Как давний поклонник League of Legends, я глубоко обеспокоен недавней критикой нового дизайна мастерства. Сравнение с обычными мобильными играми мне очень близко, поскольку я всегда ценил уникальный и замысловатый дизайн Riot Games в их списке чемпионов и игровых режимах.
В сообществе League of Legends Reddit пользователь раскритиковал новейший дизайн мастерства, сравнив его с типичными функциями мобильных игр. Этот пост вызвал дебаты среди игроков, а оригинальный плакат выразил обеспокоенность по поводу того, как изменилось направление игры после приобретения Tencent, а также потенциального влияния на эстетический выбор и реакцию сообщества.
Новый дизайн Mastery уродлив, как обычная мобильная игра.
byu/BattleReach inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство новым дизайном мастерства, сравнивая его с обычными мобильными играми.
- Возникают опасения по поводу влияния приобретения Tencent на направление игры и эстетический выбор.
- Реакция сообщества разная: некоторым игрокам не нравится новый дизайн, в то время как другие защищают решения Riot Games.
Реакция сообщества
Пользователь отметил, что приобретение Tencent Riot Games еще в 2011 году могло стать причиной некоторых долгосрочных изменений, наблюдаемых в League of Legends. Однако они оспаривали идею о том, что все недавние достижения в игре можно объяснить исключительно этим поглощением.
Один пользователь встал на защиту Riot Games, заявив, что владение Tencent не делает компанию автоматически жадной. Они предложили справедливо распределить ответственность.
Игрок выразил сарказм по поводу частого использования термина «заурядная мобильная игра» в качестве критики, оспаривая подлинность неоднократных жалоб.
Пользователь предложил историческую перспективу, обратив внимание на то, что недовольство новым дизайном распространилось как на европейские, так и на азиатские серверы.
Направление Riot
Споры о творческой свободе Riot Games и влиянии Tencent на визуальные аспекты League of Legends поднимают закономерные вопросы относительно художественного развития игры.
Как заядлый геймер, я заметил раскол среди игроков относительно недавних изменений в игре. Некоторые игроки выражают разочарование, рассматривая эти изменения как шаг от уникальных элементов дизайна к более общему ощущению. С другой стороны, есть те, кто защищает решения Riot, ссылаясь на поддержку Tencent как на причину уверенности в своем выборе.
«Мнения, высказанные сообществом о разработке игры, являются частью более широкой дискуссии о том, как корпоративный контроль влияет на творческую автономию».
Смотрите также
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Разочарование световыми мечами Fortnite: почему фанаты разочарованы недавним обновлением
- Состояние F2P в Clash Royale: действительно ли оно самое худшее?
- Акции KZIZ. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций.
- Акции FLOT. Совкомфлот: прогноз акций.
- Разгадка тайны: Genshin Impact Публикация на Reddit: откровения
- Team Fight Tactics (TFT): игроки обсуждают чувства и разочарования текущего сезона
- Destiny 2: Жалобы на поля сражений растут среди игроков
- Почему игроки Manor Lords разделились по вопросам хранения древесины
2024-05-17 08:35