Акции EA упали после раскрытия показателей EAFC 25

Цена акций на электронные искусства (EA) снизилась, поскольку их прогнозируемые финансовые результаты были значительно снижены после недостаточной производительности их основных видеоигр. Исследуйте, как это может повлиять на бизнес -стратегию EA.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно Electronic Arts Inc., или сокращенно EA, пережила серьезную неудачу, когда ее акции упали более чем на 16% за день. Этот спад произошел после того, как компания предсказала более низкую, чем ожидалось, производительность двух своих долгожданных игр: EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard. Несмотря на первоначальные многообещающие показатели продаж EA Sports FC 25, ситуация приняла неожиданный оборот, что также привело к падению продаж.

Наоборот, Dragon Age: Veilguard, ожидается, что соперничает с Dragon Age: Inquisition в продажах, значительно сократилась, что с широким отрывом пропустил свои прогнозируемые цели. В результате исполнительная команда EA, вероятно, находится в состоянии беспорядка из -за ухудшения их финансовых прогнозов. Тем не менее, эта ситуация не неизведанная территория для EA, компании, хорошо разбираемой в взлетах и ​​падениях игровой индустрии.

Почему акции EA упали?

Как геймер, я был ошеломлен, когда Electronic Arts (EA) обнародовала неутешительные прогнозы продаж двух своих основных релизов — EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard. Из-за этого неожиданного падения за один день акции компании упали на поразительные 16% — с $142,35 до $118,58. Это резкое падение произошло сразу после того, как EA скорректировала свои финансовые прогнозы на финансовый год, завершающийся в марте 2025 года, рисуя более мрачную, чем ожидалось, картину.

Основная проблема, с которой мы столкнулись, связана с EA Sports FC 25. После выхода в сентябре 2024 года у игры было многообещающее начало с сильным импульсом. Однако с тех пор продажи застопорились, не оправдав ожиданий. Критики тоже были не слишком благосклонны, часто отмечая, что существенных обновлений по сравнению с предыдущими версиями было не так много. Что еще хуже, Dragon Age: The Veilguard также внес свой вклад в наши проблемы. Несмотря на положительные отзывы, в первом квартале ей удалось привлечь всего 1,5 миллиона игроков, что почти на 50% меньше, чем ожидала EA.

Из-за этих двух названий, влияющих на их ожидания, электронные искусства (EA) скорректировали свой прогнозируемый рост чистых бронирований с положительного среднего уровня до отрицательного снижения среднего значения. Теперь они ожидают прибыли в размере 2,21 млрд долларов за третий финансовый квартал и от 7 до 7,15 млрд долларов за весь год. Эта финансовая неудача значительно вызвала инвесторов, вызвав сомнения в способности EA внедрять инновации и поддерживать свои популярные франшизы в будущем.

В настоящее время генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выразил оптимизм в отношении долгосрочной стратегии компании и ее ожидаемого роста после 2026 года, несмотря на признание некоторых существующих проблем. Примечательно, что в настоящее время нет предстоящих крупных игр-блокбастеров, что ставит EA в деликатное положение. В настоящее время инвесторы и рынок внимательно следят за EA, с нетерпением ожидая их следующего стратегического шага.

Смотрите также

2025-01-25 07:08