Автоматическая реклама при запуске Roku — последнее дополнение к надоевшей тенденции


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Реклама, которая воспроизводится автоматически, становится все более распространенной на различных технологических платформах, которыми мы ежедневно пользуемся. Такие сервисы как Disney+ и Netflix могут запрашивать дополнительную плату за отключение рекламы после определенного периода просмотра. Более того, увеличивающееся количество производителей телевизоров интегрируют рекламу в нашу повседневную жизнь; недавним примером является LG, который привлек внимание своими действиями по этому поводу.

В настоящее время американская компания Року тестирует новую функцию, вызывающую обеспокоенность среди пользователей умных телевизоров и потоковых устройств на операционной системе Roku OS. Пользователи жалуются на необходимость просмотра рекламы перед доступом к устройству, как сообщает ресурс Арс Техника.

Учитывая тот факт, что генеральный директор Rokus объявил в 2018 году о намерении превратить их операционную систему Rokus OS, установленную на телевизорах и стриминговых устройствах, в передовую рекламную платформу, неудивительно слышать о последних шагах компании в этом направлении.

Эти недавно добавленные рекламные объявления, появляющиеся до полной загрузки главного экрана, похоже, вызывают дискомфорт среди некоторых пользователей. В то время как некоторые пользователи утверждают, что могут отклонить эти рекламные материалы, другие сообщают об отсутствии такой возможности.

Проще говоря, пользователи на форуме сообщества Roku и Reddit выразили недовольство нескрываемыми рекламными объявлениями на главном экране, назвав последнее издание «разочаровывающим» и «навязчивым». Эти жалобы побудили многих покупателей устройств Roku задуматься об отказе от своих гаджетов в пользу другого бренда.

Согласно Рокю, недавно введенные рекламные объявления считаются типичным поведением на текущий момент, но они не являются долгосрочными элементами в системе управления Рокю.

Ясно, что бизнесы должны зарабатывать деньги, но эксперименты над клиентами в их личном пространстве становятся все более тревожными – и эта обеспокоенность усиливается, когда мы говорим о растущей проблеме навязчивой рекламы в продуктах, которые потребители уже приобрели за полную стоимость.

Смотрите также

2025-03-19 17:38