🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Аид делает волны в жанре Roguelike, резонируя с игроками, которые раньше изучали подземелья связывания Исаака. С оживленным сообществом, ориентированным на общие приключения и личное развитие в игре, энтузиазм геймер поделился своим опытом, перемещающимся между этими двумя гигантами игр. Их размышления подчеркивают их сложные чувства по отношению к Исааку, вложив в него более 1500 часов, по сравнению с очаровательной динамикой игрового процесса Аида, которая сразу почувствовала знакомые. Это сравнение дает увлекательный взгляд на эволюцию их игровых предпочтений и вкусов.
## Краткое содержание
- Сравнительная перспектива подчеркивает переход от разочарования с связыванием Исаака к удовольствию в Аиде.
- Система обновления Аида обеспечивает большее агентство игроков по сравнению со случайностью механики Исаака.
- Повествования, вплетенные в игровой процесс Hades, делают игру более похожей на roguelike, делая каждое поражение менее неудачным.
- Бои в Hades способствуют более увлекательному и умелому опыту по сравнению с несколько повторяющейся механикой в Isaac.
Приключение, похожее на Rogue-like: The Binding of Isaac
Приключение начинается с проникновенного повествования, напоминающего The Binding of Isaac, испытания для начинающих геймеров. Игроки вспоминают свои 1500 часов игрового процесса с ностальгией и оттенком раздражения. Поначалу они находили удовольствие в его хаотичной привлекательности и азарте рискованной игры, но непредсказуемость часто приводила к разочарованию, особенно когда они сталкивались с «несчастными отродьями». Один игрок поделился своими мнениями, повторив собственный опыт: «Как правило, речь идет об уклонении от атак и направлении слез с помощью правого джойстика туда, куда вы хотите выстрелить». Это простое, но забавное описание отражает порой монотонную битву Исаака.
По сравнению с оживленной обстановкой и занимательной механикой Hades неудивительно, что этот переход вызвал энтузиазм. Автор выражает свое волнение, говоря: «Это заполняет пустоту, которую оставил BOI». Вновь исследуя прелести рогаликов, они находят радость в уникальном сочетании напряженного игрового процесса и увлекательного повествования в Hades. В отличие от Исаака, который полагается на свои мошеннические аспекты для создания напряжения, Аид добавляет повествовательный штрих, который заставляет игроков чувствовать себя персонажами, вовлеченными в грандиозную историю сопротивления самому Аиду, а не просто числами, играющими в игру.
Индивидуальные усовершенствования
Уникальные аспекты между системами улучшения в этих двух играх, по -видимому, являются важной ничьей. В привязке Исаака усовершенствования кажутся непредсказуемыми и за пределами контроля игрока, часто ставя игроков в милость скрытых роллов игры. Как объяснил один пользователь, «один элемент может либо одолеть, либо полностью разрушить прохождение», подчеркивая это чувство нестабильности и раздражения. И наоборот, Ades предлагает больше автономии игроков, способствуя приятному стратегическому мышлению, где приобретение обновлений аналогично настройке высокопроизводительного спортивного автомобиля-за исключением скорости этого автомобиля через подземный мир на скорости.
Hades предоставляет систему обновлений, которая предлагает множество вариантов, эффективно устраняя случайные разочарования, возникающие в результате проб и ошибок, возникающие в игровом процессе Исаака. Автор размышляет о каждом забеге, чувствуя себя скорее целеустремленным, чем неудачным, ценя возможность направить забег на новые захватывающие возможности, а не разочаровываться из-за неудач. В этом аспекте Hades дает игрокам возможность развивать свои способности, значительно улучшая общий игровой опыт.
В области рогаликов Hades значительно отклоняется от нормы, представляя инновационный подход к повествованию. В отличие от минималистичного повествования The Binding of Isaac — «Твоя фанатичная религиозная мать запирает тебя; ты умираешь и пытаешься снова, пока не победишь» — Hades вплетает захватывающую историю о смерти и реинкарнации в греческую мифологию, которая гармонично дополняет рогалик-геймплей. В Аиде смерть рассматривается не как поражение, а скорее как часть продолжающегося поиска Загреуса знаний.
В этом сравнении озвучка также получила высокую похвалу. Автор восклицает: «Разнообразие голосовых линий удивительно!», Подчеркивая, как умный диалог предлагает как развлечение, так и подходящую паузу во время игрового процесса. Эта очаровательная интерлюдия позволяет игрокам на мгновение перегруппироваться и подготовиться к следующему уровню, способствуя связи с персонажами и повествованиями, которые они испытывают. Этот интерактивный аспект дает Hades особенное очарование, которое обращается к игрокам, которые, как правило, одержимы завершению игр, аналогично Исааку.
Подчеркивая выдающиеся аспекты, становится ясно, что боевая система в Аиде значительно выделяется среди рогаликов. Как отметил один из пользователей, «правило навыков высшее», подчеркивая важность освоения боевых навыков в этом жанре. В отличие от связывания Исаака, хотя его боевая механика приятна, они следуют более базовому подходу, который может стать монотонным с течением времени. По сути, это уклонение от уклонения и стрельбы слез — повторяющийся узор, который может стать утомительным для игроков.
Резко контрастируя, сражения в Аиде предлагают освежающий уровень интенсивности. Главный герой, Загрес, не просто пьеса, перемещенная на доске; Он воин, уклончивые движения, кажутся как полезными, так и требовательными. Это отразилось на одном игроке, который признавал: «Каждый раз, когда меня поражают, это похоже на мою ошибку», подчеркивая точную и постоянно меняющуюся боевую механику игры, которая способствует участию игрока. Попробуйте различное оружие раскрывает огромный спектр вариантов, чтобы борьба заинтересовался и не позволил игрокам полагаться на знакомых персонажей или тактики, которые могут расти повторяющимися с течением времени.
По сути, обе игры впечатляют, но есть сильная склонность к Аиду. Увлекательное повествование, увлекательные улучшения и захватывающие бои делают эту игру больше, чем просто игрой для поклонников; это преобразующее приключение, которого многие с нетерпением ожидали. Пики игры и освоения ее механики не только доставляют удовольствие, но и способствуют постоянному вовлечению. Как выразился один из пользователей: «Это пятерка во всех аспектах», указывая на то, что Hades — это не просто игра, в которую вы играете, это незабываемое путешествие, которое длится еще долго после того, как вы перестали играть. Итак, пристегнитесь, любители игр, и мы отправляемся в захватывающее путешествие по радости Аида!
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Руководство по достижениям MiSide и как их разблокировать
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- 8 игр-шутеров о героях, которые стоит попробовать в следующий раз
- Новые карты первого сезона Marvel Rivals: все, что вам нужно знать
2025-01-24 07:59