🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игроки Team Fight Tactics (TFT) выражают недовольство структурой текущих наград боевого пропуска, находя ее разочаровывающей, потратив 10 долларов. Несмотря на постоянное удовольствие от игры, система вознаграждений вызывает беспокойство и вызывает дискуссии о том, что, по мнению игроков, они должны получить за свои инвестиции. Сообщение на Reddit пользователя «smithp016» выявило эту проблему, выявив общее мнение среди игроков, которые считают, что в боевом пропуске недостаточно контента и повторяющихся наград, чтобы поддерживать их интерес после его завершения.
Можем ли мы просто поговорить о том, как сложно «закончить» боевой пропуск?
byu/smithp016 inTeamfightTactics
Краткое содержание
- Игроки чувствуют себя обманутыми из-за ограниченности наград боевого пропуска TFT, полагая, что предложение не соответствует его стоимости.
- Многие участники сравнивают ее с другими играми Riot, такими как League of Legends, в которых более надежная система боевых пропусков.
- Пользователи выражают желание получать повторяющиеся награды или дополнительные варианты валюты после прохождения пропуска.
- Некоторые игроки предполагают, что структура боевых пропусков могла быть разработана с целью избежать выгорания игроков, но, похоже, это привело к обратным результатам.
Разочарование в ценности
Проще говоря, многие игроки выражают недовольство боевым пропуском в TFT, поскольку считают, что награды значительно уменьшаются после того, как они выполнили большую его часть. «smithp016» упомянул, что тратя около часа или двух в день на досрочное завершение пропуска, они чувствовали себя разочарованными, когда вообще перестали получать награды. Это мнение разделяют многие другие игроки, которых разочаровывает тот факт, что, в отличие от некоторых других игр, TFT, похоже, перестает предлагать награды, хотя они хотят продолжать играть. По сути, игроки говорят, что они не ожидали грандиозного приключения, но надеялись на что-то более существенное, чем посредственный обед в фаст-фуде после прохождения боевого пропуска. По общему мнению, этот опыт можно было бы улучшить, и «claimman11» подвел итог, полностью согласившись, предполагая общее чувство сожаления по поводу отсутствия дальнейшего взаимодействия после завершения боевого пропуска.
Контраст с другими играми Riot
Общая тема комментариев вращается вокруг значительной разницы, которую игроки заметили между боевым пропуском Teamfight Tactics (TFT) и проходами из других игр, таких как League of Legends и ее режимы Summoner’s Rift. Пользователь intheghostclub особо подчеркнул, что боевой пропуск Arcane включает в себя «вдвое больше уровней» и систему, позволяющую игрокам зарабатывать повторяемую валюту в конце своего путешествия по пропуску. Такое изобилие контента кажется потворством для игроков TFT, которые чувствуют, что получают меньше, подобно обмену новой машины на велосипед со спущенным колесом. Игроки не просят главных призов, а просто хотят, чтобы их достижения превратились в нечто ценное, выходящее за рамки их текущего приключения. Как выразился Slamtrain, даже небольшое вознаграждение будет оценено как форма признания за вложенное время и продемонстрированные навыки. Похоже, это мнение разделяется среди игроков.
FOMO против удовольствия от игры
Мнения сообщества указывают на серьезную проблему, связанную с желанием игроков получить удовольствие от игрового процесса и страхом отказа от участия (FOMO). В ответ на мнение, содержащееся в сообщении «smithp016», «Riot_Mort» объяснил, что дизайн боевого пропуска призван предотвратить чрезмерное измельчение и вместо этого предоставить игрокам удовлетворение после завершения. Это было сделано для того, чтобы позволить игрокам прекратить игру после получения наград, а не чувствовать себя вынужденными продолжать игру из-за постоянно обновляющегося набора стимулов. Однако этот подход, похоже, имел противоположный эффект, поскольку после завершения игроки испытывают чувство пустоты, что, как ни парадоксально, приводит к большему недовольству, чем к счастью. По сути, это все равно, что досмотреть любимое телешоу и обнаружить, что нового сезона для просмотра больше нет — вам становится скучно и неудовлетворенно.
Предложения по улучшению
В разгар дебатов, выступающих за трансформацию, участники также высказывают идеи по улучшению игрового процесса. Некоторые игроки обнаруживают, что у них «накоплено 15 тысяч» в Realm Crystals, и они жаждут возможности обменять их на жетоны сокровищ – шаг, который мог бы облегчить монотонность после завершения боевого пропуска. По сути, похоже, что основная цель состоит в том, чтобы обеспечить больше действий, когда заманчивая система вознаграждений исчерпает себя. Как выразился «Careless-Sense-82», многие игроки даже начали фармить XP ближе к концу паса, действие, которое кажется почти противоречивым в игре, предназначенной для соревновательной игры. Хотя некоторым может потребоваться привлекательная косметика, регулярные и повторяющиеся награды могут вдохнуть новую жизнь в поля сражений TFT и омолодить сообщество игроков.
Как заядлый геймер, увлекающийся многопользовательскими онлайн-играми, такими как TFT, я возлагаю большие надежды на покупки боевых пропусков. Я хочу чувствовать, что каждая потраченная копейка того стоит, и сообщество, похоже, разделяет это мнение. Они указывают на области, в которых Riot Games могут улучшиться, особенно когда дело касается структуры и распределения наград.
Если отбросить шутки, очень важно, чтобы Riot прислушивался и находил способы обновить TFT так, чтобы мы чувствовали, что ценим наше время и деньги. Нахождение правильного баланса между вознаграждением за игровой процесс и избеганием чрезмерной рутины — крепкий орешек, но если есть что-то, что геймеры доказывают снова и снова, так это то, что открытый диалог может привести к значительным улучшениям нашего игрового опыта.
Если мы, игроки TFT, сможем конструктивно направить наше общее разочарование и смех, возможно, в конечном итоге мы получим боевой пропуск, который действительно достоин внимания: наполнен непреодолимыми наградами, которые будут держать нас на крючке день за днем.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-09 21:59