Аксрора: 5 вещей, которые я люблю и ненавижу в обзоре Star Wars Outlaws

Аксрора: 5 вещей, которые я люблю и ненавижу в обзоре Star Wars Outlaws

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я поначалу скептически относился к Star Wars Outlaws. Моя любовь к вселенной «Звездных войн» была единственным, что удерживало меня от того, чтобы покинуть корабль после разочаровывающих первых нескольких часов. Механика камеры была кошмаром, особенно во время погонь на спидерах и боев, из-за чего я чаще всего чувствовал себя быком с завязанными глазами в посудной лавке.


Всесторонний обзор Star Wars Outlaws от Axrora углубляется в их личное игровое путешествие с этой игрой. Они открыто признают, что их точка зрения формируется их собственными игровыми способностями и знакомством. Поначалу Axrora не ладила с игрой, сталкиваясь с трудностями в управлении камерой, перестрелке и навигации по уровням. Тем не менее, их непоколебимая страсть к «Звездным войнам» двигала их вперед, что в конечном итоге привело к более благоприятному впечатлению от игры.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Axrora на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Механика камеры в Star Wars Outlaws разочаровывала, особенно при использовании спидера или в бою.
  • Поначалу перестрелка казалась вялой и неудовлетворительной, но улучшалась по мере изучения и настройки способностей.
  • Поначалу навигация была трудной, но по мере знакомства и исследования стало легче.
  • Собирать сокровища и косметику было сложно и иногда сбивало с толку, но это повышало ценность воспроизведения и стимулировало исследования.

Механика камеры и перестрелка:

Аксрора выражает разочарование по поводу управления камерой в Star Wars Outlaws, особенно во время поездок на спидере и в боевых ситуациях. Они описывают расположение и движение камеры как сбивающее с толку и иногда блокирующее обзор, что приводит к несчастным случаям и промахам по целям. Однако они отмечают, что у игроков есть возможность изменить поле зрения для более приятного игрового процесса.

Что касается использования оружия, Аксрора поначалу нашел это медленным и неудовлетворительным. Поражение целей издалека оказалось затруднительным из-за низкой точности. Но по мере того, как они продвигались в игре и совершенствовали свои навыки, перестрелка становилась все более приятной и полноценной. Работа с бластером и использование различных настроек привнесли разнообразие и тактические элементы в боевые ситуации.

Навигация и предметы коллекционирования:

Поначалу Аксроре было сложно ориентироваться в игре, она чувствовала себя дезориентированной и раздраженной, когда они маневрировали вокруг барьеров и стремились достичь целей. Тем не менее, они отметили, что по мере привыкания к планетам и настройкам навигация стала более плавной. Они предполагают, что добавление дополнительных указателей или маршрутов может сэкономить время игроков и уменьшить их разочарование.

Далее Аксрора рассказывает о сложном аспекте сбора сокровищ и косметических товаров в этой игре. Они отмечают, что наткнуться на спрятанные сокровища может оказаться трудной задачей, требующей тщательной разведки и иногда зависящей от случайных событий. С другой стороны, для приобретения косметики обычно требуются определенные ресурсы или статус Синдиката, который часто зарабатывается путем выполнения заданий. Несмотря на трудоемкость, это делает игру более увлекательной и побуждает к дальнейшим исследованиям.

Заключительные мысли и почетные упоминания:

Завершая свой обзор, Axrora подчеркивает больше аспектов игры, которые они обожали. Они хвалят графику и визуальные эффекты, отмечая впечатляющие пейзажи и захватывающие детали. Система репутации и синдикаты выделяются своими захватывающими миссиями и последствиями. Космические сражения, настройка корабля и система розыска упоминаются как развлекательные элементы, улучшающие общий игровой процесс.

Хотя Axrora признает, что некоторые части игры им не особенно нравятся, они подчеркивают, что 39 часов и 39 минут игрового времени являются свидетельством привлекательности игры. Они отмечают, что такие факторы, как сюжетная линия, улучшения, внешний вид персонажей, мини-игры и косметические элементы, добавляют игре привлекательности.

Смотрите также

2024-08-26 18:43