Борьба с испорченными предметами в «Отряде самоубийц»: игроки требуют больше дропов

Борьба с испорченными предметами в «Отряде самоубийц»: игроки требуют больше дропов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению игроков Suicide Squad. Я сам был там бесчисленное количество раз, усердно играя в поисках этого неуловимого предмета или достижения. Борьба за получение испорченных предметов в этой игре реальна, и прискорбно видеть, что процент выпадения остается таким удручающе низким даже после вложения значительного времени и усилий.


Игроки Suicide Squad выражают смесь раздражения и недовольства по поводу испорченных предметов в игре, особенно их нехватки после достижения высоких уровней мастерства. Сообщение на Reddit пользователя VirtualTraffic297 проливает свет на их затруднительное положение, поскольку они не смогли получить испорченные предметы, несмотря на многократное выполнение миссий до уровня мастерства 30. Имея на своем счету всего лишь один испорченный предмет, очевидно, что многие игроки чувствуют себя обманутыми. своих наград. Последующая дискуссия среди комментариев отражает это мнение, указывая на обеспокоенность по поводу частоты выпадения и игровой механики, особенно в отношении миссий Брэйниака.

Поврежденные предметы
byu/VirtualTraffic297 inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы низкой вероятностью выпадения испорченных предметов, что приводит к разговорам об игровой механике.
  • Многие пользователи считают, что проблемы, связанные с Brainiac, значительно влияют на их игровой процесс.
  • Некоторые игроки предполагают, что на выпадение предметов могут влиять ошибки.
  • Несмотря на трудности, некоторые игроки по-прежнему полны решимости добывать предметы, обмениваясь стратегиями, позволяющими максимизировать свою эффективность.

Разочарование в показателях выпадения

Чувак, позволь мне сказать тебе, я усердно работал над «Отрядом самоубийц», но такое ощущение, что испорченные предметы просто не выпадают ни у меня, ни у многих других, таких как Jupzter05. Очень обидно приложить все усилия и не получить никакого результата. Например, я пробежал 20 раз и не получил ни одного испорченного предмета! Именно тогда вы понимаете, что тратить время больше не стоит. Разочарование реально во всем субреддите; мы чувствуем, что после стольких усилий в этой игре мы должны, по крайней мере, увидеть какое-нибудь приличное снаряжение в качестве награды за нашу тяжелую работу.

Проблемы встречи с Брэйниаком

К уже растущему раздражению стоит утомительное испытание противостояния Брэйниаку, персонажу, которого многие игроки считают монотонным и требовательным. Стартайд кратко выражает это разочарование, сетуя на то, что даже на 20-м уровне мастерства битва длится более 40 минут из-за способности Брэйниака мгновенно уничтожать игроков и тонкостей навигации по арене. Игроки утверждают, что задача заключается не только в навыках, но и в настойчивости, и эта непредсказуемость имеет тенденцию вызывать раздражение, а не удовлетворение. Методика получения ценных призов за такие длительные игровые сессии вызывает сомнения в удовольствии, получаемом от игры.

Возможные ошибки и сбои

Среди игроков много говорят о проблемах с багами и сбоями, влияющими на получение предметов. Невезучий-Зависимый-63 отметил, что даже на продвинутых уровнях навыков они сталкивались с ситуациями, когда они не получали полезного вознаграждения за выполнение заданий — проблема, которая, похоже, повторяется. Аналогичным образом, DatUsaGuy поделился проблемой, когда было представлено только три награды, ни одна из которых не была испорченными предметами. Хотя ошибки в играх являются обычным явлением, растущее раздражение игроков по поводу частоты этих сбоев может привести к тому, что они полностью откажутся от квеста, оставив у них горькое послевкусие.

Работа продолжается

Несмотря на трудности, многие геймеры проявляют замечательную настойчивость в поисках испорченных предметов, и DatUsaGuy является одним из таких примеров, которому удалось спасти десять испорченных предметов. Однако он сетует на то, что диапазон выпадений разочаровывающе ограничен. Его неустанные поиски гранаты, предмета, пользующегося большим спросом, подчеркивает непоколебимую приверженность игроков. По мнению пользователя, активация бонуса Mayhem потенциально может повысить шансы на добычу, что побудит других игроков разработать более тактический подход к своей игре. Более того, готовность сотрудничать и приглашать других игроков на миссии демонстрирует чувство общности, позволяя даже самым разочарованным игрокам открыть для себя дух товарищества и командную работу среди своих трудностей.

Среди игрового ландшафта, наполненного хитрыми шансами выпадения, утомительными боссами и глюками, которые держат игроков в напряжении, сообщество остается крепким и активно участвующим. Хотя они выражают свое разочарование, дух товарищества, возникший благодаря взаимным трудностям, осязаем, и многие упорствуют в объединении, выработке совместной стратегии и стремлении к улучшениям. По мере развития этих разговоров остается только пожелать, чтобы разработчики прислушивались к отзывам сообщества и вдохнули новую жизнь в игровой процесс для всех, кто хочет погрузиться в беспокойный мир Suicide Squad.

Смотрите также

2024-08-19 06:44