Анубис набирает новые мышцы: Smite 2 дал ему окончательное сияние?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


При крупной трансформации хорошо любимая многопользовательская игра с битвами (MOBA) Smite, созданная Hi-Rez Studios, превратилась в своего преемника, Smite 2. Среди множества божественных персонажей, которые игроки могут воплотить и вызовать мазей Египетское божество Анубис создает настоящий шум среди энтузиастов. Пост пользователя Gullible_set_3733 зажгнул нагретое обсуждение о том, является ли новое тонированное телосложение Anubis просто косметическим улучшением или значительно изменяет механику игрового процесса. Игроки вспоминают о своих первоначальных встречах с Богом и размышляют о том, как его макияж может повлиять на их стратегии или, по крайней мере, на то, как он появляется во время этих стратегических сессий.

Краткое содержание

  • Поклонники Anubis в восторге от обновленных богов, выступления в Smite 2, с ностальгией за то, как он изменился с Smite 1.
  • Некоторые игроки считают, что более крупная модель может затруднить игровой процесс с увеличением задержек ULT, в то время как другие утверждают, что она сделала его более увлекательным для игры.
  • Переход к Unreal Engine 5 повлиял на дизайн персонажа, что привело к восприятию Анубиса как более масштабного, чем когда -либо.
  • В то время как некоторые игроки отмечают улучшения, другие утверждают, что изменения могут не влиять на конкурентный статус Anubis.

Анубис: от Slim Fit, чтобы разбросить Бога

Удивление о том, как увидеть обновленные модели персонажей, выраженные «Ух ты, Анубис действительно бафф!» Это чувство повторяется у игроков, у которых не только приятные воспоминания об Анубисе, но и признают влияние дизайна персонажа на их игровое погружение. Это все равно, что наблюдать, как ваш любимый герой детства возвращается, но на этот раз с впечатляющим определением мышц думайте, что Гоку после тяжелой тренировки, и геймеры не могут не гордиться своим цифровым богом. Большинство игроков, похоже, ценят эти визуальные улучшения, поскольку они улучшают общий опыт игры. По сути, Анубис мог быть классическим персонажем, но теперь он выглядит еще лучше!

Определение мышц против воздействия игрового процесса

В этой дискуссии речь идет не только о том, чтобы восхищаться новыми мышцами Анубиса или просмотра вещей через розовые очки. Для каждого поклонника, взволнованного его повышенной мускулатурой, есть такие критики, как дисинтеграция, которые озвучивают обоснованные опасения по поводу баланса игрового процесса: «Да, но эта добавленная объем дал ему задержку ULT. Это не стоило того, что он должен был оставаться худым и эффективным». Это подчеркивает сложную дилемму, часто встречающуюся в балансировании игр: косметические улучшения могут непреднамеренно влиять на механику игрового процесса. Игроки оказываются ценными визуальными изменениями, но в результате становятся более сложными. Давление интенсивное, и хотя некоторые ожидали, что Анубис выиграет от разбайки, замечания, такие как дисинтеграция, служат напоминаниями о том, что физическая сила не переводится на победу в игре.

Анубис: возвращающийся ребенок

Интересно отметить, что давние игроки, такие как MarkedBynyx, находят обновленную страсть к Анубису в игре Smite 2. Они выразили: «Я был основным Anubis, насколько я могу вспомнить. И, когда я вернулся, чтобы играть, он намного сильнее, чем я когда -либо видел ». Ностальгия иногда может исказить наше восприятие, но для тех, кто помнит более ранние сезоны и их трудности, текущая версия Анубиса может представлять собой чувство надежды и искупления. После многих лет менее благоприятного сезона, когда у Анубиса были слабости, кажется, что Хи -ре серьезно относился к сообществу, улучшив его мобильность. В ходе дискуссий о движении во время его движений они поделились: «Я годами предполагал, что им следует позволить Анубису двигаться во время своего 1; он был бы сильным, но не подавленным». Важность участия сообщества здесь очевидна; Разработчики часто корректируют свой продукт на основе обратной связи, которая обнадеживает для поклонников.

Не все в обморок

Несмотря на то, что некоторые игроки, такие как Rabidpikachuu, быстро отклоняют положительные отзывы об Anubis в Smite 2 с тупым заявлением «Anubis Sucks», очевидно, что мнения выпускают гамму от невероятно благоприятного до чрезвычайно критического. Основа для этих негативных обзоров часто связана с отдельным игровым опытом или результатами конкурентных сражений. По мере того, как Мета продолжает развиваться, персонажи, которые когда -то были лелечены, могут потерять свою привлекательность из -за изменений в балансе или стратегиях, которые приоритет другим божествам над традиционно почитаемыми. Это сложный ландшафт для разработчиков, стремящихся к равновесию в постоянно меняющейся среде, такой как Smite, поскольку игроки цепляются за личные связи и воспоминания о триумфальных игровых моментах. Каждый комментарий предлагает уникальную перспективу игрока, рисуя широкую картину разнообразных чувств и надежд в игровом сообществе.

Шум вокруг свежего дизайна Anubis и его возможное влияние на игровой процесс Smite отражают сочетание ожидания и дебатов, распространенных среди сообщества Smite. Некоторые фанаты восхищаются мускулистым взглядом Анубиса, другие ставят под сомнение его влияние в игровом процессе, в то время как другие вспоминают прошлое персонажа. Понятно, что такие дискуссии способствуют энергетической среде для Smite 2, с различными точками зрения и стимулирующими разговорами. На поле битвы Grand Moba Анубис может быть одним из богов, занимающих центральное место, но он, конечно, не сражается в одиночестве, поскольку игроки адаптируются к постоянно меняющейся местности этой эпической игры. Одна вещь, которая наверняка: будь то громоздкий, худой или где -то посередине, Анубис будет продолжать вызывать сильные чувства со стороны геймеров на долгие годы.

Смотрите также

2025-02-09 15:29