Baldur’s Gate: претендент на худший способ провалить почетный забег

Baldur’s Gate: претендент на худший способ провалить почетный забег

У меня была изрядная доля провальных забегов Чести в Baldur’s Gate. Знаете, такие моменты, когда ты думаешь, что у тебя все под контролем, а один-единственный промах или неосторожное действие приводят к катастрофическим последствиям? Это унизительный опыт, который заставляет нас уважать хрупкий баланс сил и важность осторожности в этой сложной игре.


Игроки Baldur’s Gate рассказывают о своем катастрофическом провале Honor Run.

Претендент на звание «Худший способ провалить почетный забег».
byu/ThalesCM inBaldursGate3

Краткое содержание

  • Проделки в лагере приводят к катастрофическим последствиям.
  • Ошибочные щелчки и случайные действия могут испортить даже тщательно спланированные пробежки.
  • Игроки на собственном горьком опыте осознают важность осторожности и уважения в игре.

Мне записать это как: «Облажался и узнал в лагере?»

Я наблюдаю, как Юкимор игриво размышляет о возможных последствиях шалостей в лагере. В интересной манере он сравнивает эти ситуации с ценными жизненными уроками.

Самый глупый финал забега HM за всю историю

Marty5020 рассказывает историю о том, как серия непредвиденных инцидентов привела к неудачному завершению вечеринки, в результате чего все участники получили ценные уроки о непредвиденных последствиях действий.

Вызов неприятностей с ограми

В своем увлекательном повествовании ShayDeeMon рассказывает об инциденте, когда призыв огров в игре пошёл не так, как планировалось. Он подчеркивает сложную динамику власти, демонстрируя, как, казалось бы, простое действие может иметь сложные последствия.

Общий вывод: не шутите с режимом чести

Вывод из опыта TerriblePurpose — напоминание о необходимости проявлять осторожность при использовании режима чести.

В лагере находился персонаж 12 уровня с более чем 250 очками здоровья. Он не занимался жестоким обращением с животными.

Как наблюдатель, я заметил, что Лаззитрон привносит долю юмора в мрачную реальность игры, связанную с причинением вреда существам. Он подчеркивает серьезность этих действий, подчеркивая вытекающие из них последствия.

> Возможно, мы переименовали народ огров в «Goodest Boye», *шотландский акцент* «Я многое могу простить, да. Убийство, кража, нападение. Это всего лишь выбор, который мы делаем, правильный и неправильный, субъективны. Однако причинение вреда самому хорошему мальчику — это преступление, превосходящее все остальные. Твое наказание — смерть, и твое покаяние будет заплачено *кровью».*

Финальная схватка с мамой Совой-медведицей

При юмористическом, но неудачном повороте событий Меганбайл рассказывает о своем опыте общения с совомедведем, подчеркивая важность четкого общения в деликатных обстоятельствах.

Трагическая ошибка в Гриме

История, рассказанная Outside-Bend-5575, полна душевной боли: ошибочный щелчок оказывается фатальным и подчеркивает безжалостный характер игры.

> Что Холли застрелили и притащили обратно, невозможно узнать

Смотрите также

2024-04-25 23:19