Apex Legends: спорная ситуация с бронзовыми и серебряными игроками в алмазных лобби

Apex Legends: спорная ситуация с бронзовыми и серебряными игроками в алмазных лобби

Как опытный игрок Apex Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать себя золотой рыбкой, плавающей в аквариуме с акулами, когда дело доходит до подбора игроков. История о том, как бронзовых и серебряных игроков бросают в алмазные лобби, для меня не нова — это так же обычно, как найти Призрака на корабле снабжения!


В недавнем посте под названием «Бронза и серебро в алмазном лобби». Почему?», пользователь Marmelado_ разжег бурную дискуссию о системе подбора игроков в Apex Legends. Ветка фокусируется на проблеме игроков с более низким рейтингом, сталкивающихся с противниками алмазного уровня, что ставит под сомнение справедливость подбора игроков Apex на основе навыков (SBMM). В то время как некоторые игроки ломают голову в недоумении из-за этих неожиданных встреч, другие, похоже, согласны с тем, что система несовершенна. Несоответствия в рейтингах и процессе подбора игроков вызвали волну обмена опытом и чувство разочарования среди игроков, выраженное со смесью недоверия и юмора.

Бронза и серебро в Diamond Lobby. Почему?
byu/Marmelado_ inapexlegends

Краткое содержание

  • В посте обсуждается, как игроки с более низким рейтингом встречаются с алмазными игроками в Apex Legends, что вызывает удивление по поводу подбора игроков.
  • Многие игроки связывают эти совпадения с сокращением базы игроков или возможными ситуациями смурфинга.
  • В обсуждении присутствует смесь юмора и разочарования: игроки делятся своим странным опытом, поднимаясь по служебной лестнице.
  • По мере развития дебатов некоторые пользователи предлагают логистические причины нынешней системы подбора игроков, хотя многие остаются скептически настроенными.

Мнения игроков по поводу подбора игроков

В обсуждении присутствует смесь недоумения и смеха. Геймеры удивляются, встречая более опытных противников, когда стремятся к обычному игровому процессу. Один из участников с юмором воскликнул: «Или бриллиант в бронзовой и серебряной лиге?» отражая тревогу, которую многие испытывают по поводу непредсказуемости сватовства. Зачастую игроки боятся сложных сражений, но позже вспоминают их с удовольствием. Похоже, что юмор помогает игрокам справиться с этим неожиданным сценарием, поскольку они учатся принимать случайность и даже наслаждаться ею.

Анализ опыта игроков

В этом посте различные повествования демонстрируют разнообразные встречи с игроками, которые позволяют по-новому взглянуть на их мировоззрение. Пользователь заявил: «Чувак, недавно меня победил лучший игрок №9 в платиновом лобби на Xbox», указывая на то, что тяжелые матчи с высококвалифицированными игроками не являются исключительными для бриллиантового рейтинга. Многочисленные замечания намекают на потенциальные проблемы с доступностью игроков для точного подбора игроков, предполагая, что менее опытные игроки часто могут столкнуться с более сильными противниками. В одном комментарии даже было подчеркнуто: «У них нет выбора; меня постоянно объединяют с одними и теми же товарищами по команде каждую третью или четвертую игру», подразумевая, что сокращение пула игроков может сыграть свою роль в этих необычных матчах.

Загадка смурфинга

Ах, смурфинг — нежеланный гость на вечеринке каждого случайного геймера! Идея о том, что опытные игроки создают дополнительные учетные записи, чтобы легко победить менее опытных, широко распространена во время разочаровывающих игровых сражений. Один игрок с юмором предположил: «Может быть, они друзья? Или, может быть, Смурфики», намекая на распространенную подозрительность среди игроков, когда они сталкиваются с противниками, которые кажутся слишком сильными. Хотя смурфинг может привести к некоторым забавным историям, он также вызывает разочарование у игроков, искренне пытающихся повысить свой ранг. Многие представители игрового сообщества считают, что их честные попытки улучшиться затрудняются, когда они сталкиваются с высококвалифицированными и опытными игроками, тем самым искажая их рейтинг и опыт подбора игроков.

Возможные решения и перспективы на будущее

В ходе нашей беседы люди выдвигали идеи, направленные на улучшение честного игрового процесса в Apex Legends. Один пользователь задал вопрос: «В какое время вы обычно играете? В 3 часа ночи?» подразумевая, что игра в необычное время может несправедливо повлиять на результаты подбора игроков. Это поднимает интригующий аспект: количество активных игроков в любой момент времени существенно влияет на типы противников, с которыми можно столкнуться. Хотя многие геймеры желают иметь больше игроков своего уровня, участие в часах пик может привести к более результативным матчам. Сообщество обсуждает различные методы развития здоровой конкуренции в Apex Legends, но остается неясным, прислушается ли Respawn к этому совету. Идеи включают в себя настройку алгоритма SBMM, повышение прозрачности игроков и улучшение видимости данных для игроков.

Обсуждение того, как бронзовые и серебряные игроки иногда соревнуются с более опытными «бриллиантовыми» игроками в Apex Legends, подчеркивает проблемы поиска честных матчей. Когда геймеры с юмором и честностью рассказывают о своих приключениях, они, по сути, изображают взлеты и падения, типичные для соревновательных игр. Независимо от того, станут ли дела лучше или хуже, сообщество Apex продолжит заниматься этими сложными матчами, вооружившись сообразительностью, решимостью и, возможно, капелькой оптимизма для улучшения подбора игроков в будущем.

Смотрите также

2024-09-08 02:28