Давайте закончим эту дискуссию окончательно. Между играми Assassin’s Creed Shadows и Ghost of Tsushima какая из них лучше по вашему мнению?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сравнения были проведены между Assassin’s Creed Shadows и Ghost of Tsushima после того, как был опубликован геймплей первой игры. Несмотря на схожие культурные предпосылки (Япония – Страна Восходящего Солнца), эти две игры различаются по многим аспектам. Идея о том, что AC Shadows, выпущенная в 2025 году, является простой копией Ghost of Tsushima, дебютировавшего в 2020 году, неверна. Это обусловлено множеством различий между двумя играми, которые мы рассмотрим для определения их относительных достоинств.
Для принятия решения об исходе для этих двух разных игр, давайте рассмотрим следующие факторы: 1. Визуальная эстетика и игровая среда (графика и окружение), 2. Механики боя и скрытые действия (комбат и стелс), 3. Развитие сюжета и структура повествования (история и нарратив)
ПРИМЕЧАНИЕ: Статья представляет мнение автора и не отражает объективной истины.
AC Shadows против Ghost of Tsushima
Графика и окружение
Отражаясь на визуальной пышности обеих игр, крайне важно учитывать их временные рамки выпуска. Видите ли, я впервые прошел шедевр от Sucker Punch исключительно на PS4 в июле 2020 года. Хотя технологии того времени были впечатляющими, это не являлось пиком графического реализма. Однако игра с легкостью компенсировала это захватывающими пейзажами и обширными открытыми пространствами, где я мог скакать верхом на лошади. Визуальное исполнение выдержало испытание временем, оставаясь столь же очаровательным сегодня. Одним из аспектов, который меня несколько разочаровал, была пустота. Из-за захватчиков Цусима превратилась в призрачный остров, его коренные жители прятались в храмах и появлялись лишь в определенных безопасных местах.
2025 год ознаменовался презентацией Assassin’s Creed Shadows, шедевра, который использовал передовые технологии для создания захватывающе красивого мира. В отличие от просторов Цусимы, эта игра предлагает гораздо более детализированный и разветвленный ландшафт, проводя игрока через такие города как Киото, Кобе, Осака и даже провинцию Ига. Историческая точность видна в тщательно воссозданных замках, таких как Такеда и Фукучиама. В отличие от Цусимы, здесь нет угрожающей опасности, что делает эти города полными жизни и активности.
По моему мнению, победу одерживает Ubisoft.
Боевое искусство и скрытность
Более новая игра ‘Ghost of Tsushima’, была выпущена за пять лет до выхода ‘Assassin’s Creed Shadows’. В отличие от ‘AC Shadows’, ‘Ghost of Tsushima’ делает акцент на боях, предлагая креативные варианты скрытности, включая различные средства для превращения в призрачного мстителя. Открытый бой в ‘Ghost of Tsushima’ отличается интенсивностью и сложностью: здесь присутствуют способности, стойки и разнообразные враги. Однако механика стелса может показаться повторяющейся и не очень захватывающей, если вы не любите экспериментировать с доступными инструментами. Искусственный интеллект в ‘Ghost of Tsushima’, кажется, более разумен по сравнению со старыми играми серии ‘Assassin’s Creed’.
В игре Assassin’s Creed: Shadow боевая система была значительно обновлена, явно вдохновленная Ghost of Tsushima. Переработанная система парирования предлагает более приятный опыт по сравнению с недавними изменениями в боевой системе AC. Кроме того, игра представляет новые способности и разнообразных противников, чтобы гарантировать захватывающий боевой опыт. Тем не менее, когда дело доходит до рукопашного боя, преимущество на стороне Ghost of Tsushima. В то же время, Assassin’s Creed: Shadow выделяется благодаря своей светочувствительной механике скрытности, возможности лежать на земле, анти-шиноби ловушкам и врагам, устойчивым к убийствам с помощью скрытных действий.
Скажу так, оставляя эти два аспекта в стороне, ничья!
Сюжет и повествование
В игре Assassin’s Creed Shadows сюжет довольно сложен, имея двух основных персонажей с уникальными историями, стилями геймплея и характерами. Однако рассказ не достигает своего полного потенциала в плане эмоциональной связи. По сравнению с Ghost of Tsushima игра уступает в создании сильного влияния через повествование. Несмотря на это, сюжет хорошо вписывается в контекст серии Assassin’s Creed.
В игре ‘Sucker Punch Samurai’, ‘Ghost of Tsushima’, повествование было тесно связано с главным героем, Джином Сакаи. Сюжетная линия вовлекала игроков в жизнь Джина, обеспечивая правильное количество неожиданных поворотов в нужный момент, что создавало глубокое и полное представление о персонаже.
Мне нужно передать это в руки Призрака Цусимы.
В итоге эти две игры одинаково хороши, ни бедны, ни превосходны в целом. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Чтобы сделать выбор, рассмотрим свои предпочтения и рассмотрим наше сравнение в качестве руководства. Наслаждайтесь своим игровым опытом!
Смотрите также
- Освоение производства эля: взгляд на пивоваренную установку My Manor Lords
- Стоит ли удалять Destiny 2? Reddit реагирует на классический момент Циклопа!
- Освоение сорта пищи в усадьбе по усадьбам: советы для сбалансированной диеты
- Базовые предложения в Enshroded: где вы должны построить город своей мечты?
- Болельщики FIFA критикуют 88+ будущих звезд SBC: стоит ли обменивать?
- Раздражение в Clash Royale: Почему ты не можешь купить эту эмоцию короля?
- Раздражение в Pacific Drive: Игроки недовольны несправедливой механикой ворот
- Почему получение RR в Valorant как MVP является такой сложной задачей?
- Что Если Мари Присоединилась К Вашей Группе В Persona 4? Обсуждение Фанатов
- Обновление 13.8 для Team Fight Tactics (TFT): Уморительно веселое приключение!
2025-03-20 06:23