Call of Duty: игроки предпочтут гражданскую войну или революционный сеттинг?

Call of Duty: игроки предпочтут гражданскую войну или революционный сеттинг?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и бесчисленными часами, проведенными на виртуальных полях сражений, я заинтригован предложением Call of Duty погрузиться в американскую историю, особенно в Гражданскую войну или Войну за независимость. Хотя я уже много лет наслаждаюсь высокотехнологичным, вызывающим адреналин действием, которое сериал предлагает в течение многих лет, изменение темпа исторических сеттингов может вдохнуть новую жизнь во франшизу.


Обсуждаем интригующую идею: может ли «Call of Duty» войти в анналы американской истории, исследуя такие эпохи, как Гражданская война или Война за независимость? Это наводящее на размышления предложение было выдвинуто в сообщении на Reddit пользователем Kingdomofgod875, что вызвало оживленную дискуссию среди геймеров. Комментарии продемонстрировали ряд чувств по поводу того, какой исторический сеттинг лучше всего соответствует франшизе, демонстрируя в равной степени как энтузиазм, так и опасения.

[COD] Какой из них вы бы предпочли?
byu/kingdomofgod875 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки проявили скептицизм по поводу возможности создания исторического сеттинга для динамичного шутера.
  • Значительное количество людей отдали предпочтение сеттингу Гражданской войны, а не Войне за независимость, ссылаясь на потенциальную игровую механику и разнообразие оружия.
  • Возникли опасения по поводу исторической точности и изображения деликатных тем.
  • Игроки выразили разную степень разочарования по поводу того, как Call of Duty обращается с историческими играми.

Предпочтение гражданской войне

Значительное количество пользователей, когда у них был выбор, отдали предпочтение сеттингу, основанному на Гражданской войне, а не на Войне за независимость. Один пользователь, alitankasali, отметил, что Гражданская война предлагает большее разнообразие вооружений, приведя в качестве примера «затворные и рычажные затворы, револьверы, дробовики». Они предположили, что, хотя у них есть сомнения относительно того, хорошо ли какой-либо период времени соответствует стилю игрового процесса Call of Duty, Гражданская война может предложить более разнообразный боевой опыт. Привлекательность заключается в потенциальном включении в этот сеттинг реальных кавалерийских, артиллерийских и военно-морских миссий, которые могут лучше соответствовать текущей механике шутеров от первого лица.

Опасения по поводу исторической точности

В ходе разговора начали возникать опасения по поводу того, как Call of Duty традиционно справляется с историческими событиями. Пользователь по имени NormanHansler выразил распространенную точку зрения: «Слишком поздно для игры Call of Duty до Второй мировой войны». Этот участник считал, что изображение истории Activision часто отклонялось от реальности, а другие выражали разочарование по поводу возвращения чрезмерных функций, таких как «F2000 и лазерные пушки» в Vanguard, а также сомнительных кроссоверных скинов, таких как «рэперы на войне». Эти игривые, но критические примеры иллюстрируют недовольство сообщества тем, что кажется постоянным отсутствием исторической точности. Многие предположили, что подлинное изображение конфликтов требует деликатного подхода – чего, по их мнению, не хватает в более поздних версиях.

Механика игрового процесса против исторического сеттинга

Обсуждения в комментариях часто возвращались к совместимости элементов игрового процесса в исторических условиях, как подчеркнул пользователь StillGalaxy99, который отметил, что динамика и темп Call of Duty (CoD) не соответствуют рассматриваемым историческим периодам. Бои на более ранних полях сражений заметно медленнее по сравнению с динамичным и насыщенным игровым процессом, к которому игроки привыкли в серии. Это поднимает важнейший вопрос: как разработчики могут сохранить основные элементы Call of Duty, адаптируя их к более неторопливому историческому контексту? В разговоре подчеркивается потребность игроков в захватывающем игровом процессе, но также подчеркивается, что переход от современной или футуристической войны к историческим условиям не может быть осуществлен путем простого применения существующей механики.

Сложность деликатных тем

Из отзывов пользователей становится ясно, что многие люди обеспокоены деликатным и вызывающим разногласия характером создания ААА-игры о Гражданской войне или Войне за независимость, учитывая поляризованные в настоящее время дебаты вокруг исторических повествований. Например, Гритц выразил обеспокоенность тем, что такая игра может легко превратиться в политическую трясину. Задача заключается в том, чтобы решить, кто является героями и злодеями в этих конфликтах, поскольку это решение может привести к разногласиям и потенциальной негативной реакции с обеих сторон. Создание игры, которая углубляется в тонкости этих войн, сопряжено с риском разжечь спорный диалог, характеризующийся крайними точками зрения, которые могут омрачить игровой опыт. В юмористической заметке Гритцц предположил, что игроки могут столкнуться с неожиданными элементами, такими как сражения с «рэперами на войне» или странными кроссоверами, которые отвлекают от серьезной темы игры.

Участники дали различные ответы, утверждая, что крайне важно найти хрупкое равновесие, чтобы избежать минимизации значимых событий прошлого. Некоторые игроки нашли концепцию шутера на историческую тематику интригующей, но выразили обеспокоенность по поводу того, смогут ли создатели игры точно передать контекст, не умаляя серьезности предмета.

В игровом мире, где доминируют игры на военную тематику, очевидно, что многие геймеры возлагают большие надежды на Call of Duty. Сбалансировать историческую точность и захватывающие бои — важная задача, поскольку она включает в себя обязанность правдиво изобразить историю, одновременно оправдывая ожидания игроков. Независимо от того, возрождается ли франшиза в условиях Гражданской войны или Войны за независимость, или просто подчеркивает проблемы исторического представления, ясно одно: дискуссии о будущем Call of Duty далеки от завершения.

Смотрите также

2024-10-17 09:59