🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат Warzone, я испытал немалое разочарование, когда дело дошло до звукового дизайна в игре. Кажется, что каждый день приносит новые проблемы и противоречия, которые заставляют нас ломать голову.
В разгар обычного дня в Warzone уровень тревоги повышается, адреналин кипит в ваших венах, и неожиданно вы попадаете в засаду противника, о котором вы не подозревали. Вы ходите осторожно, стремясь к тишине, но кажется, что ваш противник обладает сверхъестественной способностью обнаруживать ваше присутствие, подобно ищейке на охоте. В чем может быть причина этого необычайного сенсорного навыка?
Мне кажется, или ты не всегда мог слышать, как люди приседают и идут
byu/Fsuave5 inWarzone
Краткое содержание
- Звуки шагов в Warzone вызывают у игроков замешательство из-за расхождений между тем, что они слышат, и тем, что слышит враг.
- Некоторые игроки считают, что ходьба приседая всегда была громкой, в то время как другие считают, что это недавнее изменение разработчиков.
- Проблема распространяется и на другие звуковые сигналы, например, молчание ящиков с припасами в определенных местах, что усиливает общее разочарование.
Приседание и замешательство
Несколько человек, в том числе Fsuave5, выявили несоответствие между звуками, издаваемыми игроком, приседающим, и соответствующим шумом, который слышны противниками. Это несоответствие может привести к ощущению дисбаланса, особенно во время попыток использовать скрытую тактику.
Аналитика сообщества
_Зир_ и я столкнулись с похожей проблемой, которую, возможно, можно отнести к определенным поверхностям или к тому, как камера убийства отображает интенсивность звука.
Дилемма разработчика
«Интригующее наблюдение CleverDad заключается в том, что разработчики, возможно, усилили звук шагов из-за критики игроков за то, что они слишком тихие. Следовательно, игроки могут чувствовать себя вынужденными играть более безумно, а не стратегически».
Звук хаоса
В Warzone Zephyr_Valkyrie описывает беспорядочный акустический ландшафт, из-за которого игрокам трудно различать звуки при переключении между видом от первого и третьего лица. В захватывающих эпизодах игры людям приходится полагаться на фрагментированные звуковые индикаторы, чтобы эффективно маневрировать.
В замысловатом звуковом ландшафте Warzone перед игроками вновь бросаются вызовы, когда они перемещаются по виртуальному полю битвы. Каждый гулкий шаг добавляет сложности игре, потенциально раскрывая позицию игрока и меняя исход боя. Будьте осторожны в следующий раз, когда будете осторожно действовать в Warzone; малейший звук может выдать ваше присутствие или скрыть его от врагов.
Смотрите также
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Почему игроки Valorant влюбляются в Deadlock: идеи Reddit
- Clash Royale: Дилемма цикла свиней 2.6 и реакция сообщества
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
- Последняя эпоха: изучение любимых уникальных предметов сообщества
- Дебаты игроков Tekken: противоречие по поводу стандартных костюмов Азусены
- FIFA Ultimate Team: это отнимает у геймеров слишком много времени?
- Скин Meowdas в Fortnite: мурлыканье, которое сбивает с толку и пугает игроков
2024-05-17 07:49