Большая проблема Smite: Роли игроков и уменьшающееся количество игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно было много критики Smite, особенно в отношении влияния ролей игроков на рейтинговые матчи. Геймеры обнаруживают, что их опыт может значительно варьироваться в зависимости от назначенных ролей, вызывая волну недовольства среди сообщества. Пользователь по имени TDogeee выделил некоторые проблемы, возникающие, когда игроки не следуют своим назначенным ролям, особенно на низких рангах. Это включает выбор нестандартных персонажей ради удовольствия (отступление от роли) и полное игнорирование целей игры. Проблема соблюдения ролей — ключевой элемент в конкурентных играх — кажется вызывает трудности среди игроков базы, что стимулирует обсуждение возможного сброса рейтинга для решения проблем на уровнях вроде золота и ниже.

Короче говоря

  • Проблема назначения ролей игрока широко распространена среди игроков более низких рангов, способствуя созданию токсичной игровой среды.
  • Предложения сообщества заключаются в сбросе ранговой игры или внедрении более строгих правил ролей, чтобы улучшить игровой опыт игроков.
  • Многие игроки отметили, что хотя проблемы более заметны на нижних уровнях, они сохраняются и на высоких рангах.
  • Игроки выражают недоумение по поводу того, почему отклонение от роли не наказывается более строго, что приводит к циклам разочарования.

Роль хаоса в нижних чинах

Игнорирование назначенных ролей персонажей в игре типа Smite может привести к ряду проблем, которые TDogeee называет «существенной проблемой». Представьте себе золотой матч, где вы выкладываетесь на полную, а ваш саппорт больше сосредоточен на моде, чем на стратегии с перегруженным билдом Ну Вы. Это определенно неловкая ситуация! Многие игроки поделились подобными мнениями, один из которых прокомментировал: «Я видел игроков, которые не понимают основных ролей персонажей!» Такое недопонимание вызывает раздражение у тех, кто ищет серьезного игрового опыта, и снижает качество погружения в игру, которое обычно предлагает Smite. Если основа для ранжирования — понимание ролей — становится неясной, как могут игроки эффективно подниматься по карьерной лестнице? Цель игроков — наслаждаться возбуждением от боя, а не терпеть боль наблюдения за тем, как их товарищи по команде слишком увлекаются кормлением, словно это временное увлечение.

Комменты показывают разные истории

Область обсуждения под постом TDogeee полна разнообразных историй игроков, которые показывают одновременно волнение и боль участия в Smite. Например, LisaFamе описала свой сложный путь через рейтинговые матчи, упомянув четыре подряд игры, где члены команды покидали матч из-за гнева или просто оставались на базе. Это вызывает вопросы: разве игра не забавна, если нельзя положиться даже на свою команду? Похоже, что попросить кошку принести предмет более вероятно! История LisaFamе иллюстрирует то, как игроки часто оказываются в удручающих ситуациях, которые не соответствуют их реальному уровню мастерства. Зачастую быть попаренным с троллями, отказывающимися выполнять свои роли, может подтолкнуть самого преданного игрока к мысли об уходе.

Высшие уровни тоже не застрахованы

Интересно отметить, что проблемы не заканчиваются на уровне золота или ниже; даже игроки высокого ранга, как алмазы и обсидианы, сталкиваются с троллями. Например, игрок pandarag23 поделился своими личными впечатлениями от матчей более высоких уровней, выразив удивление, когда сообщенные игроки продолжали появляться и намеренно портили удовольствие. Это заставляет задуматься о том, оказывают ли сообщения какое-либо влияние на систему подбора игроков или они просто являются вежливым способом признания обратной связи для следующей игры. Упорство плохого поведения среди всех рангов предполагает, что вместо улучшения по мере продвижения игроков токсичность остается, подобно неприятному запаху, который не исчезает после многократного мытья.

Предложения для улучшения опыта

В ходе этого обсуждения на Reddit возникла интересная идея: внедрение платного доступа или какого-либо предварительного условия для входа в рейтинговые матчи. Представьте сценарий, где вам нужно сыграть определенное количество неранжированных игр, чтобы доказать свою компетентность! Те, кто сразу прыгают в ранжированные игры, могут быть источником хаоса. Аргументы за это заключаются в том, что с ограниченным пониманием игровых механик и целей эти новые игроки часто усугубляют те проблемы, которые опытные ветераны пытаются избежать. Предлагаемые решения включали обновление внутриигровой системы обучения для более глубокого погружения в механику каждой роли и гарантии того, что новички серьезно относятся к игре перед тем, как вступать в конкурентные среды. Как отметил пользователь BonWeech, новичкам будет очень полезно получить четкое определение того, что значит играть за роль поддержки, а не просто ‘быть полезным’. Более полный практический опыт мог бы сформировать игроков, которые понимают свои роли до вступления на поле битвы, полное разочарования.

Множество геймеров выразили свои трудности из-за повторяющегося разочарования при прохождении более низких уровней; некоторые даже поставили под вопрос саму структуру ранговой системы. Их замечания показывали, что система не точно оценивает навыки игроков, делая прогресс тяжелым и зачастую несправедливым, похожим скорее на испытание выносливости, чем демонстрацию мастерства. Игроки призывают к перезапуску или радикальному пересмотру рейтинговой системы с целью лучше противостоять беспорядочным матчам в неорганизованных лобби.

Кажется очевидным, что растущее сообщество Smite делает убедительные аргументы: проблемы с игровыми ролями не являются тривиальными вопросами; они наносят значительный ущерб соревновательной целостности игры. Игроки всех уровней высказывали свои опасения, и есть оптимизм в том, что эти беспокойства могут привести к улучшениям внутри игры. Более эффективное решение динамики ролей и потенциально улучшение стратегий подбора соперников могли бы обеспечить больше побед и радостных моментов вместо разочарования и фрустрации среди игроков.

Смотрите также

2025-03-27 03:01