Арка «Бомба-дьявол» из «Человека-бензопилы» всегда должна была стать фильмом

Изучите причины решения превратить арку «Бомбо-дьявол» из «Человека-бензопилы» в фильм, а не в традиционную структуру аниме, состоящую из эпизодов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонники серии комиксов Тацуки Фудзимото «Человек-бензопила» прекрасно знают, что этот мангака не чурается бросать вызов условностям и переворачивать все с ног на голову. Добавляя аспекты психологического ужаса, ужасного насилия, черного юмора и повествования, которое по своей сути непредсказуемо, Фудзимото искусно создал историю, которая выделяется своей уникальностью.

Без сомнения, «Человек-бензопила» значительно отклоняется от обычной структуры серий Shonen. Этот вызов условностям особенно заметен в арке Bomb Devil, которая, кажется, создана специально для кинематографической адаптации.

Без сомнения, эта арка отличается от других, хвастаясь напряженным повествованием, захватывающими боевыми сценами, которые наносят большой удар, и кульминацией, которая остро демонстрирует исключительное повествовательное мастерство Фудзимото. В нашем дальнейшем обсуждении мы углубимся в то, почему арка Человека с бензопилой Дьявола-бомбы идеально подходит для большого экрана, и выделим некоторые элементы, которые действительно резонируют как «кинематографические».

Объяснение арки Бомбо-дьявола Человека с бензопилой

Известная формально как арка «Reze», эта сюжетная линия также упоминается как арка «Bomb Girl» или «Bomb Devil» в саге Chainsaw Man’s Public Safety. В этой пятой арке Дэнджи встречает милую и сострадательную девушку по имени Резе, которая, по-видимому, испытывает к нему чувства вскоре после их первой встречи. Поначалу она, казалось, искренне беспокоилась о Дэнджи, стремясь привнести немного нормальности в его часто хаотичную жизнь.

Поначалу казалось, что Резе была доброй и любящей, но на самом деле она маскировалась, чтобы подобраться к Дэнджи. На самом деле, Резе была Советским Гибридом Бомбового Дьявола, работающим под командованием Дьявола Оружия, чтобы прибыть в Японию и завладеть сердцем Дэнджи.

Почему арка Бомба Дьявола кажется кинематографичной

Сюжетная линия «Бомбового дьявола» была исключительно хорошо подготовлена ​​для того, чтобы стать полнометражным фильмом. По правде говоря, этот сегмент вобрал в себя все основные элементы, которые оставляют неизгладимое впечатление у зрителей – напряженные конфликты, убедительные персонажи, пронзительный, но душераздирающий финал и сюжет, который мчится вперед, как скоростной поезд.

С тех пор, как Резе вошел в мир Дэнджи, я не мог избавиться от ощущения, что все было слишком идеально, чтобы длиться вечно. Но Тацуки Фудзимото умело играл с этим беспокойством, чтобы закрутить захватывающую историю, которая держала меня на краю сиденья. Несмотря на то, что это была короткая арка из 14 глав, она ощущалась как самодостаточная история в целом. Повествование двигалось в быстром темпе, лишенное ненужных пауз или заполняющего контента.

Как геймер, погруженный в эту эпическую сагу, я должен сказать, что каждый поворот в этой арке напоминал хорошо сделанный 90-минутный фильм. От раскрытия истинного «я» Резе до ее последней главы каждый момент казался предсказуемым, но захватывающим, следуя знакомой повествовательной траектории. Каждая панель была тщательно продумана, служа цели, которая плавно продвигала сюжетную линию без каких-либо заметных пробелов или свободных концов.

Наконец, сцены действия в этой сюжетной линии напоминают то, что вы найдете в высокобюджетном боевике. Жестокое противостояние между Дэнджи и Резе было не чем иным, как кинематографичным, мягко говоря. Оно установило невероятно высокий стандарт для будущих сцен действия в Человеке-бензопиле.

Почему Резе ощущается как кинематографический антагонист

Без сомнения, Резе — многомерный персонаж, слишком сложный, чтобы его можно было описать простыми фразами. Ее личность не поддается обычным описаниям, поскольку она охватывает как невинность молодой девушки, так и смертоносность грозного оружия — сопоставление, напоминающее сложных антагонистов, обычно встречающихся в фильмах. По сути, она воплощает архетип роковой женщины, но с изюминкой; оснащенная взрывчаткой и борющаяся с внутренней борьбой.

Фудзимото умело выстроила динамику между собой и Дэндзи так, чтобы она была одновременно искренней и хитрой, в результате чего читатели разрываются между эмоциями и подвергают сомнению ее намерения и решения. Это замысловатое изображение кажется идеально предназначенным для экранизации, которая могла бы эффективно запечатлеть такого сложного персонажа, как Резе.

Кроме того, последняя часть ее истории, где она решает оставить позади свои обязанности и принять приглашение Дэнджи бежать вместе, но не успевает добраться до него до своей гибели, кажется символическим, сильным ударом, с которым часто сталкиваются многие трагические злодеи из фильмов.

Будет ли арка «Бомбовый Дьявол» лучше работать в формате эпизодического аниме?

Вместо этого мы могли бы утверждать, что сериальная структура, часто встречающаяся в аниме-сериалах, может быть лучшим подходом для адаптации арки «Дьявол-бомба» Человека-бензопилы. Разделив арку на эпизоды, мы можем постепенно увеличивать напряжение и саспенс, делая ее более впечатляющей для зрителей. Кроме того, этот формат предоставит достаточно времени для того, чтобы зрители глубоко прониклись персонажами. Более того, принятие эпизодического подхода может вызвать значительную волну предвкушения, поскольку фанаты с нетерпением ждут каждый новый эпизод.

В аниме с сюжетной линией, структурированной вокруг отдельных эпизодов, напряжение можно эффективно усилить, включив клиффхэнгеры. Это особенно верно для раскрытия личности Резе как гибрида Дьявола Бомбы или ее душераздирающей гибели от рук Макимы. Растягивание этих драматических моментов на несколько недель, без сомнения, породило бы захватывающее ожидание, которого было бы сложно достичь в одном фильме.

Понятно, почему некоторые могут предпочесть оценить арку Bomb Devil больше через эпизодический аниме-формат. С другой стороны, продление истории на несколько недель может потенциально нарушить ее стремительный темп и уменьшить ее интенсивность. По правде говоря, оба формата имеют свои сильные и слабые стороны. Поскольку фильм был подтвержден как полнометражный, мы можем только надеяться, что MAPPA отлично справится с воплощением в жизнь одной из лучших работ Тацуки Фудзимото.

Заключение

Как преданный фанат, я не могу не воскликнуть, что арка «Бомбовый дьявол», несомненно, демонстрирует Человека-бензопилу в лучшем виде. Она переполнена элементами, которые обычно ожидаешь увидеть в блокбастере, что делает почти мучительным представление о том, насколько электризующе мощным может быть это повествование, если MAPPA Studios воплотит его в жизнь в полном объеме.

Ищете больше?

Благодарим вас за внимание к нашей статье! Здесь мы представляем самые свежие обновления и руководства по крафту для Baldur’s Gate 3, Starfield, ARK Survival Evolved и других игр. Не забудьте посмотреть трансляции игр Deltia на Twitch или его канал на YouTube!

  • Первые гиды-потомки
  • Baldur’s Gate 3 Руководства
  • Руководства по Destiny 2
  • Dragon Age: Руководства по игре The Veilguard

Смотрите также

2025-01-30 21:03