Боги, которых нужно оставить: Чего не хотят игроки в Smite 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире игры Smite игроки уже давно погружены в эпические сражения с богами из мифологии. Однако переход к Smite 2 вызвал споры среди фанатов относительно того, каких божеств они бы предпочли забыть и оставить позади, в анналах своих воспоминаний. Пользователь TopSignificance7856 начал оживленное обсуждение этой темы на сообществе subreddit, приглашая других геймеров выразить свое мнение о проблемных божествах, которые стали утомительными из-за своей игровой механики или общего дизайна. Присоединяйтесь к нам в изучении этих ярких точек зрения и выяснении, каких мифологических персонажей игроки хотели бы видеть исчезнувшими навсегда.

Резюме

  • Игроки склонны оставить богов, которых считают слишком беспокойными или неприятными в игре.
  • Эстетика и мизерный «фактор раздражения» некоторых богов, таких как Мартихорасы, существенно пострадали в общественном мнении.
  • Лесники особенно отталкивают игроков, несколько из которых выразили желание сдерживать этот хаос.
  • Способности дальнего боя, особенно те, которые кажутся слишком мощными, сильно отталкивают многих игроков.

Общие претензии: Мартихорас

Как преданный геймер, сложно игнорировать частые упоминания Мартичораса среди игроков. Несмотря на его впечатляющий набор навыков, многие считают его внешность непривлекательной и описывают его как ‘тупого и уродливого’. FriendlyandNiceUser7 лаконично выражает общее мнение: ‘Я просто терпеть его не могу.’
Это отвращение проистекает не только из эстетических соображений; оно глубоко связано со стилем игры. Многие игроки считают, что Мартичорас вносит мало веселья в матчи и легко превращает захватывающую борьбу в утомительный конфликт. Это настроение повторяется во всей игровой общине, где Alextrazaa добавляет: ‘Я думаю, ему лучше держаться подальше от моих матчей, потому что он мне очень не нравится.’

Раздражения, связанные с дальними возможностями богов

Будучи преданным игроком Smite, я не могу удержаться от улыбки при юмористическом предложении CommandAsleep1886 «выпустить некоторых богов из Smite 2». Это искреннее выражение более широкой недовольства многих игроков к определенным персонажам, у которых кажется есть несправедливое преимущество благодаря их дальним способностям наносить разрушительный урон с безопасной дистанции. Raiju_Lorakatsе точно указывает на длинный список таких богов, и когда начинается обсуждение, ощущение словно поток жалоб никогда не закончится, особенно касательно лесников (junglers)! Чувство удара от невидимого врага напоминает встречу с безжалостным врагом. Игры типа Хэ Бо, чьи атаки охватывают расстояние в мили, возвращают воспоминания о том, как здоровье резко уменьшалось за одно мгновение. Ностальгия не всегда сладкая; часто она служит напоминанием об этих способностях, которые заставляли нас хотеть швырнуть контроллеры через комнату от разочарования.

Джунглинеры: Хаос на поле боя

Джунглеры продолжают быть предметом споров среди игроков, многие выражают обеспокоенность их влиянием на поле боя. Они являются непредсказуемыми элементами, способными нанести серьезный урон в неожиданные моменты (с чем мало кто желает столкнуться). В своих комментариях mgates_ упоминает двух конкретных божеств: Нокса и Бастета, предполагая возможные обновления, но акцентируя внимание на предпочтении сохранения их оригинальных форм. Это предполагает, что многие игроки хотят контролировать хаос, вызванный джунглерами — в идеале исключив его из следующей части игры. Будь то благодаря своим скрытным возможностям или неприязни, которую они вызывают, джунглеры получают множество негативных отзывов, вызывая коллективное ‘нет спасибо’. Кажется, что игрокам надоело непредсказуемое поведение этих божеств и они стремятся к более организованному и контролируемому игровому процессу.

Мешок с сюрпризами: редко виден, но не забыт

Хотя не все отклики негативные, среди игроков наблюдается смесь предвкушения и опасения касательно предстоящих изменений. Некоторые призывают сохранять открытость, предполагая, что даже непопулярные боги могли бы получить обновления для повышения привлекательности. Однако возвращение определенных богов вызывает ностальгию, разочарование и оптимизм одновременно. Возможное возвращение Ao Kuanga вызывает беспокойство из-за его мощных боевых способностей ближнего боя, при этом AdmiralKanag выражает леденящие душу чувства о том, что это может ощущаться как жестокое расправа. В то же время игроки настаивают на изменениях, но опасаются возвращения своих любимых богов без изменений. Остается неясным, добавит ли этот переход удовольствия или уменьшит его, подчеркивая сильную эмоциональную привязанность игроков к персонажам игры.

Игроки взволнованы новыми функциями в Smite 2, однако существует общее мнение об устранении богов, которые стали ассоциироваться с раздражением и фрустрацией. Игроки высказали свои мнения касательно аспектов вроде эстетики, механики геймплея и тревоги от внезапных атак скрытных junglers (лесников). Успокаивающе видеть, как геймеры выражают свои опасения и стремления в отношении продолжения игры. Кажется вероятным более сбалансированное сочетание божественного влияния и приятного игрового процесса, хотя вопрос о включении персонажей типа Martichoaras (богинь), дистанционных нарушителей и различных джунглеров остается интригующей загадкой, которая продолжает удерживать внимание сообщества.

Смотрите также

2025-03-23 20:00