Акт балансирования: игроки Deep Rock Galactic недовольны продолжительностью боевого пропуска

Акт балансирования: игроки Deep Rock Galactic недовольны продолжительностью боевого пропуска

Как заядлый игрок в Deep Rock Galactic, я не могу не восхищаться тем, как GSG удается сбалансировать продолжительность Battle Pass с моим конкретным игровым опытом. В прошлом сезоне, как и в этом, я финишировал прямо в конце. Это одновременно впечатляет и бесит! Я имею в виду, что каждая копия DRG персонализирована для каждого из нас, не так ли?


По их собственным словам, многие игроки Deep Rock Galactic поделились своими взглядами на длительность Battle Pass в игре и на то, как это влияет на них индивидуально.

Я хотел бы поблагодарить GSG за то, что они сбалансировали длину боевого пропуска специально для меня. То же самое произошло и в прошлом сезоне, закончился ПРАВО в конце
byu/Lanzifer inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • Игроки считают, что продолжительность боевого пропуска индивидуальна.
  • Некоторые игроки с трудом успевают закончить игру и получить желаемые награды.
  • Механика игры вызывает смесь восхищения и разочарования.

Неудобные ответы

Один из пользователей с юмором сказал: «Каждая копия DRG имеет индивидуальный подход», подчеркивая уникальные трудности, с которыми сталкивается каждый игрок при работе с боевым пропуском.

Борьба за вознаграждение

Один игрок выразил сожаление, сказав: «Я сделал перерыв в игре на некоторое время и вернулся ближе к концу, к сожалению, я не смогу приобрести желаемый шлем до истечения срока :(»

>

Восхищение и разочарование

Пользователь выразил смесь изумления и раздражения, отметив: «Ух ты, я часто размышлял, почему прохождение этих уровней занимает так много времени. Я считал, что заключил сделку с игрой, чтобы достичь 15-го уровня. Впечатляющее достижение. «

Игроки Deep Rock Galactic используют систему боевого пропуска игры, открывая уникальные впечатления и испытания, адаптированные к их индивидуальным путешествиям.

Смотрите также

2024-06-02 15:49