Бои в «Отряде самоубийц» лучше, чем в «Рыцарях Готэма»? Игроки взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от золотого века игр до нынешней эпохи захватывающего повествования и динамичного игрового процесса. Когда появились Suicide Squad и Gotham Knights, я не мог не быть заинтригован контрастными боевыми системами, которые они предлагали.

Как геймер, в последнее время я был вовлечен в напряженные разговоры об Suicide Squad и Gotham Knights, особенно относительно их боевой механики. Я подумываю добавить один из них в свою коллекцию, может быть, даже во время распродаж, но неоднозначные отзывы заставили меня почувствовать себя немного растерянным. Некоторые люди говорят, что игровой процесс может повторяться, в то время как видеоролики на YouTube больше ориентированы на критику, чем на подчеркивание хороших моментов. Это побудило многих из нас глубже изучить то, что отличает эти две игры, что привело к оживленной дискуссии об их уникальных боевых системах, стилях игрового процесса и общем факторе удовольствия.

боевка похожа на GK или лучше?
byu/Comfortable_Regrets inSuicideSquadGaming

Краткое содержание

  • Игроки признают существенные различия в боевой механике между Suicide Squad и Gotham Knights, подчеркивая, что первая игра ориентирована на шутеры.
  • Возникают опасения по поводу повторяющегося игрового процесса, но некоторые игроки находят удовольствие в уникальном перемещении игры и способностях персонажей.
  • Сюжет и общий подход к дизайну Suicide Squad отличаются от традиционных повествовательных игр, таких как Arkham и Gotham Knights.
  • Хотя мнения расходятся, некоторые игроки с энтузиазмом относятся к динамичным элементам стрельбы, позволяющим получить иное удовольствие, чем то, что предлагает Gotham Knights.

Механика боя: Стрелок против скандалиста

Одним из ключевых наблюдений из нашего разговора является то, что стиль боя в «Отряде самоубийц» сильно отличается от стиля боя в «Рыцарях Готэма». Как выразился RecentCalligrapher82: «Геймплей не похож на Gotham Knight; эта игра представляет собой шутер». Эту идею подтверждает БруноИТК, который поясняет, что бой в первую очередь вращается вокруг стрельбы, прицеливания и управления большими взрывами. Кроме того, особое внимание уделяется движению как во время боя, так и во время исследования, при этом в игровой процесс интегрированы такие элементы, как огонь и шок.

Как геймер, я заметил, что эта новая игра о Бэтмене предлагает отход от стиля ближнего боя, который мы привыкли видеть в предыдущих частях, в пользу шутера. Это все равно, что поменять боксерские перчатки на ракетную установку — возможно, это не то, чего все ожидали, но, черт возьми, это действительно мощно!

Способности и движение персонажа

Разнообразие способностей персонажей — еще один повод для волнения среди игроков. Некоторые пользователи в восторге от того, насколько уникален каждый персонаж, что привносит новую динамику как в бой, так и в навигацию. Например, обсуждая возможности передвижения персонажей, StroppyMantra напоминает нам, что «это скорее шутер, основанный на перемещении», предполагая, что игрокам необходимо адаптироваться к стилю игры выбранного ими персонажа.

Как геймер, я обнаружил, что совершенствование этих навыков не происходит в одночасье, оно требует терпения и усердия, что приводит к захватывающему игровому путешествию. Это не только меняет мои боевые стратегии, но и расширяет возможности моего исследования игровой вселенной. Придумывание правильных приемов во время сражений с противниками вызывает неоспоримый азарт, заставляя каждого персонажа чувствовать себя ценным. Поклонникам динамичных действий этот аспект понравится, несмотря на то, что им не хватает знакомства с механикой ближнего боя. Как будто я учусь меньше концентрироваться на драке и больше на том, чтобы прыгать, как энергичная белка на роликовых коньках в скейт-парке.

Сюжет игры и общее удовольствие

Действительно интересно увидеть разные точки зрения на игровое повествование. Например, Hustus11 твердо убежден, что «Рыцари Готэма» имеют большую глубину повествования по сравнению с «Отрядом самоубийц». Foodeater55, наоборот, был доволен опытом «Отряда самоубийц», заявив, что, хотя история была увлекательной, ближе к концу она казалась немного поспешной. Хорошо проработанные кат-сцены и юмористические моменты неожиданно им понравились. Это говорит о том, что игроки, которые ценят чистое развлечение, могут найти больше привлекательности в играх с более простым сюжетом, чем в играх со сложными сюжетными линиями.

Важно признать, что в то время как некоторым игрокам нравится динамичный игровой процесс Suicide Squad, другие выражают обеспокоенность по поводу содержания финальной игры, из-за чего они чувствуют усталость и беспокойство по поводу потери интереса после кампании. Как и в играх с акцентом на действие, азарт истории иногда может уменьшиться, как только утихнет первоначальный азарт. Тем, кто ценит хорошо продуманный сюжет, Suicide Squad может показаться легче по сравнению с такими играми, как Gotham Knights. Это похоже на предпочтение быстрого перекуса, например шоколадного батончика, полноценному обеду; в данный момент это приносит удовлетворение, но позже вы можете обнаружить, что вам хочется большей глубины.

Мнения о реиграбельности и долговечности

Далее возникает интригующий вопрос: как долго игроки будут увлечены Suicide Squad? Пользователь Asthmetheus игриво выразил свое затруднение из-за невозможности доступа к сервисам WB и пошутил, что застрял на этапе обучения. Тем немногим неудачникам кажется, что технические сбои могут испортить удовольствие.

И наоборот, IronStealthRex — страстный геймер, который считает, что бой в Suicide Squad выполнен умело по сравнению с GK. Это подразумевает высокий уровень возможности повторного прохождения, возможно, из-за особых навыков каждого персонажа и механики стрельбы. По мере того, как игроки открывают для себя различные тактики и методы, игровой процесс может сохранять свою свежесть, поощряя повторные прохождения.

Хотя некоторым игрокам повторяющийся игровой процесс может показаться монотонным, другим нравится быстрое волнение, которое он предлагает. Это похоже на катание на удобных роликовых коньках: для некоторых острые ощущения могут быстро стать рутиной, а другие могут вдохновиться на выполнение впечатляющих трюков – все в зависимости от точки зрения.

В конце концов, сравнение «Отряда самоубийц» с «Рыцарями Готэма» порождает целый калейдоскоп мнений. В то время как первая смело отправляется на территорию шутеров с уникальными способностями персонажей и динамичным действием, вторая придерживается повествовательного опыта, который обожают многие игроки. В конечном итоге ваш выбор будет зависеть от того, настроены ли вы на впечатляющую огневую мощь и хаос или на насыщенную сюжетную линию, наполненную неожиданными поворотами и сюжетными линиями персонажей. Приятной игры, и пусть ваши игровые сессии будут такими же захватывающими, как поворот сюжета суперзлодея!

Смотрите также

2024-12-25 01:28