Бывший мир дизайнера Warcraft говорит, что стагнитная «мета» в сегодняшних RPGS «Действительно отстой», а Marvel Rivals-хороший пример того, как его решить


😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?

💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏

🚀 Вперёд, к поражению!

Ранее работал в качестве класса-дизайнера в Blizzard Entertainment в течение 13 лет, в основном в знаменитом игровом мире World of Warcraft, Крис Калеики готовится дебютировать в совершенно новой игре вместе с другими бывшими мировыми мировыми членами и членами команды EX-AAA. Интересно, что он размышлял над концепциями, похожими на конкурентов Marvel, одновременно решив общую проблему, обнаруженную в многочисленных играх в ролевой игре сегодня.

В настоящее время Kaleiki служит главным хончо в Partorious Studios, подготавливая предстоящий запуск раннего доступа их первой игры, Legacy: Steel & amp; Колдовство. Это инновационное название объединяет быструю и насыщенную действием динамики PVPVE в экстракционном шутере с классическими элементами RPG Fantasy. Несмотря на свое, казалось бы, обычное имя, оно, безусловно, отражает глаза.

Во время разработки Калеики упомянул постоянную проблему на своем уме: тенденция к «мета» стратегии становиться застойными в сегодняшних RPG, и игроки часто утверждают, что один из строительства персонажа является оптимальной для любой ситуации. В интервью GamesRadar+он поделился этим наблюдением. Тем не менее, вдохновение пришло из неожиданного квартала.

Он предположил, что лучшим подходом может быть продолжать регулярно изменять мета. Стоит отметить, как Netease справился с конкурентами Marvel; Они представили команды, где два героя получают повышение во время игры, например, Шторм и Тор. Их стратегия, которая я нахожу интеллектуальной, заключается в том, чтобы переключать эти пары каждый сезон или время от времени.

Netease объявила, что планируют регулярно переключать доступные пары персонажей в течение каждого игрового сезона, стремясь отразить развивающееся повествование игры, призывая игроков экспериментировать со свежими командными комбинациями.

Он заявил, что мета в игре часто меняется, требуя, чтобы игроки последовательно переоценивали свои стратегии, и рассмотреть: «Что такое оптимально, какова текущая мета?» Это, по его мнению, является единственным жизнеспособным подходом. Он добавил, что как игроки, так и разработчики, кажется, наслаждаются этой динамикой. League of Legends и Dota использует аналогичную тактику, где герой, ранее считавшийся слабым, может стать самым сильным. Этот смещающий баланс — то, что они наблюдали, и он думает, что он функционирует эффективно.

В отличие от таких игр, как Legacy: Steel & amp; Волшебство, в котором не представлены команды или специальные герои, которые меняются каждый сезон, наша игра намеревается решить эту проблему, внедряя различные карты и включив сезоны. В этом отношении мы черпали вдохновение из World of Warcraft. В течение каждого сезона определенные материалы для ремесла могут быть невыполненными, чем другие, что приводит к тому, что конкретные сборки становятся более распространенными, поскольку становится легче создавать определенные предметы по сравнению с предыдущим сезоном.

Legacy: Steel & amp; Волшебство попадает в Steam ранний доступ 12 февраля.

Смотрите также

2025-02-08 20:11