Destiny 2: Normal Zero Hour, загадочно сложное или неожиданное испытание?

Destiny 2: Normal Zero Hour, загадочно сложное или неожиданное испытание?

Как опытный игрок в Destiny 2 с многолетним опытом за плечами, я видел немало сложных миссий. Однако недавнее увеличение сложности миссии «Нормальный нулевой час» поставило меня в тупик. Сначала я подумал, что это ошибка, но подтверждение сообщества Bungie, что это не так, заставило меня усомниться в их намерениях.


Поклонники Destiny 2 выразили недоумение по поводу возросшей сложности обычной версии миссии «Час нуля», что заставило некоторых задуматься, был ли это непреднамеренный сбой или намеренное решение Bungie.

Подтверждение того, что в Normal Zero Hour НЕ содержится ошибок
от u/brettsmods в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки задаются вопросом о несоответствии уровней мощности между такими видами деятельности, как Whisper и Normal Zero Hour.
  • Некоторые размышляют о теории симуляции Ады, чтобы оправдать возросшую сложность миссии.
  • Высказывались опасения по поводу несоответствия уровней мощности в различных экзотических миссиях.

Игроки сбиты с толку сложностью

Как геймер, я сам столкнулся с этой запутанной ситуацией. Я заметил, что даже если уровень силы моего персонажа выше, чем у врага, он все равно может меня пронзить мечом. Путаница заключается в нечетком представлении уровней мощности в игре. Это заставляет меня и других игроков чувствовать себя сбитыми с толку и задаваться вопросом о логике механики.

Предположения сообщества

Forward_Performer159 представил интригующую теорию, предполагающую, что симуляция миссии Адой могла быть отражением того, что Стражи преувеличивали первоначальную сложность, добавляя забавный поворот в повествование.

Бросая вызов устоявшимся нормам

EternalAssassin выразил обеспокоенность по поводу непоследовательности Bungie в изображении уровней мощности, указав на их предыдущие попытки выровнять уровни сложности в различных видах деятельности. Многие сочли дизайн головоломки в Zero Hour озадачивающим.

Как справиться с задачей

В ностальгическом размышлении об испытаниях Zero Hour FormerGpgslave подчеркнул огромные навыки, необходимые для победы над грозными врагами. Он обратил внимание на сложность платформера игры и боевых сцен.

Смотрите также

2024-05-17 05:35