Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я полностью согласен с SalusFuturistics и другими игроками, выражающими свое разочарование по поводу застревания в Abiotic Factor. Эти случаи невозможности прогресса из-за препятствий окружающей среды могут быть невероятно разрушительными и портить общий игровой процесс.
Что касается абиотических факторов, среди игроков разгораются споры: они хотят иметь возможность незаметно изменять своих персонажей без необходимости перезапускать игру после каждого изменения.
Игре нужен способ просто сдвинуться на несколько дюймов/метров вместо прямого убийства/возрождения
byu/SalusFuturistics inAbioticFactor
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу застревания в различных областях игры.
- Некоторые предлагают вариант «отклейки» или более простую механику возрождения.
- Статус раннего доступа игры оставляет место для потенциальных улучшений игровой механики.
Разочарование игроков
В начале разговора SalusFuturistics рассказывает о своей затруднительной ситуации, связанной с заходом в тупик в игре, требующим от них устранения своего аватара. Эта ситуация вынуждает их поспешить вернуться к исходной точке до того, как игра восстановит мир, что приводит к прерыванию и нарушению непрерывного игрового процесса.
DarkFox218 сталкивается с аналогичной проблемой, поскольку ему мешает препятствие в другой области, что приводит к необходимости возродиться. Хоть такая ситуация и раздражает, но они признают, что риск минимален благодаря стандартным настройкам возрождения игры.
Предложения пользователей
Вместо «Кнамлисс привносит юмор в разговор, исправляя недоразумение в заголовке сообщения и добавляя беззаботный оттенок обсуждению», вы можете попробовать:
Мизера из Pan_ делится информацией о функции телепортации в игре, но ставит под сомнение требования для ее активации, подразумевая, что более четкое объяснение поможет игрокам максимально эффективно использовать эту функцию.
Возможные улучшения игры
Судя по комментариям игроков, становится ясно, что включение функции быстрой модификации персонажей значительно улучшит общее удовольствие от игры. Поскольку игра в настоящее время находится на стадии разработки, фанаты по-прежнему надеются, что команда решит эти проблемы и внедрит более совершенную механику в будущих выпусках.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-07-23 20:59