Борьба со стазисом в Destiny 2: углубленный взгляд на слабые варианты урона

Борьба со стазисом в Destiny 2: углубленный взгляд на слабые варианты урона

Как опытный Страж с более чем тысячей часов за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда читаю эту ветку о Стазисе. Помню, когда-то я владел «Сожалением Рида», как чертовым экзо-молотом, и очищал комнаты быстрее, чем можно было произнести «Сад спасения». Но, увы, те дни славы, похоже, давно прошли, поскольку Стазису отведена роль класса поддержки контроля толпы.


Игроки жалуются на то, что подкласс Стазис в Destiny 2 кажется заброшенным и недостаточно мощным. В сообщении пользователя andierooie подчеркивается отсутствие тяжелого оружия и способностей по сравнению с другими подклассами, что приводит к менее эффективному нанесению урона. Многие игроки выразили свое разочарование в комментариях, согласившись, что Стасис не справляется в игре, где доминируют более сильные альтернативы. Несмотря на некоторые предложения относительно жизнеспособного оружия Стазиса, они, похоже, не решают более серьезную проблему, заключающуюся в том, что Стазис не очень хорошо работает в текущей мете.

Почему практически нет хороших вариантов урона от Стазиса?
byu/andierooie inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • На плакате Стазис отмечен как самый слабый подкласс с точки зрения вариантов урона и актуальности в текущей мете.
  • Члены сообщества разделили смешанные чувства, признав преимущества Стазиса в борьбе с толпой, но при этом сетуя на его невыразительные возможности нанесения урона.
  • Некоторые игроки предлагали альтернативные варианты эффективного стазисного оружия, иллюстрируя тонкие стратегии внутри подкласса.
  • Разговор проиллюстрировал текущие проблемы с балансом в Destiny 2: игроки чувствовали, что ослабления Bungie непропорционально повлияли на Стазис.

Слабость вариантов стазисного урона

Из сообщения andierooie очевидно, что подкласс Стазис стоит особняком с точки зрения нанесения урона по сравнению с другими подклассами, которые имеют множество мощных видов оружия, претендующих на первые места. Автор предполагает, что настроения сообщества в значительной степени разочарованы, и они не стесняются это выражать. Techman отметил: «Это полностью вина Bungie», намекая на решение разработчика ослабить высокоточные ракеты с рамой, которые ранее были эффективны в арсенале Стазиса. Этот тип разговора раскрывает более широкую картину; игроки считают, что Стазис наказывается за то, что он сосредоточен на контроле толпы, в то время как другие элементы более успешны. Даже когда игроки пытаются поддерживать такие варианты, как Тифон или Скипетр Агера, они признают, что это оружие не так конкурентоспособно, как его аналоги.

Альтернативные взгляды на стазис

Стоит отметить, что хотя некоторые пользователи выражают явное разочарование, не все отзывы являются отрицательными. Например, пользователь mattmydude отмечает, что, хотя Stasis, возможно, и не преуспевает в нанесении урона, он может похвастаться фантастическим экзотическим оружием. Это оружие очень эффективно контролирует толпу и предлагает уникальные игровые возможности. Ager’s Scepter хвалят за его способность эффективно уничтожать аддов, а Cryosthesia 77K считается грозным оружием в PvP. Это говорит о том, что, хотя Стазис может не сработать в соревнованиях по ДПС, у него есть заметные сильные стороны, особенно в ситуациях PvP. Эти разговоры подчеркивают тот факт, что игроки полны решимости максимально использовать выбранный ими подкласс, даже несмотря на конструктивные недостатки оружия.

Закон о балансе Bungie

Обсуждение также затрагивает деликатный подход Bungie к поддержанию баланса, который часто критикуется игровым сообществом. Как отметил nevikjames, «он был усилен и теперь наносит меньше урона самому себе от эффекта брызг», что касается волнового кадра Stasis HGL от Neomuna. Это говорит о том, что, хотя и есть признаки улучшения после корректировок, быстрая реакция Bungie по балансировке игры может привести к непредсказуемой игровой среде. Даже упоминание об усилениях Стазиса вызывает подозрения среди игроков, поскольку они задаются вопросом, не являются ли изменения всего лишь временным решением в условиях высококонкурентного дисбаланса. Более того, мнение о том, что Bungie отдает предпочтение способностям контроля толпы, эксклюзивным для Стазиса, намекает на широко распространенное среди игроков убеждение, что этот подкласс ограничен — эффективен в определенных ситуациях, но в конечном итоге неконкурентоспособен в широком диапазоне стилей игры с оружием.

Взгляд сообщества на мета-сдвиг

Основной разговор о плюсах и минусах Стазиса часто затрагивает мнения игроков относительно динамики игрового процесса, в частности, его мета. Один игрок прокомментировал: «Стазис был задуман как элемент, в первую очередь, для уничтожения дополнительных врагов», но он отмечает, что другие элементы были оснащены аналогичными способностями, но со значительно увеличенным уровнем мощности. Это отражает ситуацию, когда игроки, первоначально восторгавшиеся уникальными аспектами Стазиса, теперь разочаровываются, поскольку чувствуют, что он остался позади, в то время как другие подклассы продолжают развиваться, предлагая впечатляющие преимущества, подобные тем, которые можно найти в Соларе и Стрэнде. По мере того как чувство разочарования растет, некоторые участники оглядываются в прошлое, вспоминая, как оружие Стазиса, такое как Сожаление Рида, управляло мета-метой, что резко контрастирует с их нынешними настроениями, которые подразумевают, что «Bungie считает, что заморозка настолько сильна, что неизбежно ослабляет весь Стазис. оружия чрезмерно».

Очевидно, что сообщество сталкивается с трудным решением, зажатым между приятными воспоминаниями о прошлых «мета-событиях» и текущей ситуацией, когда Stasis, похоже, отстает. Несмотря на это, игроки по-прежнему с оптимизмом смотрят на возвращение, демонстрируя свою глубокую любовь к игре и классу, который, похоже, потерял некоторую популярность в недавних обновлениях.

Смотрите также

2024-09-13 09:58