ACG: Deathbound Review – смесь идей и грубости

ACG: Deathbound Review – смесь идей и грубости


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые обещают инновации, но терпят неудачу в исполнении. Deathbound, к моему восхитительному разочарованию, попадает в эту категорию.


У меня была возможность погрузиться в обзорную версию Deathbound, сложной групповой ролевой игры, напоминающей Dark Souls, с четырьмя игровыми персонажами. Однако можно задаться вопросом, предлагает ли Deathbound какие-либо свежие элементы в своем жанре.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал ACG на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Deathbound предлагает уникальную систему персонажей с пересекающимися убеждениями и историями.
  • Боевая механика игры требует точного расчета времени и может показаться громоздкой.
  • Презентация и графика грубые, с текстурами низкого разрешения и базовыми локациями.
  • Хотя у Deathbound есть свои недостатки, она все равно может доставить удовольствие поклонникам жанра.

Сложная механика и уникальные персонажи

В Deathbound используется система с несколькими персонажами, позволяющая игрокам переключаться между членами группы, обладающими уникальными навыками и склонностями. Каждый персонаж может похвастаться различными способностями и наклонностями, что дает преимущества или недостатки в зависимости от их совместимости. Начальный персонаж, воин, обеспечивает прочную основу, а последующие персонажи, такие как убийца и копейщик, привносят дополнительную универсальность.

Громоздкий HUD и элементы управления

В игре проекционный дисплей (HUD) и элементы управления могут показаться слишком сложными из-за множества элементов, разбросанных по левой стороне экрана. Вам нужно внимательно следить за такими характеристиками, как выносливость, здоровье, полоса синхронизации и временные очки жизни, которые требуют постоянного внимания. В довершение всего, специальные атаки морфа требуют точного времени, что делает игровой процесс еще более сложным. Система управления, особенно на GamePad, иногда может показаться неудобной и запутанной.

Презентация и графика

В Deathbound визуальное представление и качество графики нуждаются в значительном улучшении. Игру подводят текстуры низкого разрешения, ничем не примечательные локации и отсутствие графической детализации. Тем не менее, дизайн персонажей и анимация заслуживают похвалы: в них присутствуют отдельные движения и классы, напоминающие те, что можно найти в Dark Souls, что привносит некоторые положительные аспекты в игровой процесс.

Смесь идей и грубости

По сути, Deathbound предлагает интригующую смесь креативных концепций и несовершенной реализации. Хотя эти сложности могут придать глубину, они также иногда вызывают недоумение и раздражение. Дизайн уровней скучен, а механика боя иногда кажется ненадежной. Несмотря на свои недостатки, Deathbound может найти отклик у любителей жанра. Однако желательно изучить несколько обзоров или впечатлений, прежде чем определить, соответствует ли эта игра вашим предпочтениям.

Смотрите также

2024-08-07 20:15