AnnacakeLIVE: Diablo 4 — интервью с разработчиком! Таблицы лидеров, Крепости, Темная Цитадель и многое другое.

AnnacakeLIVE: Diablo 4 — интервью с разработчиком! Таблицы лидеров, Крепости, Темная Цитадель и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Diablo 4 обещает стать шедевром. Новые функции, обсуждавшиеся в интервью AnnacakeLIVE с Брэндом Гибсоном и Алелем Холлом, взволновали меня этой игрой больше, чем когда-либо.


В недавней беседе с игровым директором Diablo 4 Брэндом Гибсоном и системным дизайнером Алелем Холлом AnnacakeLIVE углубился в захватывающие детали предстоящего дополнения. Они поделились мыслями о новых элементах, таких как списки лидеров, крепости, зловещая темная цитадель, а также настраиваемые параметры наемников. Вот некоторые моменты из их интригующей дискуссии!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал AnnacakeLIVE на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Наемники в Diablo 4 будут иметь множество возможностей настройки, позволяющих игрокам распределять очки в дереве навыков и выбирать различные пути развития своих способностей.
  • В игре будет функция поиска групп, которая будет поощрять совместную игру, обслуживая игроков, которым нравится играть с другими, а также тех, кто предпочитает одиночную игру.
  • Новый класс, Копье B, получит навык и несколько новых пассивных способностей в своем дереве навыков, что гарантирует, что все классы в игре станут жизнеспособными вариантами.
  • Темная цитадель, новое эндшпильное занятие, будет состоять из различных крыльев, которые игроки смогут завершить вместе со своей командой, с уникальными темами и боссами.

Наемники и кастомизация

В беседе между Брэндом Гибсоном и Алелем Холлом обсуждались разнообразные возможности настройки наемников в Diablo 4. Игроки могут распределять очки на своей карте навыков, выбирая защитные или наступательные навыки. Каждый наемник будет отличаться своим стилем и функциями, предлагая игрокам богатый набор контента для исследования.

Хотя точное количество очков навыков еще не установлено, разработчики подчеркивают ценность вклада игроков в принятие окончательного решения. Их цель — создать систему, которая поощряла бы персонализированную настройку, не перегружая игроков излишним количеством опций. Кроме того, они намекнули на потенциальные трансформирующие способности наемников, которые могут быть представлены в следующих обновлениях.

Поиск группы и совместная игра

Diablo 4 предназначена как для тех, кто предпочитает играть в одиночку, так и для тех, кто любит работать в команде. Интересно, что большинство игроков, около 85%, в настоящее время предпочитают одиночную игру. Однако число кооперативных игроков растет, особенно среди более молодой аудитории. Чтобы облегчить общение между игроками, в игру была включена функция поиска участников, позволяющая пользователям быстро находить других участников для совместных занятий.

Инструмент поиска участников создан для того, чтобы способствовать гармонии командной работы, позволяя игрокам использовать навыки друг друга и защищать друг друга от уязвимостей. Разработчики уделили большое внимание различным игровым подходам, гарантируя, что как индивидуальным, так и совместным игрокам будет предоставлен богатый выбор контента для удовольствия.

Копье B и изменения классов

В интервью речь шла о новом классе Копье B и об обновлении существующих классов в Diablo 4. Копье B получит новый навык и несколько новых пассивных способностей в своем дереве навыков, что сделает этот класс жизнеспособным вариантом наряду с другими классами в игра. Разработчики признали, что Spear B получит много внимания из-за своей свежести, но они также отметили существенные изменения, которые были внесены в исходные классы за эти годы.

Как геймер, я заметил, насколько ценными были отзывы игроков в поиске гармоничного баланса между Копьем B и другими классами в Diablo 4. Команда разработчиков ясно дала понять, что они стремятся к тому, чтобы каждый класс был надежным выбором и предлагает нам, игрокам, разнообразные возможности создания персонажей.

Темная Цитадель и финальный контент

Одна из интересных новых функций, обсуждавшихся в интервью, — это темная цитадель, финальное задание, состоящее из разных крыльев. Игрокам придется пройти каждое крыло вместе со своей командой, сталкиваясь на своем пути с уникальными испытаниями и боссами. Темная цитадель предложит совместный игровой процесс, где в каждом крыле будут представлены новые механики и темы.

Хотя разработчики не указали точный уровень, необходимый для входа в Темную Цитадель, они уточнили, что игрокам не обязательно иметь максимальный уровень, чтобы присоединиться. Однако это занятие задумано как более сложное и идеально подходящее. для тех, кто дошел до финала. Темная Цитадель была разработана, чтобы предложить насыщенный и воспроизводимый опыт, удовлетворяющий широкому спектру способностей игроков и обеспечивающий первоклассную финальную игру с высококачественным игровым процессом.

Смотрите также

2024-08-25 22:43