Arekkz Gaming: раскрытие и обзор игрового процесса Monster Hunter Wilds Charge Blade! Новые приемы и многое другое Monster Hunter 6

Arekkz Gaming: раскрытие и обзор игрового процесса Monster Hunter Wilds Charge Blade! Новые приемы и многое другое Monster Hunter 6

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом игры в Monster Hunter (и с большим количеством седых волос, чем я хочу признать), я очень полюбил Charge Blade. Его возвращение в Monster Hunter 6, дополненное режимом Savage Axe и новым супер-усиленным разрядом элементов, заставляет меня кружиться от волнения, как Юратодус на кофеине!


Как восторженный фанат Monster Hunter, я только что узнал о последнем видео Arekkz Gaming, представляющем обновленный игровой процесс Charge Blade в Monster Hunter Rise (не Monster Hunter 6, но следите за обновлениями!). Charge Blade возвращается с удвоенной силой, предлагая новый режим Savage Axe, электризующий сверхзаряженный элементальный разряд и еще более захватывающие дополнения. Любители Charge Blade, такие как я, будут в восторге от Monster Hunter Rise. В видео Ареккз тщательно анализирует новые приемы и предлагает подробный обзор оружия. Давайте углубимся в детали!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Arekkz Gaming на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Возвращение режима дикого топора
  • Новый разряд суперусиленных элементов
  • Акцент на розах в дизайне комплекта доспехов.

Витрина нового оружия: Charge Blade

В представленном видео Ареккз предлагает крупным планом охотника, владеющего Charge Blade в форме меча. Доспехи имеют стильный дизайн, напоминающий вампирский, с тонкими намеками на доспехи паукообразных монстров. Charge Blade может похвастаться замысловатыми деталями, включая розы на щите, короне, юбке и чулках. Отображается переход между режимами меча и топора: топор, связанный паутиной, а рукоять превращается в большую розу, усиливая паучий мотив набора оружия и доспехов. В видео также показаны различные комбинации атак, последовательностей и аспектов пользовательского интерфейса.

Режим Savage Axe подтвержден

В видео можно увидеть одно захватывающее открытие — возвращение режима Savage Axe, который высоко оценили игроки Charge Blade в Айсборне. В отличие от более ранних версий, в пользовательском интерфейсе этого режима теперь отображается значок топора, даже если он не заряжен. Чтобы накопить заряд, вы можете использовать атаку по кругу, за которой следует треугольник. Эти заряды могут затем усилить ваши удары в обычном режиме топора, включая знаменитую атаку с разрядом элемента, которая оставляет после себя осадок, наносящий дополнительный урон монстру. Более того, Ареккз демонстрирует последующий двойной удар, который применяет эти остатки и потенциально может нокаутировать монстра, намекая, что длительное использование режима топора может быть осуществимо после разряда усиленного элемента.

Новый прием «Фокусный удар»

В видеоролике они демонстрируют новый атакующий маневр для Charge Blade под названием Focus Strike. Он начинается с пары быстрых ударов, за которыми следует быстрое движение, подобное бензопиле, в режиме Savage Axe, который идеально подходит для проникновения в уязвимые места монстра и нанесения вреда. По словам Ареккса, режим фокусировки в форме меча, похоже, позволяет игроку сохранять защитную стойку, что делает его особенно полезным как для фокусировки на целях, так и для защиты себя одновременно. Примечательно, что Focus Strike напоминает щит Потрошителя из более ранних игр.

Точки защиты и скрытые атаки

Сложности Charge Blade подчеркиваются защитными точками, позволяющими игроку быстро переключиться в форму топора. Видео демонстрирует внезапный удар, когда игрок наносит удар монстру сзади с помощью камеры крупным планом. Эта скрытая атака увеличивает урон от первого удара, как и атаки во сне. И последнее, но не менее важное: они представили новый мощный прием разряда элементов, который включает в себя новую анимацию старта, быстрые взмахи и финальный удар, который высвобождает всю накопленную энергию для нанесения огромного урона. YouTuber Arekkz предполагает, что в анимационную последовательность этого движения может быть включена новая точка охраны.

Смотрите также

2024-08-11 13:13