🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Реклама, которая воспроизводится автоматически, становится все более распространенной на различных технологических платформах, которыми мы ежедневно пользуемся. Такие сервисы как Disney+ и Netflix могут запрашивать дополнительную плату за отключение рекламы после определенного периода просмотра. Более того, увеличивающееся количество производителей телевизоров интегрируют рекламу в нашу повседневную жизнь; недавним примером является LG, который привлек внимание своими действиями по этому поводу.
В настоящее время американская компания Року тестирует новую функцию, вызывающую обеспокоенность среди пользователей умных телевизоров и потоковых устройств на операционной системе Roku OS. Пользователи жалуются на необходимость просмотра рекламы перед доступом к устройству, как сообщает ресурс Арс Техника.
Учитывая тот факт, что генеральный директор Rokus объявил в 2018 году о намерении превратить их операционную систему Rokus OS, установленную на телевизорах и стриминговых устройствах, в передовую рекламную платформу, неудивительно слышать о последних шагах компании в этом направлении.
Эти недавно добавленные рекламные объявления, появляющиеся до полной загрузки главного экрана, похоже, вызывают дискомфорт среди некоторых пользователей. В то время как некоторые пользователи утверждают, что могут отклонить эти рекламные материалы, другие сообщают об отсутствии такой возможности.
Проще говоря, пользователи на форуме сообщества Roku и Reddit выразили недовольство нескрываемыми рекламными объявлениями на главном экране, назвав последнее издание «разочаровывающим» и «навязчивым». Эти жалобы побудили многих покупателей устройств Roku задуматься об отказе от своих гаджетов в пользу другого бренда.
Согласно Рокю, недавно введенные рекламные объявления считаются типичным поведением на текущий момент, но они не являются долгосрочными элементами в системе управления Рокю.
Ясно, что бизнесы должны зарабатывать деньги, но эксперименты над клиентами в их личном пространстве становятся все более тревожными – и эта обеспокоенность усиливается, когда мы говорим о растущей проблеме навязчивой рекламы в продуктах, которые потребители уже приобрели за полную стоимость.
Смотрите также
- Manor Lords: бандитские лагеря, которые заинтриговали и посмеивались игроков
- Minecraft: Как снять чары
- Игровые новости: Valve выступает против рекламы в играх, вводя новый запрет
- Кто такой Зеро? Бывший профессиональный игрок в Super Smash Bros был разбанен на Twitch через пять лет после обвинений в сексуальных домогательствах.
- Поклонники Enshrouded празднуют потрясающее путешествие в страну Оз!
- Мастер-класс по Tekken Movement: противодействие агрессии как профессионал!
- Раздражение в Pacific Drive: Игроки недовольны несправедливой механикой ворот
- 7 лучших Xbox Game Pass, выпущенных в 2024 году
- Team Fight Tactics (TFT): раскрыты худшие юниты стоимостью от 4 до 3 звезд
- Deep Rock Galactic: классический возврат, вызывающий веселую реакцию
2025-03-19 17:38