Baldur’s Gate 3 – борьба с невидимыми стенами и другими неприятностями

Baldur’s Gate 3 – борьба с невидимыми стенами и другими неприятностями

Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать тревогу из-за растущих проблем, которые мешают игровому процессу многим игрокам. Я тоже сталкивался с этими приводящими в бешенство невидимыми стенами во время боевых сцен, которые, кажется, появляются из ниоткуда, мешают моему прогрессу и заставляют меня чувствовать себя беспомощным.


Игроки Baldur’s Gate 3 все больше устают от раздражающих проблем игры, таких как вызывающее недоумение присутствие невидимых стен и других неожиданных особенностей. Один игрок лаконично выразил мнение: «Распахнутые настежь двери по-прежнему затрудняют ваши удары, если вы не войдете внутрь». Похоже, что игра занимается обманом, причиняя постоянные неудобства своим искателям приключений. Давайте углубимся в жалобы этих бесстрашных исследователей.

Что попадает вам под кожу? У меня это невидимые стены в бою
byu/PaulineHansonsБурка в BaldursGate3

Краткое содержание

  • Игроков раздражают невидимые стены, нарушающие ход боя.
  • Повышение уровня вызывает проблемы с книгой заклинаний у волшебников.
  • Глюки камеры и проблемы с движением персонажей мешают игровому процессу.

Невидимые стены и трудности борьбы

Один из комбатантов выразил недовольство появлением невидимых препятствий, которые нарушили ход боя и помешали эффективному бою. Усугубление столкновения с невидимыми преградами непреднамеренно добавило нежелательных осложнений, что привело к неудовлетворительным и внезапным выводам боя.

Магические происшествия и глюки

Игрок-волшебник выразил свое разочарование по поводу несоответствий в книгах заклинаний, возникающих во время повышения уровня. Эти несоответствия могут привести к путанице в выборе заклинаний во время боя, что может нарушить их стратегию и даже привести к потерям.

Сумасшествие камеры и путаница персонажей

Как страстный геймер, я столкнулся с изрядной долей разочарований во время приключений. Камеры, выходящие из строя в неподходящие моменты, и персонажи, неожиданно меняющие позиции во время критических сражений, вызвали у меня тревогу. Непоследовательность в управлении разницей в росте и непредсказуемое изменение положения персонажей привели к далеко не идеальным результатам, в результате чего я и другие игроки почувствовали недовольство игровой механикой.

Смотрите также

2024-05-06 14:34