Была ли COD: Ghosts настолько плохой? Ретроспектива сообщества

Была ли COD: Ghosts настолько плохой? Ретроспектива сообщества

Как давний геймер, следящий за серией Call of Duty с ее первых дней, я не могу не вспомнить свой опыт игры в Call of Duty: Ghosts. Оглядываясь назад на эту игру, действительно ли она была так плоха? Да, были и неприятные моменты, но были и некоторые выдающиеся особенности.


Call of Duty: Ghosts, выпущенная в 2013 году, с течением времени вызывала самые разные отклики у геймеров. Размышляя о ее месте в серии, игроки обсуждают как триумфы игры, так и области, требующие улучшения.

[GHOSTS] вспоминая эту игру, действительно ли она была так плоха?
byu/autumnshimmer inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки отмечают отношения любви и ненависти с Призраками, признавая как положительные, так и разочаровывающие аспекты.
  • Проблемы многопользовательского баланса и дизайн карт являются предметом критики.
  • Режим «Вымирание» получил высокую оценку как выдающаяся функция.
  • Игра столкнулась с проблемами после любимой Black Ops 2.

Размышления игроков о COD: Ghosts

Несколько пользователей похвалили различные элементы «Призраков», которые им понравились, например, положительные отзывы Autumnshimmer. В то же время x_scion_x признал достоинства игры, но выявил такие проблемы, как сложности карт и несоответствие специализированных пакетов.

В своем обзоре Sr603 обратил внимание на значительную разницу во взглядах, признав увлекательный сюжет и привлекательность режима Extinction. Однако он выразил обеспокоенность по поводу баланса многопользовательской игры и изменившегося опыта игроков после Black Ops 2.

Лично меня, как геймера, кампания недавней игры GlassedSurface разочаровала. Тем не менее, я должен признать, что мне очень понравился многопользовательский аспект. Это просто показывает, насколько разнообразно наше игровое сообщество с точки зрения предпочтений.

Г-н Кевора исследовал аспекты повествования в игре, подчеркнув ее успехи и определив области, требующие улучшения. Он изучил новаторские особенности игрового процесса и оценил недостатки в создании оружия и выборе палитры.

Калвингс представил критическую точку зрения, сосредоточив внимание на недостатках игры, а не вспоминая ее прошлые достоинства, иллюстрируя разнообразие мнений среди игроков.

Компания Dr. Pepper Root Beer Coke признала ошибки «Призраков», но позже оценила их, учитывая, насколько плохо впоследствии были приняты другие части этой серии.

Как преданный поклонник Ghosts, я не могу не напомнить всем о ее важной роли в серии Call of Duty после Black Oops 2. Крайне важно, чтобы мы учитывали контекст ее разработки и выпуска при оценке ее долгосрочного влияния на франшизу.

Дебаты по поводу Call of Duty: Ghosts раскрывают сложную связь между игроками и игрой, подчеркивая разнообразную природу игровых точек зрения и влияние предыстории сериала на то, как игроки ее интерпретируют.

Смотрите также

2024-05-30 21:37