Балансировка в случайном порядке: как Smite 2 должна соответствовать требованиям обычных и профессиональных игроков

Балансировка в случайном порядке: как Smite 2 должна соответствовать требованиям обычных и профессиональных игроков

Как опытный ветеран Smite с более чем 5000 часами за плечами, я не могу не чувствовать волну эмоций по мере приближения к выпуску Smite 2. С одной стороны, я тоскую по сложной игровой механике и стратегической глубине, которые держала меня на крючке все эти годы. С другой стороны, я сочувствую своим случайным друзьям, которым трудно справляться со сложностями Smite 1.


По мере приближения выхода «Smite 2» фанаты испытывают чувство предвкушения и некоторое напряжение. Дебаты вращаются вокруг того, как разработчик Hi-Rez будет обслуживать как обычных игроков, так и опытных ветеранов с противоположными предпочтениями. Опытные геймеры жаждут сложности, позволяющей отточить их стратегические навыки, в то время как новички предпочитают более простой игровой процесс, учитывающий их временные ограничения. Пользователь Reddit, glorfindal77, кратко сформулировал эту дилемму, выступая за более открытый диалог между Hi-Rez и сообществом, чтобы создать игру, которая удовлетворит всех и сбалансирует потребности обеих групп. Ответы пользователей разделились, что свидетельствует о проблемах, с которыми сталкивается Hi-Rez при удовлетворении этих несопоставимых ожиданий.

Как Хирез собирается реализовать пожелания Casual vs Pros для Smite 2?
byu/glorfindal77 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки разрываются между желанием сложной игры, вознаграждающей навыки, и доступной игры, учитывающей временные ограничения.
  • История Smite показывает постепенный переход к казуальной игре, что вызывает обеспокоенность среди игроков-ветеранов.
  • Сообщество призывает к прозрачным обсуждениям с Hi-Rez, чтобы четко определить стратегическую глубину игры.
  • Большинство комментаторов сходятся во мнении, что Hi-Rez должен сбалансировать желания как обычных игроков, так и профессионалов, с упором на опыт игроков среднего уровня.

Дилемма сложности и доступности

Суть дебатов вокруг Smite 2 заключается в том, как найти баланс между необходимостью сложной игровой механики и стремлением к доступности для новых или обычных игроков. Пользователь scwiseheart отметил попытки, предпринятые в «Smite 1» с различными игровыми режимами, такими как «Осада» и «Арена», которые позволяли проводить более короткие и менее напряженные матчи. Такие режимы идеально подходят для обычных игроков, которые хотят весело провести время без каких-либо обязательств, необходимых в более сложных сценариях, таких как «Завоевание». Это мнение нашло отклик у многих комментаторов, которые опасаются, что если игра будет слишком сильно ориентирована на казуальную игру, это фундаментально лишит стратегические элементы, которые так ценят хардкорные игроки. Они утверждают, что удаление слишком большого количества сложностей, таких как вариации предметов и сложные стратегии, может привести к потере опыта игрока.

Проблемы сообщества и реакция Hi-Rez

Основное беспокойство среди игроков связано с прошлой тенденцией Hi-Rez игнорировать общение с сообществом. Как выразился glorfindal77, в предыдущих играх не хватало прозрачности разговоров, что приводило к разочарованию в ожиданиях игроков. На этот раз Hi-Rez настоятельно требует более открытого диалога, желательно посредством частых обновлений, сессий вопросов и ответов и активного взаимодействия с сообществом игроков. Пользователь Piidge подчеркнул, что поддержание глубины и сложности игры имеет решающее значение для поддержания интереса преданных игроков, поощрения творчества в игровом процессе и содействия стратегическому разнообразию. Некоторые утверждают, что Hi-Rez следует уделять приоритетное внимание основной базе игроков, которая, скорее всего, останется лояльной с течением времени, даже несмотря на то, что может возникнуть соблазн сосредоточиться исключительно на случайных игроках.

Тематические исследования Закона о балансировании

Как геймер, погружающийся в мир «Smite 2», я не могу не задуматься о тонком танце, который требуется в многопользовательских онлайн-играх на боевых аренах. Пользователь Woolyninja4 подчеркивает это, когда говорит, что успех Smite 2 зависит от внимания, которое она привлекает стримеров и профессиональных игроков. Чтобы привлечь как обычных игроков, так и соревновательных зрителей, игра должна быть разработана таким образом, чтобы она нравилась всем, а не только заядлым зрителям.

Будущие перспективы Smite 2

По мере продвижения вперед становится очевидным, что Hi-Rez Studios может оказаться в сложной ситуации, пытаясь успокоить разделенное игровое сообщество. Игроки предлагают такие идеи, как восстановление популярных игровых режимов из «Smite 1», предлагая обычным игрокам приятный опыт и одновременно удовлетворяя потребности преданных игроков с помощью Conquest. Пользователь do_make_sense предлагает, чтобы в процессе обратной связи учитывались данные как из игры высокого уровня, так и из случайного опыта. Приняв многоуровневую стратегию, они смогли создать хорошо сбалансированную Smite 2, не ставя под угрозу ее основную суть. Акцент на потребностях обоих типов игроков может помочь сохранить долгосрочное взаимодействие сообщества, гарантируя дальнейший успех игры в будущем.

По мере приближения выхода Smite 2 наступает решающий этап в ее разработке. Ключ заключается в том, чтобы как новички, так и опытные игроки почувствовали, что их ценят и учитывают в игровой механике. Взаимодействие с сообществом может иметь жизненно важное значение для укрепления доверия и создания игры, которая сочетает в себе стратегическую глубину и приятную казуальную игру. Если Hi-Rez удастся найти этот баланс, Smite 2 может значительно повысить удовлетворенность игроков и в дальнейшем зарекомендовать себя как непреходящая икона в жанре MOBA.

Смотрите также

2024-09-28 12:43