Бывают ли у вас худшие товарищи по команде в League of Legends DuoQ? Пользователи Reddit взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Приветствую вас, друзья-энтузиасты League of Legends! Я провел бесчисленное количество часов, пересекая Ущелье Призывателей и другие поля сражений, как в качестве одиночного исследователя в SoloQ, так и в качестве искателя приключений вдвоем с моим верным товарищем в DuoQ. Споры о том, какая очередь предлагает более сбалансированный опыт, — это тема, которая стала предметом многих горячих дискуссий среди нас, игроков.

По моему скромному мнению, я обнаружил, что ситуация с DuoQ может быть мутной. Хотя игра с другом приносит свое неповторимое очарование, бывают моменты, когда мне кажется, что система подбора игроков бросает меня в бурное море, полное неопытных моряков, в то время как наши противники, кажется, овладели искусством мореплавания.

Я не могу не вспомнить одно особенно трудное путешествие, в котором мы чувствовали себя двумя потерпевшими кораблекрушение, оказавшимися на острове в окружении пиратов, которые, казалось, координировали свои атаки со сверхъестественной точностью. Это была настоящая битва умов и рефлексов, и хотя нам удалось выйти победителями, в этой борьбе мы чувствовали себя скорее измученными моряками, чем победителями-завоевателями.

Динамика игры с партнером-дуэтом также может создавать свои собственные проблемы, поскольку необходимость действовать и обеспечивать победу часто затмевает непринужденную атмосферу, которая в первую очередь делает игру такой приятной. Иногда кажется, что мы пытаемся подняться на гору, в то время как наш партнер застрял в поле валунов, бросает снежки и рассказывает анекдоты вместо того, чтобы помочь нам достичь вершины.

Я не хочу показаться слишком драматичным, но временами кажется, что мы попали в бесконечный шторм, сражаясь как с игровой механикой, так и с нашими товарищами по команде. Система подбора игроков часто напоминает непостоянного морского капитана, который в один момент посылает попутный ветер, а в следующий бросает нас в бурное течение.

Но, эй, как говорится, каждый шторм в конце концов проходит, оставляя после себя более спокойную воду и ясное небо. Возможно, ключ к тому, чтобы хорошо провести время в открытом море Лиги, заключается в том, чтобы использовать как спокойные, так и бурные моменты, извлекать уроки из каждой встречи и всегда помнить, что это всего лишь игра, и иногда даже самый неожиданный экипаж может управлять своим кораблем. к победе!

В постоянно бурном мире League of Legends назревает жаркий спор о плюсах и минусах подбора игроков, будь то очередь для пар (DuoQ) или очередь для одиночек (SoloQ). Игроки активно участвовали в этих дебатах, делясь своими историями, чтобы подкрепить свое мнение. Пользователь по имени ElSaner, которого на Reddit часто называют ElSaner, инициировал этот разговор, заявив, что он наблюдал значительное падение уровня навыков своих товарищей по команде при игре в DuoQ. Этот пост вызвал шквал ответов, многие пользователи поделились своими мыслями, личным опытом и теориями о предполагаемом снижении способностей товарищей по команде, когда они стоят в очереди с друзьями.

Попадутся ли у вас худшие товарищи по команде, если вы играете в дуок вместо одиночного?
byu/ElSaner inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки часто считают, что DuoQ приводит к более низкому качеству товарищей по команде по сравнению с SoloQ.
  • Многие считают, что система подбора игроков учитывает преимущества DuoQ, размещая их среди более слабых союзников.
  • Опыт игры в DuoQ может привести к разочарованию, поскольку игроки чувствуют бремя, связанное с переноской своих партнеров.
  • Динамика взаимодействия с партнером по дуэту может повлиять на общий моральный дух команды, что часто приводит к повышенной токсичности.

Есть ли за безумием наука?

Основная идея обсуждения вращается вокруг функционирования алгоритма подбора команд League of Legends. Многие игроки заметили, что по стратегическим причинам, когда вы играете с другом, игра пытается уравнять команды, потому что наличие двух скоординированных игроков дает преимущество. Как лаконично выразился один пользователь: «Поскольку вы играете дуэтом, система часто объединяет вас с менее опытными товарищами по команде, чтобы обеспечить справедливость на случай, если вы не встретите другой дуэт с таким же рейтингом». Однако иногда этот баланс может показаться несправедливым, когда команда противника хорошо скоординирована или имеет человека, высококвалифицированного в своей роли.

По его словам, в играх с одной очередью ЭльСанер часто сталкивался с выгодными матчами на линиях. Однако при объединении с другим игроком (DuoQ) иногда может возникнуть ощущение, что в его команде три игрока средней квалификации, в то время как противники, похоже, играют исключительно хорошо, как описывает Mountain-Jicama-3207. Создается ощущение напряженной игры, в которой сражаешься деревянным молотком с командой соперников, вооруженной бензопилами.

Юмористическая сторона перевозки друзей

Представьте себе: вы пытаетесь подняться на крутую гору с рюкзаком, полным провизии, но затем замечаете, что ваш спутник застрял в поле из валунов внизу. Пока вы планируете восхождение на вершину, они продолжают кидать снежки и шутить, отвлекая вас и мешая вашему прогрессу. Это мнение разделяют многие пользователи Reddit, которые жалуются на трудности с переноской своих товарищей по команде в DuoQ. Игрок, переживший как победы, так и поражения, описывает это как ощущение, будто вам нужно заставить свою команду победить их сопротивление.

Для геймера партнерство с другом обычно означает разделение радости и товарищества от игры, но иногда желание преуспеть и обеспечить победу может омрачить этот опыт. Баланс между весельем и напряжением может колебаться, как шаткие качели, превращая то, что должно быть беззаботной игровой сессией, в напряженное стратегическое состязание каждый раз, когда мы играем.

Темная сторона командной динамики

В DuoQ (Duo Queue) падает не только игровая механика, но и моральный дух отдельных игроков и команд. Как отмечают некоторые пользователи, многие считают, что окружающая среда становится более враждебной при игре с партнером. Один пользователь даже отметил интересное наблюдение: хотя SoloQ (Solo Queue) в целом часто поддерживает более позитивную атмосферу, в DuoQ игроки могут проявлять признаки умственной усталости или разочарования на очень ранних этапах игры.

Когда вы скорчитесь над своей игровой настройкой и чувствуете себя подавленным хаосом разъяренных товарищей по команде, помните, что DuoQ может ощущаться как ситуация с высоким давлением. Вместо укрепления духа товарищества и синергии иногда это может привести к усилению напряженности, поскольку игроки возлагают друг на друга нереалистичные ожидания. Это сложный баланс: хотя партнерство дуэта предназначено для улучшения игрового процесса, оно, к сожалению, может сработать против нас.

Балансирующий акт сватовства

Похоже, основной источник раздражения связан с тем, как организованы матчи в игре. Ранее я упоминал, что система должна учитывать преимущество команды над одним игроком. Интересно, что когда вы единственный дуэт в лобби, система имеет тенденцию уравновешивать это, сопоставляя вас с более сильными противниками или объединяя в пары менее опытных игроков с вашей командой. Это несоответствие становится очевидным, и прогресс может показаться бесконечной борьбой, если вы пытаетесь продвигаться вперед, в то время как вашим союзникам не хватает опыта, а у ваших конкурентов больше ресурсов.

Часто думают, что при эффективном лазании в команде вы должны сразу же показаться неумолимой силой, в то время как другие игроки просто следуют за вами. Как выразился один разочарованный комментатор: «Ничья не является вариантом, как в одиночной игре». Вы должны использовать синергию между вами и вашим партнером, чтобы преодолевать более сложные задачи, иначе вы можете испытывать дикий эмоциональный прилив на протяжении каждой игровой сессии.

В конце концов, игра в DuoQ в League of Legends может показаться крайне неуравновешенной и эмоционально утомительной. Хотя мысль о праздновании побед с другом заманчива, правда в том, что многие игроки отягощены несовпадающими командами, негативным взаимодействием и чрезмерным давлением. Будь то захватывающие триумфы или сокрушительные поражения, американские горки League of Legends продолжаются, заставляя игроков задаваться вопросом, может ли одиночная очередь предложить более приятный опыт — тот, где они могут весело провести время, а не чувствовать, что они взваливают на свои плечи весь мир.

Смотрите также

2024-12-31 00:29