Как опытный геймер с разнообразным портфолио игр за плечами, я могу сочувствовать жене стрелка, которая любит игры на выживание, но не любит шутеры. Перспектива создания игры, объединяющей оба жанра, также пробудила мое любопытство.
Что касается игр, не все убеждены, когда дело доходит до сочетания функций выживания с игровым процессом шутера от первого лица (FPS). Пользователь Redditor по имени markpinner выразил опасения по поводу нежелания супруга играть в шутеры от первого лица, несмотря на их энтузиазм по поводу таких игр на выживание, как Valheim и Grounded. Тогда возникает вопрос: может ли тот, кто не любит шутеры от первого лица, получать удовольствие от игры, в которой элементы выживания сочетаются с механикой шутера от первого лица?
Любишь выживание, но ненавидишь шутеры?
byu/markspinner inAbioticFactor
Краткое содержание
- Игра предлагает сочетание действий на выживание и боевых действий.
- Игроки могут выбирать стратегию скрытности или ловушки вместо прямой перестрелки.
- Акцент делается на сбор мусора, крафт и защиту базы, а не на навыки обращения с оружием.
- В обновлениях представлены новые механики, такие как рыбалка, которые еще больше разнообразят игровой процесс.
Мнение dank_hank_420
Dank_hank_420 утверждает, что бой в этой игре в первую очередь сосредоточен на стратегическом расположении и расстановке ловушек, а не на перестрелках. Этот метод позволяет игрокам бороться с угрозами, используя тактику скрытности и эффективное управление ресурсами, учитывая различные игровые стили.
Enigmatic_Foe’s Take
Как геймер, я бы сказал это так: игра Enigmatic_Foe предлагает больше, чем просто сражения как вариант выживания. Он позволяет вам исследовать различные аспекты, такие как приготовление шторма в вашем лагере, уход за садом и даже дружба с инопланетными существами. Включение механики рыбной ловли добавляет еще один уровень погружения в небоевой опыт.
Опыт музыкального бокса
В Jukeboxery предлагают примитивный игровой процесс с упором на отказ от перестрелок в пользу защитных приемов. Прячьтесь за укрытиями и настраивайте параметры защиты, которые отличаются от типичных подходов шутеров от первого лица (FPS), тем самым увеличивая доступность игры для более широкой аудитории.
Перспектива OblivionGrin
OblivionGrin исследует боевые элементы игры, отмечая ее простую боевую систему и возможность использования скрытной тактики. Однако автор подчеркивает, что хотя сражения присутствуют, игра в первую очередь делает упор на исследование и повествование, предоставляя игрокам разнообразные варианты взаимодействия.
Reddeyfish учитывает отзывы сообщества, внося коррективы в виде обновлений, касающихся первоначальной критики, касающейся использования оружия. Это демонстрирует гибкость игры и способность удовлетворить различные вкусы игроков. Представляя альтернативные методы обхода перестрелок, игра ориентирована на более широкую аудиторию.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
2024-06-03 11:50