Абиотический фактор: выживание без беспокойства стрелка

Абиотический фактор: выживание без беспокойства стрелка

Как опытный геймер с разнообразным портфолио игр за плечами, я могу сочувствовать жене стрелка, которая любит игры на выживание, но не любит шутеры. Перспектива создания игры, объединяющей оба жанра, также пробудила мое любопытство.


Что касается игр, не все убеждены, когда дело доходит до сочетания функций выживания с игровым процессом шутера от первого лица (FPS). Пользователь Redditor по имени markpinner выразил опасения по поводу нежелания супруга играть в шутеры от первого лица, несмотря на их энтузиазм по поводу таких игр на выживание, как Valheim и Grounded. Тогда возникает вопрос: может ли тот, кто не любит шутеры от первого лица, получать удовольствие от игры, в которой элементы выживания сочетаются с механикой шутера от первого лица?

Любишь выживание, но ненавидишь шутеры?
byu/markspinner inAbioticFactor

Краткое содержание

  • Игра предлагает сочетание действий на выживание и боевых действий.
  • Игроки могут выбирать стратегию скрытности или ловушки вместо прямой перестрелки.
  • Акцент делается на сбор мусора, крафт и защиту базы, а не на навыки обращения с оружием.
  • В обновлениях представлены новые механики, такие как рыбалка, которые еще больше разнообразят игровой процесс.
  • Мнение dank_hank_420

    Dank_hank_420 утверждает, что бой в этой игре в первую очередь сосредоточен на стратегическом расположении и расстановке ловушек, а не на перестрелках. Этот метод позволяет игрокам бороться с угрозами, используя тактику скрытности и эффективное управление ресурсами, учитывая различные игровые стили.

    Enigmatic_Foe’s Take

    Как геймер, я бы сказал это так: игра Enigmatic_Foe предлагает больше, чем просто сражения как вариант выживания. Он позволяет вам исследовать различные аспекты, такие как приготовление шторма в вашем лагере, уход за садом и даже дружба с инопланетными существами. Включение механики рыбной ловли добавляет еще один уровень погружения в небоевой опыт.

    Опыт музыкального бокса

    В Jukeboxery предлагают примитивный игровой процесс с упором на отказ от перестрелок в пользу защитных приемов. Прячьтесь за укрытиями и настраивайте параметры защиты, которые отличаются от типичных подходов шутеров от первого лица (FPS), тем самым увеличивая доступность игры для более широкой аудитории.

    Перспектива OblivionGrin

    OblivionGrin исследует боевые элементы игры, отмечая ее простую боевую систему и возможность использования скрытной тактики. Однако автор подчеркивает, что хотя сражения присутствуют, игра в первую очередь делает упор на исследование и повествование, предоставляя игрокам разнообразные варианты взаимодействия.

    Reddeyfish учитывает отзывы сообщества, внося коррективы в виде обновлений, касающихся первоначальной критики, касающейся использования оружия. Это демонстрирует гибкость игры и способность удовлетворить различные вкусы игроков. Представляя альтернативные методы обхода перестрелок, игра ориентирована на более широкую аудиторию.

Смотрите также

2024-06-03 11:50