Aztecross: Анализ инсайдерской информации (Джейсон Шрайер и друзья в секунду)

Aztecross: Анализ инсайдерской информации (Джейсон Шрайер и друзья в секунду)

Как давний фанат Destiny и Bungie, я постоянно очарован тонкостями их путешествия. Потратив более десяти лет на создание яркого мира, который они создали, трудно не почувствовать эмоциональную связь с этими разработчиками игр. Недавнее интервью Джейсона Шрайера с Aztecross пролило увлекательный свет на испытания и невзгоды, с которыми сегодня сталкивается Bungie.


Ацтекросс рассказывает о своем разговоре с Джейсоном Шрайером, известным игровым журналистом, известным своими подробными репортажами об индустрии видеоигр. В ходе беседы Шрайер раскрыл эксклюзивные подробности о текущем статусе Bungie, создателя популярной игры Destiny. Ацтекросс выделяет основные моменты интервью и высказывает свое личное мнение по этому вопросу.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Aztecross на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Во время пандемии Bungie пережила период быстрого роста, что привело к неустойчивому размеру и финансовым проблемам.
  • Приобретение Bungie компаниями Microsoft и Sony привело к большим ожиданиям и давлению на компанию.
  • Пита Парсонса, генерального директора Bungie, любят многие сотрудники, но есть опасения по поводу его лидерства и принятия решений.
  • Будущее проектов Bungie, в том числе долгожданной игры Marathon, неопределенно.

Состояние Bungie:

В ходе интервью Шрайер рассказал, что во время пандемии Bungie пережила период быстрого набора персонала и расширения, чему способствовал процветающий рынок онлайн-игр и низкие процентные ставки. Тем не менее, это расширение оказалось неустойчивым, и в сочетании с неудовлетворительной реакцией на игру LifeFall Bungie столкнулась с серьезными финансовыми трудностями.

Пит Парсонс, генеральный директор Bungie, получил похвалы за защиту социальных интересов и отстаивание праведности. Тем не менее, высказывались опасения по поводу его суждений, пробелов в подотчетности и сокращений рабочих мест в компании. Также уделяется пристальное внимание коммуникативному стилю руководства и его влиянию на мотивацию персонала.

Будущее Судьбы и другие проекты:

В интервью поднимаются опасения относительно будущего Destiny, а также других проектов Bungie. В нем упоминается, что уменьшение количества ежегодных расширений и сложности с привлечением новых игроков являются препятствиями для игры. Шрайер подчеркивает важность разработки нового процесса адаптации и переработки повторяющихся действий для решения этих проблем.

Будущее Marathon, долгожданной игры от Bungie, остается неясным. Шрайер сравнивает «Марафон» с фильмом «Отряд самоубийц», подчеркивая возможные ловушки следования тенденциям и длительный процесс производства видеоигры.

Отношения с Sony:

Шрайер обсуждает связи между Bungie и Sony после их приобретения новой компанией, обращая внимание на опасения по поводу финансовых показателей и независимости Bungie. Однако он считает, что эти опасения могут быть преувеличены. Он предлагает, чтобы Bungie оставалась в основном автономной дочерней компанией, подразумевая, что влияние Sony на культуру компании может быть незначительным.

Интервью Джейсона Шрайера предлагает поучительный взгляд на текущий статус Bungie, вызывая важные дискуссии о будущем Destiny и других предстоящих проектах. В интервью рассказывается о препятствиях, с которыми сталкивается Bungie, таких как финансовые трудности и дилеммы лидерства, которые представляют большой интерес для нас, энтузиастов Destiny и Bungie. В свете этих сложностей очень важно, чтобы мы были в курсе этих изменений и предлагали студии свою поддержку в этот трудный период.

Смотрите также

2024-08-13 02:13