Битвы с пит-боссами в Diablo 4 — игроки разглагольствуют о недостатках ближнего боя

Битвы с пит-боссами в Diablo 4 — игроки разглагольствуют о недостатках ближнего боя


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Как давний поклонник Diablo и заядлый игрок в персонажах ближнего боя, я не могу не чувствовать разочарования в связи с недавними дискуссиями, связанными с битвами с пит-боссами в Diablo 4. Судя по моему опыту и голосам многих других игроков в сообществе, это кажется, что персонажи ближнего боя сталкиваются со значительными недостатками во время этих столкновений.


Бои с пит-боссами в Diablo 4 вызвали недовольство среди игроков, особенно среди тех, кто предпочитает персонажей ближнего боя. Эти сражения стали горячей темой в игровом сообществе, и многие высказали свое недовольство.

Тот, кому были назначены бои/способности Пит-босса, никогда в жизни не играл в ближний бой или, возможно, вообще в какую-либо игру.
byu/potisqwertys indiablo4

Краткое содержание

  • Персонажи ближнего боя в Diablo 4 сталкиваются со значительными недостатками в битвах с боссами ямы из-за ограниченного времени работы DPS и постоянной механики уклонения.
  • Игроки считают бои с боссами Пит-босса скучными и чрезмерно сложными, особенно с учетом частого появления Шейдов и механики одиночного выстрела.
  • Члены сообщества сравнивают борьбу персонажей ближнего боя в Diablo 4 с аналогичными проблемами в других ARPG, подчеркивая давнюю проблему балансировки этих столкновений.

Разочарование игроков

Многие игроки, в том числе Wellhellob, выражают разочарование по поводу сложных встреч с пит-боссами, и это чувство находит большой отклик в игровом сообществе.

«В гармонии с «Дпаном» они выразили свое недовольство недостаточной сложностью в The Pit, описав бои с боссами как сродни играм с пулями, где врагов можно победить с одного выстрела».

«Ярлык «Сложная пицца-4239» отражает аналогичные настроения, подразумевая, что уменьшение появления врагов-шейдов может улучшить честность боя и удовлетворенность игроков».

Недостатки ближнего боя

С точки зрения «элгосу», персонажи ближнего боя сталкиваются с заметными проблемами во время встреч с боссами. Они испытывают трудности с нанесением достаточного урона определенным противникам, таким как Кровавые Девы, из-за ограниченного урона, наносимого с течением времени.

Как преданный поклонник ARPG, я не могу не отметить проницательное наблюдение JayNines. Поддержание равного боя в напряженных битвах с боссами против грозных противников — это постоянная проблема, с которой серия Diablo, как и другие игры этого жанра, сталкивается уже довольно давно.

«Пользователь Historical_Walaus713 задается вопросом, существует ли какая-нибудь ролевая игра (ARPG), в которой персонажи ближнего боя не сталкиваются с недостатками во время битв с боссами, что проливает свет на общую проблему в этом жанре».

Проблемы и предложения

«Критик «Бурнун» выражает обеспокоенность по поводу системы штрафов в игре, особо отмечая раздражение, вызванное дистанционными атаками, которые могут показаться несправедливыми».

«Опыт ResQ_ демонстрирует сложность одновременной борьбы с различными оттенками, привлекая внимание к визуальному хаосу и препятствиям, с которыми геймеры сталкиваются во время таких сражений».

Некоторые игроки, такие как «DominoUB», выдвигают гипотезу о том, что Яма может быть предназначена больше для фарма, чем для завершения, подразумевая различные тактики преодоления препятствий.

Страстная реакция сообщества Diablo 4 на борьбу персонажей ближнего боя в битвах с пит-боссами подчеркивает более серьезную проблему, связанную с игровым балансом и удовлетворенностью игроков. Когда игроки сталкиваются с этими проблемами, их идеи могут повлиять на будущие улучшения игры, а конечная цель — предоставить более захватывающий и приятный игровой процесс для каждого типа игроков.

Смотрите также

2024-05-20 12:50