Аид: предназначена ли поверхность для масштабирования?

Аид: предназначена ли поверхность для масштабирования?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Hades, я уже привык к тонкостям игры. Однако дискуссия о сложности поверхности по сравнению с Подземным миром затронула меня.


Члены субреддита Hades обсуждают уровень сложности, создаваемый биомом «Поверхность» игры по сравнению с «Подземным миром», и является ли прогресс сложности между этими областями удовлетворительным.

Как, по вашему мнению, должна масштабироваться поверхность?
byu/Codenamerondo1 inHadesTheGame

Краткое содержание

  • Игроки обсуждают испытания таких боссов, как Полифем и Эрис, на поверхности.
  • Непредсказуемость атак Полифема представляет собой уникальную проблему.
  • Мнения по поводу сложности боссов на поверхности по сравнению с боссами в подземном мире расходятся.

Пользовательский опыт

Один игрок отметил, что атаки Полифема по площади могут застать игроков врасплох, если они привыкли сосредотачиваться на определенных целях. Овладение его моделями атак было необходимо для победы над ним. Другой игрок нашел Эрис особенно сложной из-за необходимости тонко настроенных модификаций стиля игры, чтобы справиться с ее растущим уроном.

Сложность поверхности

Некоторые игроки сообщали о разном уровне успеха в противостоянии с боссами Поверхности, особенно с Полифемом. В то время как некоторым удалось победить его с помощью эффективных стратегий, другие столкнулись с серьезными трудностями из-за его особой игровой механики.

Согласие относительно предполагаемой сложности Поверхности по сравнению с Подземным миром было неоднозначным. Некоторые игроки считали, что это может быть еще сложнее, в то время как другие считали, что могут потребоваться корректировки по мере интеграции в игру нового контента.

Смотрите также

2024-06-05 13:06