элементов игрового процесса, визуальной привлекательности и рекомендаций сообщества. Возможно, серия сможет эффективно ответить на эти требования к улучшению, установив баланс между возрождением былой славы и адаптацией к динамичной игровой среде. В огромном мире видеоигр Call of Duty продолжает оставаться значительной силой — боевой клич, которого многие с нетерпением ждут, найдет отклик в обновленном видении, гармонии и, что самое важное, в развлечениях.

Смотрите также

2024-08-26 21:45