Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Helldivers, я не могу не разделить разочарование моих коллег по поводу высокой точности экранированных врагов. По моему опыту, эти безжалостные враги превращают даже самые сложные миссии в настоящее испытание терпения и мастерства.
Члены игрового сообщества Helldivers выражают обеспокоенность по поводу точности врагов со щитами, что приводит к серьезным проблемам на более сложных уровнях миссий. Общеизвестно точные юниты Heavy Devastator вызвали дискуссии о возможных изменениях или снижении их смертоносности.
Почему эти чертовы щиты такие чертовски точные?!
byu/ItsDaFunkMonkey inHelldivers
Краткое содержание
- Игроки разочарованы потрясающей точностью тяжелых опустошителей в сложных миссиях.
- Чтобы противостоять этим грозным противникам, рекомендуется использовать оружие с эффектом ошеломления.
- Для решения этой проблемы упоминаются предложения по ослаблению и стратегиям, таким как использование баллистических щитов.
- Мнения игроков относительно того, является ли точность врагов справедливой или ее необходимо скорректировать.
Разочарование игроков
Вчера я выполнил сложную миссию уровня сложности 7, но позвольте мне сказать вам, что это были настоящие американские горки, наполненные противниками. Этот опыт был просто ужасным и несправедливым. Вместо того, чтобы сосредоточиться на их головах для четкого выстрела через прицел, я столкнулся с непредсказуемой отдачей, которая заставила его взлететь вверх на раздражающие 50 градусов, и все потому, что этим парням удалось поразить меня ошеломляющими шестью пулями без какого-либо разброса. . Проще говоря, я терпеть не могу этих встреч!
Один игрок заметил, что против таких противников практически необходимо иметь оружие, способное вызвать ошеломление. Консенсус внутри сообщества, похоже, поддерживает этот подход.
Возможные решения
Как геймер, я сталкивался с дискуссией среди игроков относительно проблем, которые создают в игре Тяжелые Опустошители. Некоторые утверждают, что этим врагам необходимо значительно снизить точность, урон или общую сложность. Один игрок выразил это так: «Тяжелые Опустошители относятся к тем редким противникам, которые требуют серьезного ослабления. Они слишком точны, наносят слишком много урона, и их довольно сложно победить по сравнению с их ростом».
Ожесточенные дебаты
В оживленной дискуссии среди геймеров возникает вопрос: кажется ли точность стрельбы противников несправедливо предвзятой или вместо этого она усложняет игру? Юмористические замечания, такие как «Они практически используют аимботы», отражают раздражение, испытываемое некоторыми игроками.
Как заядлый геймер в напряженном мире Helldivers, я не могу не заметить продолжающиеся споры о точности экранированных врагов. Некоторые игроки с нетерпением ждут возможных изменений, в то время как другие утверждают, что эта проблема добавляет игре увлекательности. Независимо от того, ждут ли перемены на горизонте или нет, одно остается ясным: непреклонный энтузиазм сообщества в стремлении перехитрить этих грозных противников непоколебим.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-16 15:34