Destiny 2: Выжившие мучители из легендарного натиска

Destiny 2: Выжившие мучители из легендарного натиска

Как преданный фанат Destiny 2, я испытал душераздирающее разочарование, столкнувшись с Мучителем в Legend Onslaught. История Калеона глубоко откликнулась во мне, когда я прочитал их пост о том, как этот грозный противник получил один выстрел, уничтожил всю огневую группу и положил конец их бегству. Я не мог не подумать: «Был там, приятель!»


Сталкивались ли вы с безжалостным противником, известным как Мучитель, в Legend Onslaught в Destiny 2, оставляющим вас разочарованным и искушенным бросить контроллер в отчаяние? Калеон пережил именно это затруднительное положение. К сожалению, вся их боевая группа была уничтожена в одно мгновение, что привело к страстным дебатам на сабреддите.

Я знаю, что Легендарный Натиск должен быть сложным, но Мучитель не должен иметь возможность появиться и сразу же одним выстрелом с земли ударить всю мою огневую команду, чтобы мгновенно завершить бег.
byu/Kaleon inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Изучение моделей появления Мучителей имеет решающее значение.
  • Не группируйтесь; это верный путь к катастрофе.
  • Следите за звуковыми и визуальными подсказками, чтобы избежать удара мучителя.

Фиаско Мучителя

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки очень гордятся тем, что предсказывают места появления Мучителей со сверхъестественной точностью, сравнивая это с проверкой прогноза погоды перед тем, как отправиться в путешествие. Они считают, что идеальное время и точные движения необходимы для эффективного противодействия этим врагам.

Советы по выживанию

Как геймер, я заметил, что во время наших сессий сообщества мы придумали несколько эффективных тактик, таких как преследование мучителя, поддержание достаточного расстояния друг от друга, чтобы избежать скопления групп, и внимательное отношение к аудиовизуальным предупреждениям. Однако по-настоящему блистали именно игроки, которые изящно маневрировали вокруг мучителей, демонстрируя впечатляющие навыки уклонения, которым позавидовал бы Нео из «Матрицы».

Навык против Мучения

Возникли разногласия по поводу того, были ли источники сложности в играх предназначены для того, чтобы бросить вызов игрокам, или просто возникли из-за отсутствия синхронизации между ними. Некоторые считали, что это вопрос мастерства, другие в шутку предполагали, что во многом это вопрос того, что вы оказались не в том месте и не в то время.

Смотрите также

2024-05-17 09:50